Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Габарит 03-ВМ
Обычно ограничение полуширины определяются для трех основных сечений: Е0- направляющее сечение Ев- внутреннее сечение Ен- наружнее сечение Ограничения полуширины определяется по формулам: Е0=Sk-dг+q+ω + k1-k3] Eв= Sk-dг+q+ω + k2(2l-n)n+k1-k3 Eн=(Sk-dг+q+ω)* +[k2(2l+n)n-k1-k3] где: Sk – наибольшая возможная половина ширины рельсовой колеи; dг – наименьшая возможная половина расстояния между внутренними гранями ободьев колес; q и ω – допуски на износы подвижного состава; k1 = – коэффициент учитывающий влияние тележек на ограничения; R- радиус кривой (200) k2= – коэффициент учитывающий влияние радиуса кривой; k3 – величина геометрического смещения концов и середины расщетного вагона в кривой Примечание: при определении Ев → n=l, а при определении Ен→ n=(L-l); если величина в [ ] отрицательная, она не учитывается.
K1= =2.139 K2= =2.5 K3=180 Q+w=31 Sk – dг=26 Е0=26+31+[2.139-180]=57 Eв= 26+31+[2.5*(7.8 - 3.9)*3.9+2.139 - 180]=57 Eн=26+31* + 2.5*(7.8+1.5)*1.5- 2.139 – 180]=78.9 2B=2(B0 – Emax)=2(1700 – 78.9)=3240.2
|