Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цен на товарыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Формирование оптовых, отпускных и розничных цен на товары
В основе всего ценообразования лежит алгоритм формирования оптовой, отпускной и розничной цены на товар. 1. Исходной ценой в этой цепочке является оптовая цена предприятия-производителя.
где
Оптовая цена является внутренней ценой предприятия, от нее рассчитывают отпускную цену и все показатели эффективности работы предприятия: рентабельность, фондоотдачу, длительность оборота оборотных средств и другие. 2. Отпускная цена предприятия:
где .
По отпускной цене предприятие-изготовитель продает свой товар любому покупателю, в основном оптовому посреднику, кроме населения 3. Отпускная цена оптового посредника, по которой он реализует товар своему покупателю, в основном организациям розничной торговли, складывается из ряда составляющих:
где
Затраты снабженческо-сбытовой организации включают в себя: транспортные и складские расходы, затраты на маркетинг, рекламу, оплату труда персонала, амортизацию основных средств и другие расходы. 4. Розничная цена, по которой товар продается населению, как организациями оптовой, так и розничной торговли, также включает несколько составляющих:
где Расходы организации розничной торговли состоят из платы за аренду, коммунальных платежей, заработной платы персоналу и других расходов.
|