Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы обеспечения реализации стратегии развития сети МФЦ и ожидаемые результаты ее реализации
Реализация перечисленных выше этапов будет обеспечиваться путем выполнения мероприятий по следующим направлениям:
1. Формирование нормативно-правовой и методической базы. Необходимо НННннННШГИИМ провести инвентаризацию нормативных актов, регулирующих предоставление предост услуг, с целью устранения законодательных барьеров для перехода -а предоставление услуг в рамках МФЦ. Существенным позитивным фактором в этой части может стать закрепление института многофункциональных центров на федеральном уровне путем принятия соответствующих федеральных законов. Кроме того, по каждой услуге до перехода на ее предоставление в рамках МФЦ должны быть разработаны адаптированные к условиям МФЦ административные регламенты, а также должностные инструкции для специалистов, непосредственно задействованных в процессе предоставления услуги.
2. Финансовое обеспечение деятельности создаваемых МФЦ. В рамках данного направления необходимо обеспечить финансирование строительства новых или реконструкции существующих зданий для размещения отделений МФЦ в муниципальных образованиях. а также инженерного и ИКТ- обеспечения деятельности МФЦ. закупки мебели и оборудования рабочих мест.
Общий объем финансовых затрат на создание сети МФЦ в Краснодарском крае в 2009-2017 годах (без учета текущих затрат) составит от 1377 млн. руб. (при условии размещения большинства отделений МФЦ в существующих зданиях) до 1860 млн. руб. (в случае размещения большинства отделений МФЦ во вновь построенных зданиях).
3. Организационное и кадровое сопровождение создания МФЦ. Одним из важнейших мероприятий в рамках данного направления должно стать заключение соглашений о предоставлении услуг между МФЦ, органами исполнительной власти и администрациями муниципальных образований, участвующих в процессе предоставления услуг. В частности, в рамках первого этапа должны быть заключены соглашения с 2 территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти (Росрегистрация и Роснедвижимость), в рамках второго этапа предполагается задействовать уже 15 федеральных структур.
Должно быть на постоянной основе организовано обучение сотрудников МФЦ и повышение их квалификации. При наборе сотрудников во вновь создаваемые отделения МФЦ целесообразно привлекать экспертов по кадровому и организационному консультированию для квалифицированной поддержки при отборе кадров.
Расширение номенклатуры услуг. предоставляемых в существующих МФЦ, должно происходить без существенного изменения технических параметров зданий. Это будет реализовано за счет постепенного сокращения времени обслуживания посетителей и повышения пропускной способности МФЦ. Следует отметить. что расчет площади пилотных 9 МФЦ в Краснодарском крае был осуществлен с учетом расширения перечня оказываемых МФЦ услуг в долгосрочной перспективе.
В случае снижения количества обращений по тем или иным услугам отделения МФЦ будет переориентироваться на предоставление других государственных и муниципальных услуг, запланированных к предоставлению на следующих этапах. В частности, эскалация мирового финансового кризиса может обусловить снижение экономической активности населения, и. как следствие, вызвать сокращение спроса на услуги в области сопровождения инвестиционно- строительного процесса. В таком случае МФЦ может досрочно расширить номенклатуру услуг за счет услуг, спрос на которые возрастет (например, услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»).
Таблица 13.3. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития сети МФЦ
№ п/п
| Наименование показателя
| Ед.изм.
| I этап (2009-2010)
| II этап (2011-2013)
| III этап (2014-2017)
| 1.
| Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе по уровням
| Ед.
|
|
|
| 1.1.
| Комплексные
| Ед.
|
|
|
| 1.2.
| Федеральные
| Ед.
|
|
|
| 1.3.
| Краевые
| Ед.
|
|
|
| 1.4.
| Муниципальные
| Ед.
|
|
|
| 2.
| Количество муниципальных образований, в в которых созданы МФЦ
| Ед.
|
|
|
| 3.
| Количество федеральных органов власти, задействованных в МФЦ
| Ед.
| 2(+5)
|
|
| 4.
| Охват Краснодарского края деятельностью МФЦ, в том числе по показателям
| %
|
|
|
| 4.1.
| Площадь
| %
| 13, 5
|
|
| 4.2.
| Численность населения
| %
| 36, 7
|
|
| 4.3.
| Оборот малых предприятий
| %
| 68, 7
|
|
| 5.
| Объем затрат на реализацию этапа (в ценах 2008 года)
| млн. руб.
| 746, 7
|
|
| 5.1.
| Максимальный (размещение МФЦ во вновь построенных зданиях)
| млн. руб.
| 660, 0
| 450, 0
| 5.2.
| Минимальный (размещение МФЦ в существующих зданиях)
| млн. руб.
| 362, 2
| 270, 0
| 22 Учтены также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции согласования места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Росавтодор, ГИБДД, МЧС России)
|