Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельное проведение одевания.
Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). Методы и приёмы: напоминание, художественное слово, поощрение. Проведение: Перед выходом на прогулку дети посещают туалет. Затем мы вместе выходим в раздевалку. Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носочки, кофточку, штанишки, шапочку, курточку, шарфик.(Ботинки и варежки мы одеваем позже). Во время этого использую художественное слово: Одеваемся по порядку, Привыкаем к порядку. Спрашиваю детей: - Катя, а какого цвета у тебя кофточка? Если дети не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим: «Маша, покажи, как ты умеешь одевать штанишки». При этом использую художественное слово: " Вот висят штанишки для своей малышки ". - Егор, а что мы одеваем на голову? Помогаю ребенку с ответом: «Ну, теперь наденем шапку! Спрячем в нее ушки, Не видать макушки.» - Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам. Одевая куртки детям, говорю: «Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть!» Самостоятельное проведение питания.(Завтрак). Цель: Формирование культурно- гигиенических навыков во время приёма пищи. Методы и приёмы:, художественное слово, напоминание, поощрение. Ход Помощник воспитателя объявляет какие блюда сегодня на завтрак, и приглашает детей к столу. В: Вот и завтрак подошёл, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: -за столом сидеть нужно прямо, не сгибаясь над тарелкой. - не забывайте пользоваться салфеткой. Воспитатель. А у нас есть ложки волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда, не осталось и следа. В: А сейчас берём все ложечки правильно и кушаем. Вы же хотите стать взрослыми? Всем приятного аппетита! Воспитатель: Дети пока вы кушаете, меня послушайте. Я вам хочу рассказать про кашу. Каша – означает кушанье из крупы, сваренная на воде или на молоке. Каша - это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. Поэтому про неё говорили: Каша – матушка наша. Хороша каша, да мала чаша. -Чем полезна каша? (каждая каша по-своему вкусна и полезна, в ней много витаминов полезных для здоровья и роста детей). Каша – это сила, каша – это ум. Ешь на завтрак кашу, И расти большим. В: Какой Максим молодец, правильно сидит на стульчике, спинка у него ровная. Правильно держит ложку. В: Кто покушал, может вставать относить за собой посуду. Не забывайте поблагодарить помощника воспитателя.
|