Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации в подготовке мультимедийных презентаций ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При подготовке презентации необходимо помнить несколько простых правил: · Презентация является иллюстрацией, дополнением к докладу, текст всегда первичен. Поэтому необходимо исходить из того, что главное требование к презентации — наглядность. От того, насколько просто и доступно вы представите результат своей работы, зависит больше половины успеха. · Презентация должна идти синхронно с текстом доклада. Ваша речь должна пояснять иллюстрации, представленные в презентации. А презентация, в свою очередь, должна содержать тот наглядный материал, который невозможно выразить словами (схемы, таблицы, графики, фотографии и так далее). · Не проговаривайте формулы словами — это долго и может отвлечь внимание от основной мысли выступления. Это делается только во время лекций или семинаров, когда слушатели одновременно записывают конспект. На защите или на конференции это неуместно. · Оптимальная скорость переключения — один слайд за 1–2 минуты. Для кратких выступлений допустимо два слайда в минуту, но не быстрее. Слушатели должны успеть воспринять информацию и со слайда, и на слух.
В процессе подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку аспирант (соискатель) должен: 1) посещать практические занятия и выполнять задания, направленные на формирование коммуникативной компетенции обучающегося; 2) выполнить и представить преподавателю рубежные задания (ТЗ№1, Р, С, ТЗ№2); 3) прочитать и представить преподавателю научную литературу по избранной специальности объемом примерно 600 000 - 750 000 печатных знаков, т.е. 240 - 300 страниц. В качестве контроля понимания прочитанного в зависимости от вида чтения в ходе индивидуальных консультаций с преподавателем используются: - ответы на вопросы, - подробный или обобщенный пересказ прочитанного, - передача его содержания в виде устного перевода или аннотации и др.
После завершения курса, при условии выполнения всех требований, аспирант (соискатель) на основании представления о допуске к кандидатскому экзамену допускается к сдаче кандидатского экзамена.
|