![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика роторов.
Таблица 3.2.3
Рисунок 3.2.1. Ротор
Крюкоблоки.
Крюкоблоки предназначены для ведения спускоподъемных операций, поддержания на весу колонны бурильных и обсадных труб и бурового инструмента в процессе бурения. Небольшие габариты по радиусу вращения и литой крюк удобны при ручной расстановке труб. Встроенная удлиненная литая защелка обеспечивает автоматический захват штропов вертлюга. Гидроамортизатор и ориентатор делают работу удобной и безопасной.
Техническая характеристика. Таблица3.2.4
Рисунок 3.2.2 Крюкоблок
Мост приемный механизированный МПМ-3:
Мост приемный механизированный МПМ-3 обеспечивает • транспортировку бурильных, утяжеленных и обсадных труб по горизонтальному и наклонному желобу; • удержание трубы в наклонном желобе; • управляемый " выброс" бурильных и утяжеленных труб после окончания бурения; • снижение травматизма персонала при работе на мостках; • сокращение времени на подачу и " выброс" труб; • при этом отпадает необходимость в использовании вспомогательной лебедки.
Рисунок 3.2.3. Мост приемный механизированный. 1 - тележка с подавателем; 2 – ферма.3 - тяговая цепь.4 - рама желоба. 5 – каретка. 6 – лебедка. 7 - пульт управления.
Техническая характеристика. Таблица 3.2.5
Устройство для эвакуации верхового рабочего.
Буровые установки, выпускаемые ОАО " Уралмаш", комплектуются устройством для экстренной эвакуации верхового рабочего в случае возникновения аварийной обстановки. Устройство позволяет эвакуировать верхового рабочего с платформы за пределы внутри вышечного пространства в случае пожара или открытого фонтанирования скважины. Размещение, устройство и работа изделия: Сборочные единицы устройства размещаются на вышке, платформе верхового рабочего и за пределами буровой на расстоянии не менее 60 м от скважины. Между вышкой и натяжным устройством находится несущий канат, на котором располагается каретка с подвешенной к ней кабиной. Кабина с кареткой подведены к платформе верхового рабочего и в этом положении удерживаются эксцентриковым нормально-замкнутым тормозом. При возникновении аварийной ситуации верховой рабочий входит в кабину, садится на сидение. Отклоняет рукоятку эксцентрикового тормоза " на себя". Каретка и подвешенная к ней кабина начинают двигаться. Ограничение скорости движения кабины осуществляется гидродинамическим, а при необходимости - и ручным тормозом.
Рисунок 3.2.4 Устройство для эвакуации верхового рабочего
Техническая характеристика. Таблица 3.2.6
Буровые насосы.
Буровые трехпоршневые насосы УНБТ - 600, УНБТ - 950А и УНБТ - 1180А1 входят в состав всех комплектных буровых установок, выпускаемых ОАО " Уралмаш".
Конструктивные особенности:
• Мощность и давление насоса на каждом диаметре поршня позволяет осуществлять технологию проводки скважины с применением форсированного режима бурения. • Трехпоршневые насосы одностороннего действия обеспечивают наименьшую степень неравномерности давления на выходе и наименьший расход клапанов и штоков поршня в сравнении с двухпоршневыми насосами двухстороннего действия. • Применение кованых гидрокоробок из высокопрочной легированной стали и ионное азотирование зубчатой передачи гарантируют назначенный ресурс насоса. • Гидрозатворное устройство цилиндропоршневой группы исключает процесс подсасывания воздуха с тыльной стороны поршня и процесс газонасыщения бурового раствора. Помимо этого, устройство обеспечивает смазку и охлаждение пары трения поршня и цилиндра. • Двукамерное уплотнение штока ползуна устраняет потери масла из картера, его загрязнение буровым раствором. • Смазка редукторной части состоит из двух систем: принудительной и самотечной из накопительных лотков. Принудительная система смазки выполнена с автоматическим поддержанием постоянного давления масла в маслопроводах. • Наличие в конструкции предохранительного клапана блокирующего устройства отключает привод буровых насосов при превышении давления в нагнетательном трубопроводе с одновременным сбросом избыточного давления. • Конструкция насоса позволяет использовать трансмиссию привода с любой стороны насоса или с обеих сторон. • Присоединение трубопроводов с обеих сторон обеспечивается всасывающим и нагнетательным коллекторами.
Рисунок 3.2.5. Буровые насосы.
Техническая характеристика. Таблица 3.2.7
|