Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка технического процесса ТО автомобилей.
Лабораторная работа №4 Исходные данные для выполнения расчетов: Автомобиль Mazda 6, дорожное покрытие асфальтобетон, тип равнинный, климат умеренный, до капитального ремонта прошла 35%, в парке 60 автомобилей, количество совместимых групп 2. Камаз 5320, естественные грунтовые дороги, холмистая местность, идет с 1 прицепом, до капитального ремонта прошел 80%, в парке 100 автомобилей, количество технически совместимых групп 3. Нужно скорректировать периодичность и трудоемкость ТО1, ТО2, ЕО, ТР. Расчеты проводятся с помощью следующих коэффициентов, полученных из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и представленных в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные для расчетов.
Произведем расчеты для Mazda 6:
Аналогичные расчеты произведем и для Камаз 5320:
Вывод: Таким образом, в ходе выполнения данной лабораторной работы были определены значения показателей периодичности ТО и трудоёмкости ТО и ТР для автомобилей Mazda 6 и Камаз-5320.
|