![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обеспечение практики. 5. 1. Перечень основной литературы:
5.1. Перечень основной литературы: 1. Краевский В. В. Методология педагогики[ Текст]: новый этап: учебное пособие для вузов/В.В.Краевский, Е.В. Бережнова.-2-е изд., стер.-М.: Академия, 2008 2. Новиков А.М. Методология научного исследования [Текст]: учебно-методическое пособие/А.М. Новиков, Д А. Новиков.- Изд. 2-е.-Москва: Кн.дом " ЛИБРОКОМ": URSS, 2013 3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 208 с. 4. https://ebs.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/616 - Методология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [Текст] /М.В. Циулина.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. 5. Педагогическое образование в эпоху перемен: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике (опыт исследований в рамках научного направления //«Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования»): материалам международной научной конференции, 17-19 марта 2009 г. – Спб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 403с. 5.2. Перечень дополнительной учебной, методической, специальной литературы, необходимой для выполнения заданий по практике: 6. https://ebs.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/567 - Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014. 7. Кирко И.Н. Научно-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие / И.Н. Кирко. – Красноярск: ИПК СФУ, 2010. – 26с. 8. Современные проблемы образования и инновационные процессы[Текст]: учебное пособие для вузов/Г.А.Громова, М.В. 9. Жарова, В.В.Тимченко, С.Ю.Трапицын; Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб.: Акад.Исслед.Культуры, 2008Дворецкий С.И. Научно-педагогическая практика: методические рекомендации / С.И. Дворецкий, Е.И. Муратова, С.В. Варыгина. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004, 32 с. 10. Научно-методические аспекты подготовки магистерских диссертаций: Учеб. пособие. / С.И. Дворецкий, Е.И. Муратова, О.А. Корчагина, С.В. Осина. – Тамбов: ТОГУП «Тамбовполиграфиздат», 2006. – 84 с. 11. Зельдович Б.З. Ситуационное обучение управленческим дисциплинам: учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2008. – 542 с. 12. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 94 с. 13. Проектирование в образовательном процессе вуза: гуманитарные технологии: Научно-методическое пособие/ под ред. Н.Ф. Радионовой.- Спб., ООО «Книжный Дом», 2008.-192с. 5.3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов по практике: 14. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований (Дидактический аспект). – М., 1982. – 192 с. 15. Вершинина Н.А., Загузов Н.И., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Современное диссертационное исследование по педагогике: монография. – Саратов, 2006. 16. Гущина И.Э., Балакирева Н.М. Управленческий учет: основы теории и практики: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2004. 17. Захаров В.П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях: учеб. пособие. – Л., 1985. – 64 с. 18. Как провести социологическое исследование/ под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. – М.: Политиздат, 1985. 19. Лаптев В.В., Писарева С.А. Современные диссертационные исследования в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества. Научно-методические материалы. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 20. Макхэм К. Управленческий консалтинг: пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 1999.М.: КНОРУС, 2006. – 224 с. 21. Панов А.И. Проектная и экспертная работа в образовании. – Томск, 1998. 22. Писарева С.А. Вершинина Н.А. Развитие научного знания в диссертационных исследованиях по педагогике: монография. - СПб.: Издательство «ПетроПресс», 2005. 23. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования. – М., 1993. 24. Проблемы и пути повышения качества экспертизы и защиты диссертационных исследований: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 14-15 окт. 2010 г.) /Под общ. Ред. д-ра экон.наук, проф. С.Д. Резника. – Пенза: ПГУАС, 2010. 25. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986. – 150 с. 26. Соловьева Н.В. Научно-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие /Н.В.Соловьева, О.С. Анисимов; под. общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 122 с. 27. Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. – М., 1989. – 152 с. 28. Чудновская C.Н., Горохов А.А. Исследование систем управления: учеб. пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2003. 29. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «Два ТРИ», 1996. 30. 5.4. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике: 1. Сайт магистратуры Тамбовского государственного технического университета // https://www.tstu.ru/win/tgtu/podraz/fakul/magistr 2. Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - URL: https://www.emissia.org/offline/2009/1367.htm. - Гос.рег. 0420900031. ISSN 1997-8588. 3. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для магистрантов. Режим доступа: https://edu.emissia.org/ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Федеральный портал Российское образование. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.edu.ru/index.php? page_id=242 2. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Режим доступа: https://lib.herzen.spb.ru 3. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp
|