Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По международному менеджменту.






 

1. Сравнительный анализ деловых культур в международном бизнесе (на примере двух стран).

2. Компании будущего.

3. Организационное построение международных компаний.

4. Планирование и контроль деятельности международных компаний.

5. Технологии международных инвестиций.

6. Этикет в международном бизнесе.

7. Деловой этикет в международных компаниях.

8. Стратегия качества как составляющая процесса международного бизнеса.

9. Стратегия ценообразования в международном бизнесе.

10. Стратегическое планирование в международной организации.

11. Международные экономические организации, их возрастающая роль в регулировании мировой экономики.

12. Место и роль транснациональных компаний в современной мировой экономике, их взаимодействие с национальными хозяйствами стран базирования и их зарубежными филиалами.

13. Национальные особенности менеджмента - сравнительная характеристика.

14. Профессиональные качества менеджера международных компаний и пути их достижения.

15. Особенности мотивации и стимулирование в зарубежных компаниях и странах.

16. Японские производственные системы «точно – во-время», «канбан», кружки качества, перспективы их развития в России.

17. Внутрикорпоративные системы подготовки и переподготовки кадров и их влияние на международный менеджмент.

18. Организация работы российской компании в оффшорной зоне.

19. Способы и приемы оптимизации бизнеса при помощи оффшорной зоны

20. Интернационализация и глобализация как основные тенденции развития бизнеса

21. Организационное построение международных компаний

22. Организационно-правовые формы ведения бизнеса в международных компаниях

23. Интегрированные формы ведения международного бизнеса: холдинговые компании и финансово-промышленные группы (ФПГ)

24. Корпоративная культура и имидж международной компании

25. Транснациональные компании (ТНК) и многонациональные компании (МНК) – качественно новые предприятия постиндустриального развития

26. Стратегия и психология переговорного процесса

27. Международные стратегические альянсы

28. Корпоративные слияния и поглощения как основа глобализации

29. Международные компании и их роль в современном мире

30. Деловая этика и социальная ответственность международных корпораций.

31. Корпоративная культура и имидж международной компании

32. Управление персоналом в международных компаниях

33. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара (на конкретном примере, объекте исследования)

34. Международный бизнес и мотивы выхода компании на внешний рынок

Приложение 3

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал