![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По международному менеджменту. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Сравнительный анализ деловых культур в международном бизнесе (на примере двух стран). 2. Компании будущего. 3. Организационное построение международных компаний. 4. Планирование и контроль деятельности международных компаний. 5. Технологии международных инвестиций. 6. Этикет в международном бизнесе. 7. Деловой этикет в международных компаниях. 8. Стратегия качества как составляющая процесса международного бизнеса. 9. Стратегия ценообразования в международном бизнесе. 10. Стратегическое планирование в международной организации. 11. Международные экономические организации, их возрастающая роль в регулировании мировой экономики. 12. Место и роль транснациональных компаний в современной мировой экономике, их взаимодействие с национальными хозяйствами стран базирования и их зарубежными филиалами. 13. Национальные особенности менеджмента - сравнительная характеристика. 14. Профессиональные качества менеджера международных компаний и пути их достижения. 15. Особенности мотивации и стимулирование в зарубежных компаниях и странах. 16. Японские производственные системы «точно – во-время», «канбан», кружки качества, перспективы их развития в России. 17. Внутрикорпоративные системы подготовки и переподготовки кадров и их влияние на международный менеджмент. 18. Организация работы российской компании в оффшорной зоне. 19. Способы и приемы оптимизации бизнеса при помощи оффшорной зоны 20. Интернационализация и глобализация как основные тенденции развития бизнеса 21. Организационное построение международных компаний 22. Организационно-правовые формы ведения бизнеса в международных компаниях 23. Интегрированные формы ведения международного бизнеса: холдинговые компании и финансово-промышленные группы (ФПГ) 24. Корпоративная культура и имидж международной компании 25. Транснациональные компании (ТНК) и многонациональные компании (МНК) – качественно новые предприятия постиндустриального развития 26. Стратегия и психология переговорного процесса 27. Международные стратегические альянсы 28. Корпоративные слияния и поглощения как основа глобализации 29. Международные компании и их роль в современном мире 30. Деловая этика и социальная ответственность международных корпораций. 31. Корпоративная культура и имидж международной компании 32. Управление персоналом в международных компаниях 33. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара (на конкретном примере, объекте исследования) 34. Международный бизнес и мотивы выхода компании на внешний рынок Приложение 3
|