Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 186: другое столкновение с Ваном Тенгфеи






Клан Песни был одним из трех больших Кланов южной Области и был несколько изолирован в ее положении. Это имело историю, протягивающую назад десятки тысяч лет, и было глубоко внедрено в обществе южной Области. Это существовало на краю широкой равнины, которая содержала некоторую холмистую местность, но немного гор.

На юго-востоке равнины, однако, была горная цепь под названием Шея Небес, под которыми тек река. Посмотрите сверху на него от неба, и у этого было появление женщины, кладущей ее голову на ее руку. Это было довольно симпатично и очаровательно.

Клан Песни был расположен на горной цепи. Это отличалось от других Кланов. Его главные ворота были фактически древним замком, связанным, к которому была огромная стена, которая ползла всюду по различным окружающим горам, создавая очень захватывающий вид.

Что касается замка столицы, это было черным как смоль и имело появление огромного дикого животного, наполненного неописуемой свирепостью. Любого, кто видел его впервые, оставят с впечатлением, что Клан Песни не должен был быть вызван.

Столица была окружена восемьюдесятью одним меньшим городом, которые были построены согласно взлету и падению гор. Каждый город был плотно населен участниками Клана.

В небе выше Песни Клан был огромным вращением Солнце и Луна. Когда это было черным как смоль во внешнем мире, солнце сверкало в Клане Песни. Когда это было ярко и солнечно снаружи, луна сияла в Клане Песни.

Это Солнце и Луна были драгоценным сокровищем Клана Песни.

Каждая великая Секта и Клан обладали некоторым ценным сокровищем. Только таким образом мог их длительный статус и слава сохраняться.

Например, у Черной Секты Решета были их курильница и Уединенная Секта Меча его огромный меч. Они были всеми драгоценными сокровищами. Что касается Клана Песни, солнце и луна, которая висела в их небе, окутали весь Клан, преобразовав его в различный мир, чем, что существовало снаружи.

Было вероятно из-за этого сокровища, что в течение такого количества лет, Клан Песни не испытал трения с внешними Сектами и Кланами, и занял такую высокую позицию. Они не вызвали других, и другие не смели вызывать их.

Клан Песни не был так же силен как Уединенная Секта Меча, ни как таинственный из Секты Демона Крови. Это не было столь же экстравагантно как Фиолетовая Секта Судьбы, и при этом у них не было обширного множества волшебства как Золотая Секта Мороза. Они не были так же образованы как Черная Секта Решета, также.

Среди трех больших Кланов Клан Песни поддержал самый низкий профиль. Их Дети Дао не совершали сенсационные действия, и при этом Клан не боролся за славу. Они были относительно тихи. Что они действительно имели, тем не менее, была информация, собранная по многим, многим годам.

Они не вызвали других, и другие не смели вызывать их!

Горы они заняли оставленных других с глубоким впечатлением. Если бы невероятное изменение качало южную Область в будущем, то другие Секты и Кланы могли бы очень хорошо разрушиться. Одна организация, которая, скорее всего, останется, была Кланом Песни.

Степень их незаметности была такова, что люди почти ничего не знали о них. Это в свою очередь создало чувство страха и террор.

В прошлом небольшом количестве сотни лет единственный человек, чтобы рисковать из Клана Песни был Эксцентричной Песней 1, о ком все в южной Области знали. Он имел странную индивидуальность и наслаждался коллекцией диких животных. Его случайные экскурсии дали ему много возможностей взаимодействовать с другими Сектами и Кланами.

В данный момент в столице Клана Песни, великолепные огни мерцали, и люди суетились, готовясь к древней традиции Клана Песни.

Женщинам Клана Песни не разрешили выйти замуж за посторонних. Вместо этого муж был бы разыскан с внешней стороны, кто будет тогда жениться в семью. После брака новый зять тогда стал бы Культиватором Конклава Клана Песни.

В течение лет много Сект желали пропитать Клан Песни. Однако из-за их странного и древнего обычая брака, те Секты давно исчезли. Клан Песни, однако … все еще остался.

Конечно, были проблемы с договоренностью ….

Песня Цзя 2 стояла спокойно в окне, наблюдении. Внешний мир был наводнен солнечным светом, но в Клане Песни, небо было темным. Ветер дул против ее лица, поднимая ее волосы и показывая ее захватывающую красоту. Прямо сейчас она носила печальный взгляд и, казалось, была опасающейся.

Ее предчувствие было из-за ее судьбы как женщина Клана Песни. Она чувствовала меланхолию по той же самой причине. Не было ничего, что она могла сделать, чтобы сопротивляться; было бесполезно бороться. Правила Клана Песни были установлены предками и не могли быть изменены.

Мягкий голос женщины можно было услышать из-за нее. “Мы отличаемся от других Сект и Кланов. Как девочка Клана Сун, невозможно поддержать Вашу чистоту навсегда. Вы не можете изменить это, ни могу я”. Голос принадлежал женщине средних лет, которая пристально посмотрела нежно на Сун Цзя.

Песня Цзя не ответила.

Через некоторое время, тем не менее, она кивнула. В ее уме изображения появились от Крови Бессмертный Устаревший турнир. Она не забыла наблюдать беспомощно как ее Кровь, Финикс умер. Она могла только смотреть через заполненные слезой глаза, поскольку это исчезло.

“Возможно, это - просто моя судьба”. Ее лицо заполнилось истощением. Истощение не ударило ее симпатичную внешность; фактически, это, казалось, родило нежную красоту.

Женщина позади нее могла ощутить то, что чувствовал Сун Цзя. Она вышла вперед и погладила длинные, красивые волосы Сун Цзя. “Это - судьба”, сказала она. “Но это не судьба, это - миссия. Миссия от Клана Сун южной Области. 3

“Разрушение южной Области. Соберите сто Кланов. Плавьте их родословные. Уклонитесь от дворца Небес …”. Цзя песни бормотал слова, которые она услышала, что люди рассказали с тех пор, как она была молода. “Но отец сказал, что никакая власть в пределах всей южной Области не могла вызвать свое полное разрушение. Ничто на Восточных Землях не могло сделать так также”. Она оглянулась назад на женщину средних лет.

“Это - легенда, которая существовала с древних времен. Мать не знает то, что это означает также”.

Мать и дочь были тихи некоторое время после этого.

Между тем, за пределами Клана Песни, солнце сверкало ярко в небе. На равнинах ниже Клана Песни блестящий свет сиял, который нарастал по пространству приблизительно десяти дыханий. Затем это постепенно исчезало, показывая дюжину или больше человек.

Мэн Хао впитал глубокий вздох и протер мост его носа. Казалось, что его тело действительно не подошло для телепортации. Он озирался и немедленно заметил, что вперед существовал мир темноты. Была огромная горная цепь, продолжаясь, который был … луна.

Он зевал в причудливом виде.

Рядом с ним Чен Фэн вздохнул от эмоции. “Мы находимся на территории Клана Песни теперь. Это - мой первый раз здесь, но я услышал, что люди говорят, насколько удивительный Клан Песни”.

Старик снял свою тыкву алкоголя и сделал глоток. Тогда он освободил громкую отрыжку и смеялся сердечно. Его смех заполнил воздух, после которого несколько пучков света выбежали из темноты Клана Песни.

“Нос бренди! ” сказал голос из приближающихся пучков света. Это не казалось радо. “Каким образом Уединенная Секта Меча послала Вас? Я могу чувствовать запах зловония алкоголя, отрывающегося Вас отсюда! ”

“Эксцентричная Песня! Как я не мог приехать? Этот старый Daoist собирается выпить его заполняющийся, прежде чем он уедет! ” Старик внезапно поднялся в воздух.

Мэн Хао глубоко вздохнул. Слова ‘Эксцентричная Песня’ наполнили его страхом. Он изучил небо и мог просто разобрать изображение участников Клана Песни в пределах пучков света. Один из них был стариком, которого, хотя Мэн Хао никогда не видел прежде, он немедленно знал, была та же самая Эксцентричная Песня с того времени в государстве Чжао.

“Я просто прибыл и уже столкнулся с ним”, думал Мэн Хао. “Я не могу остаться здесь длинный …, если Эксцентричная Песня узнает, что я здесь, то последствиями будет ужасный …”. Мэн Хао как раз собирался попытаться уползти, когда Чен Фэн схватил его.

“Маленький Младший Брат, Вы видели? Я не уверен в имени того члена старшего поколения, но я слышал, что все называют его Эксцентричной Песней. Они говорят, что у него есть очень причудливая индивидуальность, и что он владеет тоннами диких животных. Ему также нравится заключать пари с другими Сектами все время …”.

Мэн Хао прервал его с принудительной улыбкой, “Старший Брат, я действительно не могу продолжить двигаться дальше, я имею к …”. Прежде чем Мэн Хао мог закончить говорить, старик от Уединенной Секты Меча и Эксцентричной Песни внезапно начал вопить друг на друга.

“Ваш Клан Песни полностью слишком скаредный! У десяти тысяч Гор Деревьев только есть единственный жемчуг как вознаграждение? Что хороший дрянной жемчуг!? Это - приз, за который мои Уединенные дети Секты Меча, как предполагается, борются? Никакой путь! ”

“Это - Кубический Pearl, который может рассеять даже самые странные яды в мире”, ответила Эксцентричная Песня. “Это - сокровище, усовершенствованное Солнцем и Луной Клана Песни. Это может только быть дано как подарок зятю Клана Песни. Даже если бы Вы хотели его, то у Вас не могло бы быть его. Кроме того, что сокровища могли возможно сравнить с девочкой Клана Песни? Ваша бабуля! Вы - Уединенные люди Секты Меча здесь из-за поиска зятя, или только захватить сокровища?! ”

Слыша этот обмен, глаза Мэн Хао мерцали. Рядом с ним хмурился Чен Фэн.

“Маленький Младший Брат, Вы должны действительно продумать вещи”, сказал он искренне. “Вы будете в состоянии завести много друзей здесь. Ли Фугуи будет здесь также, и Вы не видели его в течение многих лет. Однако, если Вы действительно должны уехать, тогда Старший Брат не остановит Вас”.

Мэн Хао опустил голову глубокомысленно на мгновение, затем искавший и улыбнулся.

“Прекрасный, так как я здесь, я мог бы также проверить вещи”.

Чен Фэн улыбнулся в ответ. Он хлопнул Мэн Хао на плече и как раз собирался продолжить говорить, когда другой ослепительный свет появился. Это распространилось, привлекая внимание всех, включая Эксцентричную Песню и старика от Уединенной Секты Меча.

Пылающий свет распространился, и в пределах, фигуры десятков людей постепенно становились отличными. Глаза Мэн Хао блестели, и Чен Фэн хмурился.

Они были людьми от Клана Вана.

Группа состояла из обеих мужчин и женщин. Они озирались после того, как они появились, и их глаза были особенно оттянуты к горной цепи на расстоянии, на которую был расположен Клан Песни.

Впереди этой группы людей был старик, лицо которого было закрыто спокойным выражением. Он шагнул вперед, смотря на Эксцентричную Песню и старика от Уединенной Секты Меча.

“Товарищ Дэоист Фэн”, он сказал, “Вы прибыли быстро. Могло случиться так, что Вы поймали дуновение алкоголя Клана Песни, заставив Вас прибыть быстрее, чем все остальные? ”

Старший Фэн смеялся и сделал глоток алкоголя. “Я не это быстро. По крайней мере, я не то, с такой скоростью, как Товарищ Дэоист Ван был то, что время назад в Пещере Возрождения. Скорость и красота Вашего отступления были невероятны”.

Старик от Клана Вана улыбнулся. Он не ответил, но сжал руки и слегка поклонился к Эксцентричной Песне.

Позади него были различные члены Клана Вана, включая Вана Тенгфеи 4 Он носил белую одежду, наряду с холодным выражением и небольшим, мрачным хмурым взглядом. Казалось, как будто он думал о чем-то важном. Его особенности были солидными, его прекрасное расположение. Все объединилось вместе, чтобы дать ему впечатление безупречности.

Положением рядом с ним был Ван Ксифэн 5. Его выражение было гордо и отчужденно, когда он пристально посмотрел на горы Клана Песни. Тогда его пристальный взгляд перешел группе от Уединенной Секты Меча. Он хмурился, когда он заметил Мэн Хао.

“Он смотрит немного знакомый …” Его пристальный взгляд, мимо которого проходят, прежде чем он мог вспомнить, кем был Мэн Хао. Однако это было в данный момент, что удивленные глаза Вана Тенгфеи упали на Мэн Хао. Вид недоверия появился.

Мэн Хао оглянулся назад на него. Они были в различных группах людей, сотни метров далеко друг от друга и все же их запертых пристальных взглядов.

Точно так же, как они имели несколько лет назад в Секте Уверенности!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал