Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 109: легенда о гибели






Тысячелетняя раковина раковины из Моря Млечного пути, способного к увеличению долговечности Культиватора. Долговечность бесценная. Длинная жизнь важна для любого; это - жажда, которая возникает из самой души.

Это особенно верно для Культиваторов, еще больше для тех, кто достигает конца их лет. Чтобы добавить половину шестидесяти циклов года к их жизни, они заплатили бы почти любую цену.

Факт, что это было первым пунктом для аукциона, привел к настоящему гулу. Люди немедленно начали вызывать предложения, и от кольца частных стендов выше, и от толпы почти тысячи вниз ниже. Цены, вызываемые для тысячелетней раковины раковины, стали выше и выше, пока она не достигла уровня, который оставил Мэн Хао несколько опасающимся.

В конце кто-то на втором уровне частных стендов купил его. Даже при том, что никто в толпе ниже не бывший в состоянии, чтобы купить его, их настроение было снято покупкой. Когда вторые, третьи и четвертые пункты появились, атмосфера стала еще более захватывающей, и цены, вызванные еще выше.

Это было первым разом, когда Мэн Хао присутствовал на аукционе как это, и также в его первый раз видя необузданное волнение Культиваторов. Его ум медленно становился ясным, и он смотрел холодно вокруг, поскольку Культиваторы вызвали цену после более высокой цены за пункты, они хотели купить.

“Партия 8 является пунктом, что многие, Товарищ Дэоистс путешествовал сюда определенно, чтобы купить …, ” сказал сэр Цяо прохладно. Он процветал правая рука, и позади него, Цяо Лин появился с еще одним пунктом на нефритовом подносе.

Это был фрагмент черной кости. Его края были зазубрены, и это, казалось, было частью черепа. Там были сложными волшебные символы, вырезанные в него, и это выделилось и древний, ужасный Ци. Ци был запечатан маленьким щитом, произведенным нефритовым подносом.

Даже все еще часть Ци дрейфовала, заполняя аукционный квадрат тем, что, казалось, было зловонием гнилой плоти, накопленной за многие годы. Все присутствующие чувствовали древнюю ауру, заполненную диким, неописуемым горем.

“Одна из этих трех Опасных зон в южной Области - Древний Храм Гибели! Роковой Клан возник в древние времена и не встретился с одобрением Небес. Небесный Дао проклял их, и таким образом, они умерли. Но их настроение не было готово скончаться, таким образом, они бросили вызов Небесам создавать свой храм!

“Трудно сказать, сколько лет прошло с этого времени. Храм стал Опасной зоной, заполненной невероятной опасностью. Даже Возникающим Культиваторам Души придется, нелегко разбирая его живой. Однако в храме древнее Наследство, древние лекарства Духа и древние сокровища. Несколько лет назад один из Уединенных старших Клана Меча разобрал его живой, бредя о Длинной Жизненной Таблетке, которую он видел!

“Я рад представлять Сотню Павильона Сокровищ в продаже с аукциона этого пункта, который прибывает непосредственно из Древнего Храма Гибели. У этого есть власть защитить против зла”. Когда он закончил говорить, все было тихо. Однако у людей не заняло много времени начинать предлагать цену.

“Триста тысяч камней Духа! ”

“Пятьсот тысяч камней Духа. Тот пункт может защитить против зла. Если я вхожу в Древний Храм Гибели, я мертв наверняка. Но, я достигаю конца своей продолжительности жизни. С тем пунктом возможно я могу войти в Храм! ”

“Шестьсот тысяч Камней Духа! Я полон решимости получить этот пункт! ”

Когда он слушал цену повышение, глаза Мэн Хао мерцали. Он читал о трех Опасных зонах южной Области. Но он только знал немного общей информации, ничто определенное. Теперь он знал немного больше Древнего Храма Гибели благодаря сэру Цяо.

“Эти три Опасных зоны; Пещера Возрождения, Древний Храм Гибели и Исконные Озера Дао …”. Мэн Хао смотрел на как предложения на пункте из Древнего Храма Гибели, медленно увеличиваемой. Через некоторое время он закрыл глаза. Он не интересовался вообще этим конкретным пунктом.

Время прошло мимо как пункт после того, как пункт был продан с аукциона прочь. Наконец, голос сэра Цяо прозвучал.

