Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 218: первое место первого раунда!






Глаза человека средних лет были кроваво-красными, когда он уставился на лекарственное растение перед ним. “Я присоединился к Секте двадцать лет назад”, он сказал, что “я был алхимиком ученика для половины моей жизни. Вы действительно думаете, что можете выдержать сравнение со мной? ” Однако его лицо постепенно становилось белым. Он уже сделал девять ошибок, таким образом, он теперь имел только один шанс в запасе. К сожалению, что касается завода перед ним … он не признал его.

После того, как долгое время прошло, человек средних лет смеялся к сожалению, тогда, медленно вставал. Он не сделал запись ответа. Он бросил долгий взгляд на лекарственное растение, выучив его, затем ушел.

На данный момент Мэн Хао был единственным человеком, оставленным в квадрате!

Пристальный взгляд каждого человека, включая Вана Фэнминга и семь других стариков, был сосредоточен исключительно на Мэн Хао!

Это было то, потому что … он все еще заполнял ответы!

Мэн Хао понятия не имел многие, сколько ответов он обеспечил. Сто тысяч лекарственных растений, один миллион изменений. Возможно, он сделал запись половины, возможно больше. Он глубоко вздохнул и сосредоточился на лекарственных растениях на экране перед ним. Он постепенно узнавал, что некоторые лекарственные растения были, которые он никогда не видел прежде. Однако после рассмотрения их и размышления на мгновение, информация относительно них появилась бы в его голове.

Эти сто тысяч заводов и один миллион изменений, которые он изучил, были просто фондом. Однако тот фонд позволил ему пробудить талант природы Лилии Воскресения, которую он приобрел. Тот талант природы заводов позволил ему подробно останавливаться на том, что он построил в голове, используя, который накопил знание, чтобы сформировать ответы.

В его мешке Космоса портрете Воскресения дрожала Лили, нарисованная Шуй Дунлю. Это, казалось, боролось, сопротивление, крича бесшумный крик. Это было то, потому что, поскольку Мэн Хао продолжает отвечать на вопросы и подтверждать то, что он изучил, бесконечные изображения заводов, которые появились в его голове, все разграблялись от Воскресения Лили! Он вырывал далеко талант Воскресения Лили!

Если бы это было просто им, то возможно это не было бы грандиозное предприятие. Однако в то время как Мэн Хао продолжал, он понял, что Демоническое Ядро в его Столбе Дао, казалось, вращалось. С каждым вращением берега невидимой власти выделились бы, вступив в его ум, заставив талант природы от Лилии Воскресения стать еще более сильными.

Эта экспертиза растений и растительности, был также шанс для него ускользать талант природы от Лилии Воскресения! Не было никакого другого метода, который мог возможно быть быстрее, который мог выдвинуть Мэн Хао к таким высотам! Эта экспертиза была по существу огромным вмешательством судьбы!

Он продолжал двигаться на, еще более потерянный в мысли, чем он был прежде. Он продолжал заполнять все больше ответов, все более быстро. Никто не мог услышать крики Лилии Воскресения, поскольку ее талант природы был вырван далеко и соединился в Мэн Хао, став его и его один!

Если бы кто-то попросил, чтобы Мэн Хао остановился теперь, то он отказался бы.

Его глаза были налитыми кровью. Иногда он должен был думать, но он никогда не делал ошибку. Как он думал и сделал запись своих ответов, всех вокруг наблюдаемого с затравившим дыханием, ошеломляемым в том, что происходило. Ван Фэнминг и эти семь других обменялись взглядами. Все их глаза были заполнены шоком.

Часть информации, которую Мэн Хао заполнил, даже они испытают трудности с. Некоторые из этих гибридных заводов потребовали, чтобы десять видов лекарственных растений были привиты вместе в разное время, чтобы произвести заключительную редкую версию.

Ван Фэнминг и другие обменялись взволнованными взглядами и затем начали передавать разговор между собой.

“Сто тысяч лекарственных растений, один миллион изменений, десять миллионов гибридов. Три сферы растений и растительностей. Освоение даже с первым указывает, что каждому потребовали, чтобы талант природы стал основным алхимиком …”

“В южной Области только у Фиолетовой палаты лордов Печи есть достаточно таланта справиться со второй сферой. Насколько третья сфера идет, есть только три: гроссмейстер Пилл Демон и другие два Гроссмейстера! ”

“Насколько квалифицированный этот Фан Му когда дело доходит до заводов? Он просто бесчеловечен! Он уже передал вторую сферу и теперь посягнул в область третьей сферы …. Если его алхимическое умение будет сопоставимо с его талантом с заводами, то он … он будет в состоянии качать Небеса и Землю! ”

“Не обязательно. Его талант с заводами бесчеловечен. Но умение в алхимии отличается. Однако, если он действительно будет обладать некоторым умением, тогда даже если он не станет Фиолетовым Господом Печи, то он, конечно, достигнет вершины разряда Господа Печи! ”

“Это будет все зависеть от результатов его алхимии и уровня лекарственной силы, которую он развивает. Обычные основные алхимики могут произвести приблизительно тридцать процентов. Только палата лордов Печи может вытянуть пятьдесят процентов или больше лекарственной силы. Фиолетовая палата лордов Печи может извлечь семьдесят процентов. Во всей южной Области только гроссмейстер Пилл Демон и другие два Гроссмейстера могут усовершенствовать девяносто процентов или больше! И гроссмейстер Пилл Демон - единственный, кто может придумать таблетки лекарственной силы на сто процентов, таблетки, которые не теряют эффективности! ”

Поскольку эти восемь мужчин продолжали свое обсуждение, алхимики ученика, наблюдаемые на, ошеломленно. Их умы раскачивались, поскольку они наблюдали за Мэн Хао. Другие финалисты десятого места также смотрели на, некоторые с восхищением и уважением, другими с ревностью и недовольством.

Время прошло, и Мэн Хао продвинулся без остановки. Как лекарственные растения, высвеченные перед ним, его выражение медленно становилось более взволнованным. Все больше информации, затопленной в его голову и наследство Демоническое Ядро в нем, вращалось еще более быстро.

Между тем, в другом месте в пределах Фиолетовой Секты Судьбы, на изолированном пике глубоко в Восточном Подразделении Таблетки, старик сидел со скрещенными ногами, наблюдая печь таблетки, которая плавала перед ним. Он носил белую одежду Daoist, и его вся личность выделила аромат лекарственных таблеток. Его глаза были сосредоточены полностью на печи таблетки.

Его особенности не были особенно впечатляющими. Однако его глаза были ясны, как глубокие весны. В первом взгляде его белая одежда Daoist казалась обычной. Однако на каждом рукаве был вышит печь таблетки.

Он был архаичным, древним, как будто он существовал в течение бесчисленных лет. Когда он посмотрел на печь таблетки, он улыбнулся. Было невозможно сказать его базу Культивирования, но его присутствие на горе, казалось, заставило облака рассеиваться и ветер, чтобы успокоиться. Казалось, что с ним подарок, мир будет всегда походить на это.

Рядом с ним была молодая женщина, одетая в длинную, фиолетовую одежду. Она была закончено красива, хотя ее лоб сморщился в хмуром взгляде. Это не был никто другой, чем Чу Юйян.

Старик … был им, кто командовал высоким престижем и универсальным уважением в пределах Фиолетовой Секты Судьбы. Он был алхимиком Гроссмейстера, имя которого доминировало над южной Областью в течение тысячи лет. Его два послушничества оставило его, чтобы стать Гроссмейстерами самостоятельно. Это было Демоном Таблетки …!

Демоны могут принять бесчисленные формы, точно так же, как изменения лекарственных таблеток. День этот старик достиг своего Дао, он взял имя Пилл Демон. Этот гроссмейстер Демон, имя которого заполнило южную Область тысячу лет назад, теперь говорил. “Действительно ли Вы были в состоянии придумать Трех Мортэлитиса Пилла? ” он спросил, переместив его пристальный взгляд от печи таблетки до Чу Юйяна.

“Я потерпел неудачу снова”, ответила она, хмурясь. “Владелец, Три Таблетки Mortalities слишком трудные”. Она посмотрела на плавающую печь таблетки.

