Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 148: вещи собираются понизиться






После того, как все вошли в черную дверь, крупное лицо начало деформироваться. Три туманных числа распались из лица, которое тогда преобразовало в три высохших старых Культиватора. Они смотрели, как будто они только что сползали из могилы.

Без колебания они возвращаются к статуе, из которой они произошли. Когда они двинулись к нему, крупные количества темнокожего Ци, выделяемого прочь их, как будто они разъедали.

“Что произошло? ” сказало лицо. “О, хорошо. Так или иначе, без пункта идентификации, Вы не можете войти! ” Это выглядело запутанным на мгновение, но тогда его глаза стали ясными, и это начало выть.

В настоящее время было только одиннадцать человек, оставленных в пределах трещины. В дополнение к патриарху Вайолет Сив и красивой женщине средних лет, было девять других, все они Удаляют сердцевину Культиваторов Формирования. Они проигнорировали завывания лица в двери, сев со скрещенными ногами и закрыв их глаза. В то же время их руки мерцали жестами колдовства. Посреди группы девять появился фрукт Женьшеня, плавающий в воздухе.

Фрукт блестел и прозрачный. Его интерьер мутил, как будто это содержало удачу от Небес внутри.

Фрукты Духа корчились наряду с вращением девяти оснований Культивирования, и выглядело, как будто это начинало выращивать голову и четыре конечности.

Патриарх Вайолет Сив и красивая женщина средних лет держались на расстоянии стороне, их пристальные взгляды, зафиксированные на фрукты Духа.

“Я вошел однажды”, сказала женщина средних лет с хмурым взглядом. “Но после пространства приблизительно тридцати дыханий, сила удаления в пределах стала очень интенсивной. Даже с моим Божественным Смыслом, я был неспособен определить местонахождение объекта. Я могу только надеяться, что Сотня Башни Алкоголя будет эффективной. Это все еще не довольно полно. Надо надеяться, на этот раз будет достаточно”.

Патриарх Вайолет Сив была тиха на мгновение перед прохладным ответом, “Я лично подготовил этот Женьшень Духа. С формой Женьшеня мы можем остаться внутри в течение времени, которое она берет ароматическую палочку, чтобы сжечь. Все подготовлено. Если мы не можем преуспеть на этот раз, то в соответствии со словами Лидера Секты и Патриархов, мы откроем Счастливую Землю для общественности. Мы одолжим силу всей южной Области, чтобы усовершенствовать объект легенд. В конце концов, к Культиваторам как мы, тот объект - единственная надежда, которую мы имеем кроме Пещеры Возрождения! ”

Красавица колебалась на мгновение и затем сказала, “Если это произойдет, тем не менее, то мы будем вынуждены разделить. Даже если Черная Секта Решета делает очистку, чем больше людей, которые вовлечены, тем меньше шанса мы получим нашу очередь …. У меня мог бы быть он немного более обеспеченный, но Вы и другие будете намного более ограничены”.

“Верный. Даже если мы должны пожертвовать некоторыми учениками нашей собственной Секты на этот раз, мы не потерпим неудачу! ” Темно-фиолетовый цвет появился в пределах родинки на его лице, дав ему очень жестокое появление.

**

Мир вращался, лишая возможности определять, которым направление было который. Все было темно. Это не было длинно, тем не менее, прежде чем все начало становиться ясным. Темное небо вырастило темно-синий цвет. Земля ниже была заполнена темной почвой.

Зеленая листва была везде, покрывая холмы, которые повысились и уменьшились в расстояние. Можно было услышать большую реку, протянутую через горы и булькающий звук воды.

Это было тем, что видел Мэн Хао, когда он появился. Никто больше не был видим, только его.

“Это место - довольно большой …”. он сказал, ища в небо. Солнце начинало устанавливать, заполняя небо красивым красным цветом.

Фактически, после более близкого наблюдения, Мэн Хао смог видеть доказательства невидимой луны.

“Место для собраний для нашего Классика группы Времени - место, где изображение солнца и луны пересекается”. Глаза Мэн Хао блестели, когда он шагнул вперед, преобразовав в луч призматического света.

“И затем есть то, который предположил Сотню Башни Алкоголя. Что это? ” Мэн Хао чувствовал опасения в сердце. Когда он продвинулся, первая вещь, которую он сделал, была, восстанавливают очарование удачи из его мешка Космоса. Исследуя его с Духовным Смыслом, он чувствовал немного более непринужденно. Он действительно приезжал, чтобы оценить очарование удачи все больше.

“У неудивительного патриарха Релиэнса было это очарование в его коллекции. Это может даже телепортировать из этого места”. Он отложил очарование удачи. Это было теперь его спасительным сокровищем.

“Старшая Сестра Сюй была правильной позади меня, но кто знает, где Темнокожие люди Секты Решета появились. Они выходили вместе, или они были представлены беспорядочно? Последний более вероятен. Ну, в любом случае я должен найти ее как можно быстрее”. Жестокий жар появился в его глазах, когда он думал о холодном смехе кокетливой женщины, которая стояла следующий за Старшей Сестрой Сюй, и бледного лица Сюй Цина.

Как он думал о ней, он вынул нефритовый промах, распределенный Черной Сектой Решета. Наполняя его некоторым Духовным Смыслом, он видел список имен. Он просмотрел список, отрекся от его Духовного Смысла, и затем сокрушил нефритовый промах.

Тогда он рванул вперед в поисках Старшей Сестры Сюй.

Время прошло, и скоро вечер упал. Небо стало темным, и луна поднялась. Все было темно. Мэн Хао в настоящее время стоял на небольшом холме, наблюдении в некоторых древних руинах не слишком далеко перед ним.

В данный момент луна была покрыта темными облаками, заставив руины вперед быть несколько затененной. Они казались невероятно старыми, как будто они видели прохождение многих возрастов. Мэн Хао получил чувство, что многие, много лет назад, это был шумный город.

Теперь, тем не менее, это было наполовину потребляется землей. Только несколько структур были видимы, и даже они разваливались. Этой залитой лунным светом ночью это казалось очень одиноким. Ветер дул через руины, неся странные звуки с ним.

Это походило на бесчисленных людей, бормочущих мягко. Мэн Хао не мог разобрать то, что они говорили, но все голоса, объединенные вместе, создали очень причудливое чувство.

Перед руинами была каменная стела. Почти ничто не осталось от знаков, которые когда-то были вырезаны в него, но теперь это было почти абсолютно чисто, и покрытое трещинами.

Он просмотрел его и собирался повернуться и уехать, когда внезапно его выражение мерцало. Темные облака прошли, и внезапно подработайте по вечерам пролитые вниз. Мэн Хао заметил что-то в одной из трещин в каменной стеле. Внутри была золотая подобная виноградной лозе ветка. Это, казалось, корчилось. Это было покрыто листьями, которые обернули вокруг крошечных кусочков фруктов размер большого пальца.

Он признал этот фрукт от нефритового промаха, который он только что сокрушил; это было одним из пунктов Черная Секта Решета, требуемая, и было названо фруктом Лунного камня.

Его спокойствие выражения, Мэн Хао ничего не сделал. Он просто сидел на холме, со скрещенными ногами, наблюдение холодными глазами.

Не слишком много времени прошло, прежде чем число ускорилось из соседнего леса. Это был человек средних лет с основой Культивирования на ранней стадии Учреждения Фонда. Он стрелял непосредственно к каменной стеле, прибывающей перед ним в мерцание глаза. Он достиг, чтобы захватить фрукты Лунного камня.

Однако момент, он коснулся одних из фруктов, люминесценция, прыгнул из в пределах Каменной Стелы. Выстрел Культиватора средних лет назад, вид шока на его лице. Люминесценция преобразовала в несколько лучей, которые пронеслись к нему.

Сование звуков прозвучало, и человек выкашлял кровь. Удивление было написано на его лице, когда он попытался защитить себя. Но прежде чем он мог сделать что-либо, его тело начало дрожать. Внезапно, его голова отлетела его плеч, разъединенных. В то же время золотые виноградные лозы в трещинах стелы простирались, переплетая вокруг безголового тела. Одной из виноградных лоз наносят удар в кровавую плоть. Это, казалось, глотало что-то. Конечно же, в течение нескольких дыханий, корпус Культиватора высыхал и увядал.

Мэн Хао видел, что все это произошло. Он продолжал сидеть там спокойно, блестящий жар, происходящий от его глаз.

“Что потребляют виноградные лозы? ” он думал.

Как раз когда он смотрел, каменная стела начала колыхать и искажать, и молодой человек с мрачным лицом, носящий фиолетовую одежду, вышел из нее. Он был на пике середины стадии Учреждения Фонда, близко к поздней стадии. Обернутый вокруг его рук были толстые виноградные лозы ротанговой пальмы, которые растянулись как щупальца. Он смотрел очень воодушевление страха.

Мэн Хао видел его прежде. Он был одним из Темнокожих учеников Секты Решета, которые путешествовали в группе с ним к этому месту. Он был среди Выбранного на фиолетовом компасе Фэншуй.
Молодой человек не дал мимолетный взгляд высушенному трупу. Вместо этого он поднял голову, чтобы непосредственно посмотреть на холм, где Мэн Хао был усажен. Его глаза вспыхнули.

Мэн Хао сидел там со скрещенными ногами, оглядываясь назад на него. Было только несколькихсотниметровое расстояние между ними. Они посмотрели друг на друга для пространства нескольких дыханий. Затем молодой человек мчался вперед и прыгнул в воздух, его преобразование тела в призматический луч, который стрелял к Мэн Хао.

Между тем, в различном местоположении не слишком далеко, Сюй Цин ускорился вперед, ее бледное лицо. Красочный туман ниже ее ног был на грани того, чтобы разваливаться. Позади нее был Старший Брат Чжао от Черной Секты Решета. Улыбка закрыла его лицо. В его стороне была кокетливая женщина, которая была surnamed Сюэ. Вместе, они преследовали Сюй Цина неторопливым способом.

“Джуниор Систер Сюй, Вы смогли уйти в прошлый раз, потому что Вы стали удачливыми”, сказал он. Он был довольно красив, этот молодой человек по имени Чжао. “На этот раз, однако, я заплатил Старшего Брата Се. Он выпустил секретный заказ на любого ученика, который заметил Вас, чтобы уведомить меня. Посмотрите, мы только были здесь в течение пары часов, и я уже нашел Вас”. Он смеялся, и звук его голоса звонил в уши Сюй Цина, заставляя ее лицо еще больше побледнеть. Она стиснутый ее зубы плотно. Она ничего не сказала, вместо этого рванув вперед максимально быстро. Однако действительно не имело значения, как быстро она пошла. Чжао был Культиватором Учреждения Фонда, и не было действительно ничего, что она могла сделать, чтобы уклониться от него.

“Джуниор Систер Сюй, Вы удачливы сделать, чтобы Старший Брат Чжао увлекся Вами. Когда это произошло со мной, мне не нравилось также, но вещи прекрасны теперь. Просто сдайтесь, и все будет прекрасно”. Кокетливая женщина ничего не сделала, поскольку молодой человек по имени Чжао потирал руки через ее тело. Она смеялась.

“Я не хочу делать его трудно на Вас”, сказали Чжао, огонь в его глазах, становящихся более сильными. “Я просто хочу Вашу вишню. У меня есть Таблетка Учреждения Фонда, которую я могу предложить в торговле. Это - справедливая цена, но Вы просто продолжаете отказываться от меня. Вы не можете обвинить меня во взятии его силой”. Он пошевелил пальцем на правой руке.

Палец послал жесткое течение бриза. Это помчалось мимо Сюй Цина, заставив ее одежды поднять и показать довольно мало кожи. Сюй Цин дрожал немного, и немного крови просочилось из углов ее рта. И все же, она просто сжала челюсть и продолжала продвигаться.

Молодой человек по имени Чжао просто смеялся несколько раз. Его глаза горели, когда он поднял руку снова.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал