Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение стереотипа для класса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Стереотип – это механизм, позволяющий категоризировать классы. На языке UML определены три основных стереотипа: Boundary (граница), Entity (сущность) и Control (управление). Пограничными классами (boundary classes) называются такие классы, которые расположены на границе системы со всем остальным миром. Они включают в себя формы, отчеты, интерфейсы с аппаратурой (такой, как принтеры или сканеры) и интерфейсы с другими системами. Классы-сущности (entity classes) содержат информацию, хранимую постоянно. Часто для каждого класса-сущности создают таблицу в базе данных. Управляющие классы (control classes) отвечают за координацию действий других классов. Обычно у каждого варианта использования имеется один управляющий класс, контролирующий последовательность событий этого варианта использования.
Чтобы назначить стереотип классу в программе Rational Rose:
Окно диаграммы последовательности основного потока событий для варианта использования ввести новый заказ после того как классам OrderOptions и OrderDetail назначен стереотип Boundary, классу Order назначен стереотип Entity, а классам OrderMgr и TransactionMgr назначен стереотип Control показано на рис. 6.
Рис. 6.
|