Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка технического процесса ТО автомобилей.

Лабораторная работа №4

Исходные данные для выполнения расчетов:

Автомобиль Mazda 6, дорожное покрытие асфальтобетон, тип равнинный, климат умеренный, до капитального ремонта прошла 35%, в парке 60 автомобилей, количество совместимых групп 2.

Камаз 5320, естественные грунтовые дороги, холмистая местность, идет с 1 прицепом, до капитального ремонта прошел 80%, в парке 100 автомобилей, количество технически совместимых групп 3.

Нужно скорректировать периодичность и трудоемкость ТО1, ТО2, ЕО, ТР.

Расчеты проводятся с помощью следующих коэффициентов, полученных из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и представленных в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные для расчетов.

  Mazda 6 Камаз 5320 V
ТО1/ТО2 ТР КР ТО1/ТО2 ТР КР
Пробег Норм. 5000/16000 -   3000/12000 -  
Трудоемкость Норм. 2, 3/9, 2 2, 8 ЕО 0, 3 3, 4/14, 5 8, 5 ЕО 0, 5
К1 0, 9 1, 1   0, 6 1, 5 0, 6
К2       1, 15   0, 9
К3            
К4   0, 7     1, 2  
К5 1, 15 1, 10

 

Произведем расчеты для Mazda 6:

Аналогичные расчеты произведем и для Камаз 5320:

Вывод: Таким образом, в ходе выполнения данной лабораторной работы были определены значения показателей периодичности ТО и трудоёмкости ТО и ТР для автомобилей Mazda 6 и Камаз-5320.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Абсорбция через дыхательные пути | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал