Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 208: спросите не небеса относительно убийства цветка






Отчаяние и горечь хлынули в пределах сердца крупного, человека в фиолетовой одежде. Он немедленно потерял все желание сопротивляться. Будучи при раннем Учреждении Фонда, у него просто не было храбрости, чтобы попытаться бороться с кем-то большого круга Учреждения Фонда.

Поскольку Мэн Хао спокойно приблизился к нему, он отступил назад несколько шагов. Без колебания он сжал руки и приветствовал.

“Поздравления, сэр”, сказал он. Тогда другим, “Эй Вы, почему Вы не засвидетельствовали почтение Старшему?! ” Бормоча и дрожь, Второй Брат Хуан поспешил и поклонился глубоко Мэн Хао.

Его сердце дрожало со страхом. Как он, возможно, когда-либо предполагал, что то, чему он ранее верил, чтобы быть слабым небольшим ягненком, могло немедленно преобразовать в дьявольского злодея, который мог убить его сотни времен?

Third and Fourth Brothers, а также человек в желтой одежде, немедленно присоединилась к человеку в фиолетовой одежде. Дрожа, эти пять братьев все неоднократно кланялись Мэн Хао.

Самым горьким и опечаленными из всех, конечно, был человек в желтой одежде ….

Он посмотрел вокруг в человеке в фиолетовой одежде, чтобы найти его смотрящий с выражением глубокой, ядовитой ненависти. Глаза человека в желтой одежде стемнели, и он очень почти попал в кому из испуга.

Кашляя слегка, Мэн Хао сел на кристаллический трон. Эти пять мужчин теперь стояли, где он был только несколько моментов назад ….

Старый живописец смотрел в напуганном страхе.

Сердце человека в фиолетовой одежде было заполнено беспокойством, и его скальп был оцепенелым. “Сэр …”. он сказал. Он сейчас обертывал свой ум вокруг того, что произошло. Его тело дрожало.

Мэн Хао посмотрел на него и сказал, “Я вижу, что у Вас есть некоторые проблемы с Вашей базой Культивирования. Вы застревали только с одним Столбом Дао в течение многих лет. Как насчет этого: у Меня есть лекарственная таблетка, которая была бы очень выгодна”. Он поднял руку, посреди которой была лекарственная таблетка.

Это была очень общая таблетка для стадии Учреждения Фонда. Однако его эффективность была небольшим количеством ….

“Сколько Камней Духа Вы готовы заплатить за него? ” спросил Мэн Хао прохладно.

“Мм …”. Человек в фиолетовой одежде, стиснутый, его зубы, затем вытащили его мешок удерживания и передали его Мэн Хао. Мэн Хао хмурился немного, заставляя дрожащего человека в фиолетовой одежде повернуться и ярко светить жестоко в этих четырех мужчинах других позади него. Каждый без разбора трясся от страха. Один за другим они вытащили все свое имущество. В конце человек в фиолетовой одежде обеспечил все пункты и богатство, которое они накопили за эти годы в Пещере их Бессмертного, а также самой пещере, и предложили его Мэн Хао. Все в обмен на одну лекарственную таблетку.

Его выражение то же самое как всегда, Мэн Хао собрал различные ценности. Тогда он поглядел на человека в желтой одежде, который оглянулся назад замкнуто, и затем Второй Брат Хуан.

“Я слышал, что Вы упомянули, что здесь есть портал телепортации? ”

“Да, да есть”, ответил Второй Брат Хуан. Не смея не учитывать любую информацию, он быстро дал полное описание: “Фактически, мы не принесли портал здесь; это - естественная функция Пещеры Бессмертного, которую мы случайно обнаружили. Это работает, но это только телепортирует к одному фиксированному местоположению”. Его сердце было заполнено виртуальными муками, а также полной враждой для человека в желтой одежде. “Черт возьми, Пятый Брат”, он думал, “кого Вы возвратили с Вами? Он - некоторый Патриарх!! ”

Мэн Хао кивнул. Он уже использовал свой Духовный Смысл подтвердить местоположение портала телепортации. Оглядываясь назад на эти пять мужчин, он внезапно махнул рукой. Неспособный сопротивляться, пять из них были немедленно подметены. Все, что они видели, было пятном, когда они вошли в мир маски цвета крови, которые лежат в мешке Мэн Хао Космоса.

Все было цветом крови. Желе мяса было посреди обучения Патриарха Клана Лития, который сидел там, изнуренный, чистый, отчаянный взгляд в его глазах. Он выглядел более мертвым, чем живой, его слабое тело.

Желе мяса немедленно заметило, что Мэн Хао появляется с пятью мужчинами Хуан Цланя. Его глаза заполнились волнением, и он немедленно отверг Патриарха Ли Цланя.

“Хулиганы! ” он кричал, пролетая. “Я чувствую запах хулиганов! Они - все хулиганы, все безнравственные!! ” Это управляло несколькими кругами вокруг пяти Хуан Цланьсмэней, кто был ясно дезориентирован и испуган. Желе мяса больше входило в азарт.

Мэн Хао откашлялся и сказал, “Сэр, это хулиганы, которых я обещал принести Вам несколько дней назад. Им нужно образование от Вас, чтобы возвратить их из пути зла”.

“Превосходный, превосходный”, сказал желе мяса с поклоном. “Вы сдержали свое слово, как буду я. Во-первых, позвольте мне считать”. Это махало своими крыльями, поскольку это обосновалось на плечо крупного, человека в фиолетовой одежде.

“Один … два … три …” желе мяса начал учитываться, начинающийся с человека в фиолетовой одежде и перехода на Second and Third Brothers. Когда его глаза упали на Четвертого Брата, это внезапно смотрело при шоке. “Один … два? ” Это махало своими крыльями, поскольку это достигло человека в желтой одежде. Внезапно, сердитое, оскорбленное выражение появилось на своем лице. Это вращалось и впивалось взглядом в Мэн Хао. “Лгун!! ”

Мэн Хао зевал в желе мяса.

“Посмотрите! ” ревело желе мяса неистово. “Один, два, три, один, два!! Вы принесли мне двух хулиганов, и я попросил три! Я хотел трех хулиганов!! ” Это ясно полагало, что себя был обманут.

Мэн Хао смотрел широкими глазами. Внезапно, все стало ясным. Это проклятое желе мяса действительно могло только посчитать числа один, два и три?

Без колебания Мэн Хао быстро подмел человека в желтой одежде, а также Четвертого Брата. Немедленно, они исчезли.

“Это было просто небольшой ошибкой”, сказал Мэн Хао быстро. “Почему Вы не считаете снова? ”

Желе мяса тщательно начало учитываться снова. “Один, два, три … Ха-ха! Есть три! Три хулигана. Превосходный, превосходный”. Взволнованный еще раз, это разбило свои крылья и суетилось еще в нескольких кругах. Внезапно, жар как молния выбежал из него к Мэн Хао.

Мэн Хао не уклонился. Жар молнии врезался в него, объединившись с его Духовным Смыслом.

“Это - мое желание молнии”, сказало желе мяса, которое уже приземлилось на плечо человека в фиолетовой одежде. “Вы можете использовать его, чтобы изменить формы одно время. Удостоверьтесь, что возвратили еще некоторых хулиганов! ” Это посмотрело на человека в фиолетовой одежде с дружественным выражением. “Эй. Здравствуйте. Меня зовут Окончательная Досада. Как вас зовут? ”

Крупный, человек в фиолетовой одежде смотрел при шоке. Не ожидая его, чтобы ответить, Мэн Хао быстро оставил маску цвета крови. Он мог только вообразить то, что произойдет после того, как человек ответил. Море страдания ожидаемого его ….

Назад в Пещере Бессмертного, Мэн Хао сидел там, вдумчивое выражение на его лице.

“Желе мяса может только учитываться от одного до трех …. Очень полезный”. С момента он просмотрел в старом живописце, который сидел там с унылым выражением на его лице.

“Сэр”, он сказал мягко, “от чего деревня - Вы? Я могу взять Вас назад домой”.

Человек выглядел испуганным. Он колебался на мгновение, затем сказал дрожащим голосом, “Но … моя живопись еще не закончен. Вы возражаете, если я рисую Вас? ” Его глаза сияли с нетерпением.

Мэн Хао был потрясен на мгновение. Тогда его глаза сузились, и он пристально смотрел на старика. Независимо от того, который путь он посмотрел на него, человек казался смертным. Через некоторое время Мэн Хао кивнул. “Огромное спасибо, сэр”, сказал он, продолжив сидеть там на кристаллическом троне.

Старик глубоко вздохнул, и затем снял кисть, ручную дрожь. Смотря на Мэн Хао, он начал рисовать.

Время медленно проходило. Потребовалось приблизительно четыре часа, за это время Мэн Хао ждал терпеливо. Человек нарисовал искренне, и Мэн Хао сидел без перемещения.

Через некоторое время старик подавил свою кисть. Он следил за живописью перед ним, и удовлетворенное выражение заполнило его глаза. Он посмотрел на Мэн Хао и улыбнулся.

“Законченный”, сказал он. “Почему Вы не смотрите? Это похоже на Вас? ” Его лицо было заполнено с нетерпением.

Мэн Хао улыбнулся. Он встал и шел, чтобы стоять рядом со стариком. То, что он видел на холсте, было молодым человеком, сидящим вертикально на стуле, окруженном горами. Вы не могли сказать, что живопись не была хороша, но было что-то об этом, которое просто не казалось правильным. Это только имело сходство на тридцать процентов с Мэн Хао.

“Очень хороший”, сказал Мэн Хао, улыбнувшись и кивнув его головой. “Каковы эти две отметки здесь? ” Он поднял руку, чтобы указать на живопись, где две долгих, толстых отметки могли быть замечены. Мэн Хао не был уверен, что они имели в виду.

“Что имеет, прежде всего, нас? ” спросил старик, улыбнувшись.

Мэн Хао посмотрел на него в удивлении. Затем он улыбнулся. “Небо”, сказал он спокойно.

“Думайте об этом на мгновение”, сказал старик, пристально смотря на Мэн Хао. Его улыбка, кажется, содержит своего рода скрытый смысл. Он выглядел абсолютно отличающимся, чем он имел только несколько моментов назад. Мэн Хао думал на мгновение, и затем искал. Его глаза блестели, поскольку его видение прошло через Пещеру Бессмертного, чтобы посмотреть на небо снаружи.

Через какое-то время переданный, Мэн Хао опустил голову. Момент, который он сделал, его ученики, сжал. Старик … нигде не был виден!

Архаичное, высказанное внезапно, заполнило Пещеру Бессмертного, заставив тело Мэн Хао дрожать. Его Духовный Смысл внезапно рассеялся. “Из-за желания на десять тысяч лет Мирового Дерева мой остаток сам здесь сегодня. Это - судьба, которую я приехал сюда сегодня, чтобы нарисовать для Вас. Я запечатал истинную форму Лилии Воскресения, усовершенствовал ее талант природы и плавил его с Вашим духом. В то время как это запечатано, это не может вредить Вам. Кроме того, Вы будете в состоянии догнать талант Лилии Воскресения природы растений и растительности. То, когда достаточно времени проходит, Вы можете выбросить мой остаток, будет который печати цветок. По несметным числам лет Вы - один человек, которого я нахожу действительно незабываемыми. Кроме того, человек, который существует в моей памяти, не может быть истреблен Кармическим Уничтожением тех surnamed Цзи”.

Долгий момент прошел, прежде чем Мэн Хао глубоко вздохнул. Его глаза сияли ярко, когда он повернулся еще раз, чтобы посмотреть на живопись. Он задохнулся и смотрел при шоке.

Изображение на живописи не было изображением Мэн Хао, но … Лилии Воскресения!

Это выглядело диким, не желающим, и даже безумным. Это, казалось, было запечатано в живописи! Изображение было невероятно как живым!

Были также некоторые слова, написанные на живописи.

День Лилия Воскресения цветет с семью цветами, цветочными падениями, Бессмертным Подъемом за тысячу лет. Карма скрыта в Бессмертной Горе. Спросите не Небеса относительно пути к убийству цветка.

Окрашенный в южной Области, Планета на юг Небеса, для моего молодого друга.

Шуй Дунлю. 1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал