Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Признак неисправностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Лабораторная работа №3 Формирование и оптимизация операций технического обслуживания машин Классификация работ по восстановлению работоспособности рулевого управления автомобиля Mazda 6 Технический ремонт рулевого управления с гидроусилителем. Признак неисправности Неустойчивое движение машины на трассе (авто нуждается в регулярной корректировке заданного вектора движения рулем), а также наблюдается стук в механизме руля. Причины неисправности: 1. Люфт в соединении сошки с валом сошки. 2. Ослабление крепления механизма руля к лонжерону. 3. Наблюдается зазор в зацеплении '" зубчатый сектор вала сошки - поршень - гайка " Способы устранения: 1. Подтянуть детали крепления. 2. Затянуть крепления сошки (гайку). 3. В зацеплении надо отрегулировать зазоры. Признак неисправности: На рулевом колесе наблюдается повышенное усилие Причины неисправности: 1. Неисправен насос. 2. Недостаточно натянут ремень привода насоса. Способы устранения: 1. Заменить насос. 2. Подтянуть ремень. Признак неисправности: На рулевом колесе наблюдается скачкообразное изменение усилия, когда вы его вращаете или же заедает рулевое колесо, когда изменяется направление его вращения Причины неисправности: 1. В гидросистеме усилителя руля есть воздух (пена в бачке, мутное масло) 2. Засорение клапанов насоса. Способы устранения: 1. Промыть клапана. 2. Прокачать гидросистему. Признак неисправности: В гидросистеме рулевого усилителя слышен повышенный шум. Причины неисправности: 1. В гидросистеме есть воздух. Способы устранения: 1. Прокачать гидросистему. 2. Долить масло. Признак неисправности: Повышение шумности работы системы в крайних положениях руля, когда на сошке упоры касаются лонжеронов. Причины неисправности: 1. Насос фрагментами потерял свою работоспособность. Способы устранения: 1. Замена гидравлического насоса. Ремонт рулевой рейки - замена деталей при помощи ремонтного комплекта. В ремонтный комплект входят: все уплотнительные кольца поршня и распределителя вала, сальники высокого давления, опорные втулки и вставки для поджимки вала. Во время ремонта на шлифовальном станке может быть обработана поверхность вала. Ремонт распределителя - замена внутреннего и верхнего сальников, замену уплотнительных колец. Вал шлифуется. При наличии кольцевого износа в корпусе распределителя, требуется гильзование корпуса. Ремонт рулевой рейки с восстановлением вала. Включает в себя: все вышеперечисленные операции, плюс полное восстановление с наращиванием вала баббитом, покрытием хромом и шлифовкой. Капитальный ремонт рулевой рейки – соответственно, в него входят все перечисленные операции, плюс замена новыми: поперечный вал, боковая поджимка вала, гаек боковой поджимки и распределителя, трубки высокого давления и рулевые тяги. В случае надобности - замена рулевых тяг.
|