![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список рекомендованной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Андреева, И. Н. Философия и история образования [Текст]: учеб. пособие / И. Н. Андреева. – М.: МГПО, 1999. 2. Анисов, М. И. Источники изучения истории педагогики в России [Текст] / М. И. Анисов. – М.: МГЗПИ, 1991. 3. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства ХIV-ХVII вв. [Текст] / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1985. 4. Антология педагогической мысли России второй половины ХIX - начала ХХ в. [Текст] / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. 5. Антология педагогической мысли России первой половины ХIX в. (до реформ 60-х гг.) [Текст] / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1987. 6. Антология педагогической мысли России ХVШ в. [Текст]. – М.: Педагогика, 1985. 7. Антология педагогической мысли: В 3 т. [Текст] / сост. К. И. Салимова. – М.: Высшая школа, 1988. 8. Беленчук, П. Н., Прокофьева, Е. А., Чмелева, Е. В. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX века // Педагогика. - №2. – 2012. – С. 86-93. 9. Бим-Бад, Б. М. Очерки по истории и теории педагогики [Текст] / Б. М. Бим-Бад; отв. ред., сост. и автор предисловия Г. Б. Корнетов. – М.: УРАО, 2003. 10. Блонский, П. П. Задачи и методы новой народной школы [Текст] / П. П. Блонский // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 233-235, 246-251. 11. Буторина Т. С., Васильева З. И., Седова Н. В., Свиридова И. А. История педагогики и образования [Текст]: учебное пособие / Т. С. Буторина, З. И. Васильева, Н. В. Седова, И. А. Свиридова - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011. 12. Вендровская, Р. Б. Очерки истории советской дидактики [Текст] / Р. Б. Вендеровская. – М.: Педагогика, 1982. 13. Гаврилина, Ю. Г. Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (к.XIX-нач.ХХ вв.) //Вопросы образования. - №2. – 2009. – С. 254-268. 14. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Текст] / С. И. Гессен; отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. 15. Гончаров, Н. К. Историко-педагогические очерки [Текст] / Н. К. Гончаров. – М.: АПН РСФСР, 1963. 16. Горшкова, В. В. Интерпретация педагогической концепции Джона Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. ХХ века // Педагогика. - №1. – 2009. – С. 60-63. 17. Джуринский, А. Н. История педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 18. Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки // Педагогика. – №7. – 2011. – С. 79-83. 19. Дистервег, А. Руководство к образованию немецких учителей [Текст] / А. Дистервег // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 353-414. 20. Добролюбов, Н. А. О значении авторитета в воспитании [Текст] / Н. А. Добролюбов // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 195-213. 21. Долженко, О. В. Очерки по философии образования [Текст]: учеб. пособие / О. В. Долженко. – М.: Промо-Медиа, 1998. 22. Европейская педагогика от античности до Нового времени [Текст]: в 3-х частях / Исследования и материалы: сб. науч. тр. / под ред. В. Г. Безрогова, Л. В. Мошковой. – Ч. 1. – М.: ИТПиМИО РАО, 1993. 23. Европейская педагогика от античности до Нового времени [Текст]: в 3-х частях / Исследования и материалы: сб. науч. тр. / под ред. В. Г. Безрогова, Л. В. Мошковой. – Ч. 2. – М.: ИТПиМИО РАО, 1993. 24. Европейская педагогика от античности до Нового времени [Текст]: в 3-х частях / Исследования и материалы: сб. науч. тр. / под ред. В. Г. Безрогова, Л. В. Мошковой. – Ч. 3. – М.: ИТПиМИО РАО, 1993. 25. Егоров, С. Ф. Исследование истории отечественной педагогики: вчера и сегодня // Педагогика. - №5. – 2009. – С. 73-79. 26. Жарова, Е. Ю. Университетские уставы 1803-1804 гг. // Вопросы образования. - №4. – 2011. – С. 268-290. 27. Жураковский, Г. Е. Очерки по истории античной педагогики [Текст] / Г. Е. Жураковский. – М.: АПН РСФСР, 1963. 28. Закон РФ «Об образовании» [Текст]. – М.: Новая школа, 1992. 29. Закон СССР «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» [Текст] // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 313-317. 30. Зейлингер-Рубинштейн, Е. И. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли [Текст] / Е. И. Зейлингер-Рубинштейн. – Л.: ЛГУ, 1978. 31. Из программы РКП (б) 1919 г [Текст] // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 89-90. 32. История воспитания и образования в России XVIII века. Ч. 2. Материалы для самостоятельного изучения [Текст] / сост. Д. И. Латышина. – М.: РОУ, 1992. 33. История образования и педагогической мысли в эпоху Древности, Средневековья и Возрождения [Текст]: учеб. пособие / под ред. Т. Н. Матулис. – М.: РУДН, 2004. 34. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. [Текст]: учеб. пособие / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2001. 35. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. [Текст]: учеб. пособие / под ред. А. И. Пискунова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2009. 36. История педагогики в России [Текст]: хрестоматия / сост. С. Ф. Егоров. – М.: Академия, 1999. 37. История педагогики и современность [Текст]: ученые записки. Т. 377 / под ред. Ш. Н. Ганелина. – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1970. 38. История педагогики как учебный предмет [Текст] / под ред. К. И. Салимовой. – М.: Роспедагенство, 1996. 39. История педагогики на пороге XXI века: историография, методология, теория [Текст] / под ред. Г. Б. Корнетова, В. Г. Безрогова: В 2 ч. – М.: ИТОП РАО, 2000. 40. Квинтилиан, М. Ф. О воспитании оратора [Текст] / М. Ф. Квинтилиан // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 39-45. 41. Князев, Е. А. Генезис высшего педагогического образования в России XVIII – начала ХХ века: смена парадигм [Текст] / Е. А. Князев. – М.: Сентябрь, 2001. 42. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты [Текст] / Г. М. Коджаспирова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. 43. Коменский, Я. А. Великая дидактика. Гл. VI-Х, ХVI-ХVIII, ХХ [Текст] / Я. А. Коменский // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 85-97, 111-137. 44. Константинов, Н. А., Медынский, Е. Н., Шабаева, М. Ф. История педагогики [Текст]: учебник / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1982. 45. Королев, Ф. Ф. Очерки по истории советской школы и педагогики. 1921-1931 гг. [Текст] / Ф. Ф. Королев. – М.: АПН РСФСР, 1981. 46. Крупская, Н. К. Воспитание [Текст] / Н. К. Крупская // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 166-175. 47. Крупская, Н. К. О политехнизме [Текст] / Н. К. Крупская // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 175-178. 48. Кумарин, В. В. Педагогика природосообразности и реформа школы. – М.: Народное образование, 2004. 49. Латышина, Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) [Текст] / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2005. 50. Ленин, В. И. О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны [Текст] / В. И. Ленин // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 53-55. 51. Ленин, В. И. Странички из дневника [Текст] / В. И. Ленин // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 57-59. 52. Локк, Д. Мысли о воспитании [Текст] / Д. Локк // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М.: Просвещение, 1981. – С. 163-173. 53. Луначарский, А. В. Что такое образование? [Текст] / А. В. Луначарский // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 193-203. 54. Мазалова, М. А. Уракова, Т. В. История педагогики и образования: Конспект лекций [Текст] / М. А. Мазалова, Т. В. Уракова. – М.: Высшее образование, 2006. 55. Макаренко, А. С. Некоторые выводы из моего педагогического опыта [Текст] / А. С. Макаренко // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 271-283. 56. Макаренко, А. С. Проблемы школьного советского воспитания [Текст] / А. С. Макаренко // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 255-270. 57. Маркс, К. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам [Текст] / К. Маркс // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 442-443. 58. Маркс, К. Энгельс, Ф. Манифест Коммунистической партии [Текст] / К. Маркс, Ф. Энгельс // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 438-442. 59. Моносзон, Э. И. Становление и развитие советской педагогики. 1917-1987: кн. для учителя [Текст] / Э. И. Моносзон. – М.: Просвещение, 1987. 60. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сборник документов. 1917-1973 гг. [Текст]. – М.: Педагогика, 1974. 61. Основные принципы единой трудовой школы [Текст] // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 71-81. 62. От глиняной таблички – к университету: Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья [Текст]: учеб. пособие / под ред. Т. Н. Матулис. – М.: РУДН, 1998. 63. Оуэн, Р. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера [Текст] / Р. Оуэн // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 416-422. 64. Очерки истории педагогической науки в СССР (1917-1980) [Текст]. – М.: Педагогика, 1986. 65. Очерки истории школы и педагогики за рубежом (1917-1939) [Текст]. – М.: Педагогика, 1982. 66. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (с древнейших времен до конца ХVII в.) [Текст]. – М.: Педагогика, 1989. 67. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. XVIII в. – первая половина XIX в. [Текст] / отв. ред. М. Ф. Шабаева. – М.: Педагогика, 1973. 68. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIX в. [Текст] / отв. ред. А. И. Пискунов. – М.: Педагогика, 1976. 69. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1917-1941) [Текст]. – М.: Педагогика, 1980. 70. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) [Текст]. – М.: Педагогика, 1988. 71. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1961-1986) [Текст]. – М.: Педагогика, 1987. 72. Педагогика народов мира: История и современность [Текст]: учеб. пособие / авт. междунар. проекта К. И. Салимова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. 73. Песталоцци, И. Г. Лебединая песня [Текст] / И. Г. Песталоцци // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. ввод. ст. А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 304-322. 74. Пирогов, Н. И. Вопросы жизни [Текст] / Н. И. Пирогов // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 150-166. 75. Попов В. А. История педагогики и образования [Текст]: учебное пособие /В. А. Попов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2010. 76. Послушник и школяр, наставник и магистр. Средневековая педагогика в лицах и тестах [Текст]: учеб. пособие / сост. и отв. ред. В. Г. Безрогов; под общ. ред. Т. Н. Матулис. – М.: РОУ, 1996. 77. Пряникова, В. Г. Равкин, З. И. История образования и педагогической мысли [Текст]: учебник-справочник / В. Г. Пряникова, З. И. Равкин. – М.: Новая школа, 1995. 78. Равкин, З. И. Творцы и новаторы школы, рожденной Октябрем: кн. для учителя [Текст] / З. И. Равкин. – М.: Просвещение, 1990. 79. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: В 2 т.: Т. 1 / гл. ред. В. В. Давыдов. –М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. 80. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: В 2 т.: Т. 2. / гл. ред. В. В. Давыдов. –М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. 81. Русских, В. Г. Генезис проблем образования в отечественной государственной политике XVIII века // Педагогика. - №9. – 2011. – С. 75-80. 82. Руссо, Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании [Текст] / Ж.-Ж. Руссо// Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. вводных статей А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – С. 203-213. 83. Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому // Педагогика. - №5. – 2012. – С. 90-93. 84. Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского // Педагогика. - №1. – 2012. – С. 84-89. 85. Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа [Текст] / В. А. Сухомлинский // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 374-384. 86. Толстой, Л. Н. Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы [Текст] / Л. Н. Толстой // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 282-300. 87. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли [Текст]: учебник / В. Г. Торосян. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. 88. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учебник / В. Г. Торосян. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. (https://www.knigafund.ru) 89. Ушинский, К. Д. О пользе педагогической литературы [Текст] / К. Д. Ушинский // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 220-232. 90. Ушинский, К. Д. Родное слово [Текст] / К. Д. Ушинский // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 232-245. 91. Ушинский, К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении [Текст] / К. Д. Ушинский // Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. – М.: Просвещение, 1986. – С. 245-255. 92. Фролов, А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко // Педагогика. - №10. – 2011. – С. 65-69. 93. Хофман, Ф. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика [Текст] / Ф. Хофман. – М.: Педагогика, 1979. 94. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учеб. пособие / сост. и авт. ввод. ст. А. И. Пискунов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. 95. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]: в 3 т.: Т. 1. Античность. Средневековье / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006. 96. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]: в 3 т.: Т. 2. Новое время / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006. 97. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]: в 3 т.: Т. 3. Новейшее время / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006. 98. Хрестоматия по истории советской школы и педагогики [Текст]: учеб. пособие / под ред. А. Н. Алексеева, Н. П. Щербова; сост. и авт. вводных очерков М. И. Анисов. – М.: Просвещение, 1972. 99. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции) [Текст]: учеб. пособие / под ред. Ш. И. Ганелина; сост. и авт. вводных очерков С. Ф. Егоров. – М.: Просвещение, 1986. 100. Шацкий, С. Т. О том, как мы учим [Текст] / С. Т. Шацкий // Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1972. – С. 223-232.
|