Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы подготовки курсовой работы






Тематика курсовых работ предлагается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и требованиями государственных образовательных стандартов.

От правильного выбора темы в значительной степени зависит успех работы студента, поэтому на данный этап подготовки исследования следует обратить особое внимание. При выборе темы курсовой работы студент должен, прежде всего, руководствоваться собственным интересом с учетом своей будущей или текущей профессиональной деятельности.

Курсовая работа характеризуется большей определенностью, широтой охвата, глубиной раскрытия проблемы.

При выборе темы следует руководствоваться возможностью практического и теоретического роста по определенным вопросам маркетинга, повышения компетентности и профессионализма в ходе подготовки работы. Курсовая работа может быть продолжением научной работы студента. В этом случае студент уже к началу выполнения курсовой работы будет представлять себе основные аспекты, место данной проблемы в системе маркетинга, будет знаком с основными источниками и литературой по теме.

Выбор темы курсовой определяет студент самостоятельно.

1. Подбор литературы, систематических и других материалов по выбранной теме.

При подготовке курсовой работы должны быть широко использованы труды представителей различных школ экономической и маркетинговой мысли, а также монографии, сборники, статистические материалы, учебные пособия. Студент также должен опираться на материалы периодических изданий, среди которых можно рекомендовать журналы: «Российский экономический журнал», «Мировая экономика и международные отношения», «Вопросы экономики», «ЭКО», а также газеты», «Коммерсантъ», «Экономика и жизнь», «Деловой мир», «Финансы» и другие.

Журналы, специализирующиеся на рекламе и журналы о бизнесе, затрагивающие аспекты банковского дела и кредитования " Деньги и кредит" и другие.

Необходимо использовать официальные законодательные и нормативные документы, которые содержатся в периодических изданиях.

Навыки сбора, изучения и обработки материала научных источников и статистических данных, полученные в процессе учебы и закрепленные в период выполнения курсовых и дипломных работ, составляют неотъемлемую часть подготовки студента.

Работа с литературой начинается еще в процессе выбора темы. Первый и один из наиболее важных промежуточных результатов курсовой работы студента – составление списка литературы. При подборе источников следует пользоваться каталогами научных и электронных библиотек, библиографическими указателями в соответствии с выбранной темой курсовой работы.

Для выполнения курсовой работы целесообразно просмотреть имеющиеся учебные и научные материалы, монографии, периодические издания, электронные ресурсы с тем, чтобы определить необходимый перечень литературных источников. Особое внимание стоит уделить современности и

актуальности источников. Типичным недостатком при подготовке курсовых работ является использование автором «устаревшего» материала и недостаточное знание современных разработок.

 

2. Составление рабочего плана курсовой работы

 

После изучения источников необходимо составить рабочий план курсовой работы, согласовав его с руководителем.

Рабочий план представляет собой перечень вопросов, раскрывающих содержание темы, поэтому его рекомендуется делать развернутым. В плане

указываются разделы курсовой работы, последовательность которых должны

отражать логику исследования темы. При этом необходимо от общих вопросов переходить к более частным. По таким же правилам нужно структурировать содержание каждого раздела, выделяя подразделы, а при необходимости –пункты и подпункты.

Названия разделов должны быть краткими, содержательными и не повторять заголовок самой курсовой работы. Названия подразделов рекомендуется выделять не менее двух и не более четырех. Наименования подразделов раскрывают и конкретизируют содержание раздела, но не повторяют его названия. Эти же правила применяются для определения названий пунктов и подпунктов.

Желательно дать краткий комментарий или набор ключевых слов, описывающих содержание и логику каждой выделенной части курсовой

работы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал