Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет необходимой площади помещения
Например, вы организуете корпоративный праздник. В концепции праздника предполагаются торжественный ужин, шоу-программа и танцы. Участники – около 100 человек. Во время ужина и шоу-программы все участники будут сидеть за столиками. Для зоны питания необходимо около 1, 5 кв. метров на человека, то есть около 150 кв. метров для банкетной рассадки. Для танцев также будет необходимо около 1, 5 кв. метров на человека, то есть около 150 кв. метров свободной площади. Таким образом, общая площадь необходимого помещения составит 300 кв. метров (150 + 150). Поскольку это не конкурс танцев, зная аудиторию, мы можем предположить, что вряд ли все гости станут танцевать одновременно – вероятно, танцы привлекут не более 80 % приглашенных. Мы делаем предположение, что не менее 30 кв. метров можно занять для сцены и другого оборудования. Бронирование зала для мероприятия Делать это нужно тоже загодя. Если вы хотите забронировать зал для проведения корпоративного праздника в последнюю рабочую пятницу этого года, то учтите, что уже в декабре и ноябре большинство лучших площадок будет занято. Если же вы хотите забронировать первый рабочий вторник после Нового года, интересные для вас площадки почти наверняка будут свободны. Соответственно, нужно учитывать загрузку площадок в зависимости от времени проведения вашего мероприятия и стараться сделать бронь по возможности заранее. То же касается бронирования номеров в гостинице для участников мероприятия. Что нужно сообщить при бронировании (пример запроса) – Дата и продолжительность мероприятия. – Время начала и конца мероприятия (дата заезда-выезда). – Число участников. – Примерная программа мероприятия (когда перерывы на чай-кофе, когда обед). – Нужно ли будет обеспечить напитки и еду. – Будет ли банкет или фуршет. – Нужно ли делить аудиторию на группы и будут ли им нужны дополнительные помещения. – Какое оборудование будет использовано (возможно, вы его арендуете у владельца площадки, возможно, привезете свое, но все равно владельцу площадки необходимо знать, что оно будет). – Реквизиты компании-заказчика (то есть вашей). – Контактные данные ответственного лица, включая мобильный телефон (то есть ваши). В случае если речь идет о гостинице, при необходимости вы можете также спросить о визовой поддержке. Оцените также, какие у вас есть особые требования к месту проведения и насколько выбранное место им соответствует. Вот что надо узнать в первую очередь: – наличие охраны; – возможность доставки участников к месту проведения мероприятия; – наличие парковки (и, возможно, парковщика); – пропускная способность зала на вход и выход; – доступность зала (насколько сложна планировка здания); – легкость передвижения по помещению, пропускная или свободная система доступа в него; – наличие дополнительного сервиса у выбранной площадки: – услуг кейтеринга/ресторана для организации питания; – услуг бизнес-центра (например, если понадобится срочно отправить факс, что-то ксерокопировать или воспользоваться Интернетом). В случае необходимости пропишите эти условия в договоре, оговорите сроки платежей и другие условия.
|