“Партия 38 является бутылкой Очищенных Таблеток Учреждения, шесть всего. Лично придуманный гроссмейстером Пиллом Демоном, эти таблетки подходят для Культиваторов стадии Учреждения Фонда. Резервная цена тридцать тысяч. Предложение цены должно быть в приращениях по крайней мере десяти тысяч”. Глаз Мэн Хао, сфотографированный открытый.

Некоторые предыдущие предметы аукциона включали лекарственные таблетки. Однако цены были слишком высоки, или не подходили для его уровня. Сокровища были подобны. Но эта Очищенная Таблетка Учреждения была наименее дорогим пунктом, чтобы появиться до сих пор.

“Сорок тысяч Камней Духа”. Ци Цондэньсатион Цултиваторс составил крупнейший процент участников, и после этого был стадией Учреждения Фонда. Число людей, которое сделало предложения предыдущими, не было очень многочисленным, но для этого пункта, много людей начали вызывать цены.

“Пятьдесят тысяч Камней Духа! ”

“Я предложу восемьдесят тысяч Камней Духа. Мне нужны те Очищенные Таблетки Учреждения. Пожалуйста, Товарищ Дэоистс, ради Секты Пика Облака, позволяет мне брать их”.

“Сто тысяч! ” сказал Мэн Хао, его глазное высвечивание. Ему также были нужны эти лекарственные таблетки. Момент он открыл рот, Культиватор, кто только что говорил перевернутый. Его глаза щелкнули назад и вперед; было слишком много присутствующих людей, таким образом, для него было невозможно определить, кто говорил.

“Сто десять тысяч! ” он сказал холодно.

“Сто пятьдесят тысяч! ” Мэн Хао не заботился немного о другом Культиваторе, пытающемся выяснять, кем он был. Как только он говорил, пристальный взгляд человека упал на него.

Этот Культиватор от Секты Пика Облака был также на ранней стадии Учреждения Фонда. Он смотрел губительно на Мэн Хао, сжимая его зубы. “Двести тысяч! ” он сказал. Никто больше не был готов предложить цену далее. Таблетка была экстраординарна, но двести тысяч Камней Духа были больше, чем большинство из них могло предоставить.

Мэн Хао хмурился. Он нуждался в этом типе таблетки, но в действительности, только нуждался в той. Кроме того, у него не было способа знать, как высоко цена за Весеннее и Осеннее дерево достигнет. По сравнению с этим таблетка не была очень важна. Поэтому, он решил сдаться.

“Партия 39 является Весенним и Осенним деревом. Этот тип древесины не очень распространен. Это может подавить десять тысяч типов яда и может быть усовершенствовано в основной компонент, требуемый сделать множество волшебных пунктов. Это - первый раз, когда я лично продал с аукциона от этого пункта. Также, я хотел бы поделиться некоторой секретной информацией со всеми Вами Товарищ Дэоистс.

“Весеннее и Осеннее дерево создано, когда нормальная древесина поражена Весенней и Осенней Молнией. Это не может быть произведено людьми, и только появляется в соответствии с удачей Небес. Многие из Вас, вероятно, уже знают это. У этого дерева нет корня, поэтому если Вы поместите его в землю, то это не вырастет. Однако согласно легенде, у этого дерева есть семенное дерево желтыми веснами преступного мира, Мирового Дерева! ” Его слова вызвали шум в аукционном квадрате. Слушание Дерева Мира слова даже заставило Культиваторы в частных стендах выглядеть вниз при шоке.

“Сэр Цяо”, прозвучал, голос из одной из частных книг, “является этим Мировым Деревом, Вы упоминаете тот от легенд, который приводит вне Небес? ”

“Правильный”, сказал сэр Цяо, его спокойствие выражения. “Ее форма походит на форму вола, ее кора легко очищена прочь, и когда это происходит, подобный ленте берег похож на желтую змею. Его листья походят на сеть. Его фрукт походит на фрукты золотого дождевого дерева, и его ствол походит на вяз. Его имя - Мировое Дерево.

“В древние времена была легенда о всемогущей власти, у которой был потенциал, чтобы заменить звезды в небе. Небо было выше его, и звезды за пределами него. Но Мировое Дерево не согласилось быть подвластным Небесам. Это взорвалось, и его тело, распространенное среди звезд. Однако его желание осталось в земле. В течение сезонов Весны и Осени, Небесная молния упадет, чтобы разрушить его; чтобы защитить себя, это создает Весеннее и Осеннее дерево.

“Темно-зеленые листья, фиолетовый ствол. Черные цветы и желтые фрукты. Нет никакого звука ниже его навеса, и при этом тени не брошены. Конечно, это просто слухи, что я услышал, я не уверен, верные ли они или ложные. Предложение открытия на Весеннее и Осеннее дерево начнется в ста тысячах Камней Духа”. Слова сэра Цяо сделали многих, кто ранее не интересовался Весенним и Осенним деревом внезапно очень быть интересно.

Мэн Хао хмурился. Прежде, он был уверен в способности регулировать цену дерева, но теперь, с таким количеством людей, заинтересованных им, он должен будет, конечно, заплатить намного более высокую цену.

Он посмотрел на сэра Цяо, стоящего там на аукционном этапе. Его лицо было невыразительно, но Мэн Хао мог ясно ощутить, насколько проницательный и безжалостный он был.

Также сморщенный был Чу Юйян, в высшем уровне частных стендов. Ее тонкий лоб наморщился, и она вздохнула внутри. Она поняла, что была немного опрометчива. Сотня Павильона Сокровищ преднамеренно сделала это после того, как она наводила справки. По-видимому, они также знали, почему ей было нужно это конкретное дерево.

На аукционе квадратные, многократные люди начали вызывать предложения.

“Сто пятьдесят тысяч! ”

“Двести тысяч! ”

“Двести тридцать тысяч! ”

Что касается Мэн Хао, он сидел, там смотря, поскольку цена повысилась; он держал руку.

“Двести шестьдесят тысяч! Это - насколько я могу пойти. Это могло бы быть в состоянии подавить яды, но это - потребляемый пункт. Мне не нужен он из-за некоторого так называемого Мирового Дерева. Мне нужен он, чтобы рассеять яд”. Вежливые слова были произнесены тихим Культиватором, носящим длинную черную одежду. Он приветствовал окружающие Культиваторы сжатыми руками.

Это было в этом пункте, что Чу Юйян говорил. “Триста тысяч! ” Ее ясный голос прозвучал, заставив много людей искать, хотя они не были совершенно уверены, кто говорил.

“Триста двадцать тысяч! ” сказал другой Культиватор, его сердечный ужас. Он сжал зубы и посмотрел на кольцо частных стендов. Все люди там были знаменитостями от всюду по государству Восточного Появления и не должны были быть оскорблены легко. Но, он не мог сдаться.

“Триста пятьдесят тысяч! ” сказал Чу Юйян прохладно. Некоторые люди вниз ниже теперь смогли сказать, куда голос прибывал из, и они посмотрели на высший уровень частных стендов. Однако большинство Культиваторов все еще не определило, куда голос прибывал из.

Поверхность Культиватора в черной одежде дергалась. Наконец, он освободил горький смех. Триста двадцать тысяч Камней Духа были его пределом, и он включал вполне немного одолженное от других людей. Хотя, который имел вторичное значение. Что дало ему, большей причиной оставить соревнование была идентичность другой стороны. Хотя он не был в состоянии определить точное местоположение человека, который предлагал цену против него, полагая, что оно прибыло из высшего уровня частных стендов, он знал, что это должен быть кто-то, кого он не мог позволить себе вызвать.

Он сел горько, не делая другое предложение.

Все знали, что, кем бы ни была эта таинственная женщина, ей было нужно Весеннее и Осеннее дерево. Никто не был готов оскорбить кого-то из кольца частных стендов.

Чу Юйян освободил легкий вздох. Она тратила триста пятьдесят тысяч, который был намного больше чем его фактическое значение. Но ей, это стоило того.

Однако в этот точный момент, голос внезапно сломал тишину ниже.

“Триста шестьдесят тысяч”.

Когда голос прозвучал, все в аукционном квадрате зевали при шоке, озираясь, чтобы попытаться видеть, кто только что говорил. Поскольку Культиваторы в его непосредственной близости смотрели на него в изумлении, она не заняла много времени, прежде чем все в квадрате посмотрели на него.

Он сидел там, его голова понизилась, его закрытое лицо, его спокойные глаза.

“Четыреста тысяч! ” сказал Чу Юйян, хмурясь. Она никогда не предполагала, что кто-то еще выдвинет другое предложение, но у нее не было выбора кроме поднять цену.

“Четыреста десять тысяч”, сказал Мэн Хао прохладно. Его голос был более глубоким, чем нормальный, но он все еще говорил спокойно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал