![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная задача.
У Дымки родилось трое котят, у Мурки - на 2 котенка больше чем у Дымки. А у Пушинки родилось столько котят, сколько у Дымки и у Мурки вместе. Сколько котят у Пушинки? Ребята о ком говорится в задаче? (о котятах кошек) Сколько котят родилось у Дымки? (трое) Сколько у Мурки? (неизвестно, но сказано, что на 2 больше) А сколько родилось у Пушинки? (столько, сколько у Мурки и у Дымки вместе взятых.) Что нам нужно найти? (Сколько котят родилось у Пушинки) Сможем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет) Почему? (потомучто нам неизвестно сколько котят родилось у Мурки) Каким дейтсвием мы можем ответить на этот вопрос? (сложением) Если мы узнаем сколько котфт родилось у Мурки, что мы сможем выяснить? (мы сможем ответить на главный вопрос задачи) Правильно. Какие слова выбирем для краткой записи? (Д-Дымка, М-Мурка, П-Пушинка) Краткую запись оформим в виде схемы.одна черточка в схеме означает 1 котенка. Сколько котят родилось у Дымки? (3) У Мурки? (на 2 больше чем у Дымки) А у Пушинки? (столько сколько у Дымки и у Мурки вместе взятых)
Решите задачу в тетради. Самостоятельное решенеи в тетради. Проверка решения по доске. Ученик объясняет подробно, по дейтсвиям, как решал задачу и какой овтет получил. Отлично. У кого так, первая (вторая, третья) команда?
Вы хорошо работали и Снежинка хочет отдохнуть с вами. | Иллюстрация Вывешивается таюлица баллов (1 балл= 1 снежинка) Фронтальная себеда ТСО Занесение баллов в балловую таблицу. Вывешена иллюстрация и роздана на каждую парту 1 ученик работает у доски Занесение баллов в балловую таблицу. | |||||||||||||||||||||
Физ.минутка | «Зимняя снежинка» | ТВ | |||||||||||||||||||||
Зимняя снежинка подарила вам задание.
Оно находится в учебнике на странице 88.
Откройте учебнике на стр. 88, найдите упр. 4.
…
В этом упражнение нужно рассмотреть схемы, подобрать к каждой из задач подходящую схему и решить соответсвующие задчи.
Внимательно смотрите на схемы и слушайте задачи.
Читаю детям условия задач под буквой А и Б.
Как вы думате, какая сзема соответствует задаче под буквой а? Почему? (Задаче под буквой а соотвествует схема под номером 1, потому что данные задачи и данные схемы одинаковы)
Имя выходи к доске. Прочитай еще раз условия задачи под буквой а. … Реши у доски, комментируя действия. Остальные запишите в тетрадь только решение.
Задачу под буквой б решит …. Имя выходи к доске. Прочитай еще раз условия задачи под буквой а. … Реши у доски, комментируя действия. Остальные запишите в тетрадь только решение.
Отлично. У кого так, первая (вторая, третья) команда?
Вы, большие молодцы! Закройте учебники. Отложите на край парты.
А вот и Свен, со снежинкой. Задание на карточке-снежинке.
Ребята, это задание выполняйте в тетради. На него вам 10 минут.
Дети самостоятельно выполняют задания в тетради.
Сдайте тетради после звонка. Я проверю и выставлю оценки.
| 1 у доски 1 у доски Занесение баллов в балловую таблицу. иллюстрация | ||||||||||||||||||||||
Итоги урока | Что мы сегодня делали на уроке? (решали задачи, записывали условия схемами, решали задания по карточкам) Как регают составные задачи. Подумайте, хорошо ли вы поработали на уроке. Если да, то встаньте. … А теперь встаньте те, кто хочет похвалить соседа по парте. … Что вам понравилось на уроке? (…) А что вызвало отрицательные эмоции? (…) | Фронтальная беседа. | |||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Откройте дневники. Запишите домашнее задание. *Домашнее задание: Составить задачу в 2 действия, для своего соседа по парте на листочке. | Слайд на ТВ | |||||||||||||||||||||
Оценивание | За хорошую работу на уроке команда, которая набрала больше баллов-снежинок получает фотокарточки с Олафом. Все команды поровну набрали баллы-снежинки. Поэтому всем вручаются фотокарточки. Я очень рада, что вы старались и с радостью помогали лесным жителям. Мы заканчили путешествие по зимнему лесу. Встретились с друзьями: Олафом, Эльзой, Свеном и снежинками. Оценки за урок я выставлю по работам в тетради. Выставляю оценки сразу, тем кто работал у доски. Молодцы ребята! Вы справились с заданьями И блеснули знаньями А волшебный ключ к ученью: Упорство и терпенье. Урок окончен! | Фронтальная беседа |
|