Старик покачал головой и хихикал. С выражением, которое, казалось, было заполнено эмоцией многих лет, он смотрел прочь в расстояние к огромной статуе преподобного Вайолет Ист. В конечном счете он оглянулся назад к печи таблетки. Через какое-то время переданный, он говорил снова: “Ваше сердце нерешенное, и недостает определения. Кажется, что Вы все еще не схватываете цель, для которой Владелец попросил, чтобы Вы придумали Три Таблетки Mortalities. В том отношении Вы могли действительно изучить что-то от него”. Он указал на печь таблетки. Когда он сделал, печь стала расплывчатой, тогда волшебно преобразованной в изображение Мэн Хао на квадрате.

Когда она заметила его, лоб Чу Юйяна, наморщивший немедленно. Она помнила его. Она вспомнила, как наблюдение его заставило по некоторой неизвестной причине ее сердце заполняться раздражением. Это наполнило ее почти неостанавливаемым импульсом разбить некоторый смысл в него.

Даже позже она не могла объяснить его. Бросание взгляда на него снова сегодня заставило то же самое раздраженное чувство вновь появляться.

“На пути Дао алхимии”, сказал гроссмейстер Пилл Демон прохладно, “талант - только помощник. Непоколебимое определение еще более важно”. Он махнул правой рукой, и сцена исчезла. Печь таблетки была еще раз печью таблетки. “Возвратитесь. Когда Вы закончите придумывать Трех Мортэлитиса Пилла, тогда Владелец разрешит Вам оставлять Секту”. С этим он закрыл глаза.

Губы Чу Юйяна вились в выпячивание. Ясно не счастливый, но неспособный делать с этим что-либо, она отпечатала ногу, когда она повернулась и уехала. По некоторым причинам лицо Мэн Хао, или скорее Фан Му, появилось в ее уме, и ее раздражение повысилось снова.

“Я собираюсь пойти, видят, почему этот парень делает меня настолько неудобным! ” она думала, сжимая ее челюсть и преобразовывая в пучок света, который стрелял прочь в расстояние.

Назад в основном квадрате экспертизы алхимика, десятки тысяч глаз были все сосредоточены на одной вещи, поскольку время медленно проходило. Когда Чу Юйян прибыл, она видела Мэн Хао, и еще раз хмурилась. Она исследовала его пристально некоторое время, но в конце, его особенности были незнакомы. И все же в пределах того отсутствия близости было что-то, что она, казалось, знала.

Больше времени прошло. День. Два дня …. В конечном счете три дня прошли.

Глаза Чу Юйяна были склеены на Мэн Хао, но в конце, ее глаза, заполненные расстройством. Почти такой же как Ван Фэнминг и другие, она была знакома с третьей сферой растений и растительности. Наблюдение, что Мэн Хао отвечает на вопрос после вопроса, как она не могла быть переполнена удивлением?

В конце третьего дня внезапно мерцал экран перед Мэн Хао. Больше лекарственных растений не появилось. Он медленно искал.

Все было абсолютно тихо. Все уставились на экран перед ним. Ван Фэнгминг задохнулся и встал. Другие старики также встали один за другим, их глаза, заполненные недоверием.

“Он ответил на все вопросы …”.

“Гроссмейстер Пилл Демон лично подготовил все изображения лекарственных растений. За одну тысячу лет никто никогда не отвечал на все вопросы. Какой …, какой бесчеловечный талант он обладает …? ”

Как слова Вана Фэнминга и другие отозвались эхом, волнение, которое было подавлено в течение многих дней окружающими алхимиками ученика, внезапно взорванными. Оглушительный гвалт заполнил воздух.

“Больше вопросов …. Как настолько возможно!?!? Он ответил на все вопросы! ”

“С древних времен до сих пор, никто никогда не делал это …”.

“Действительно ли возможно, что этот Фан Му станет другим сверкающим солнцем Восточного Подразделения Таблетки …? ”

Как раз когда волнение заполнило воздух, истощение нахлынуло на Мэн Хао, и он закрыл свои сухие глаза. Он понятия не имел, сколько времени он сидел там. Как только экран вышел, его энергия, казалось, исчезла. Знание растений и растительности в его уме, казалось, выросло с жизнью, проталкиваясь против и подавляющий любое невежество, которое, возможно, существовало прежде.

Это выросло снова и снова, пока наконец это не начало стабилизироваться. Теперь, когда невежество было сломано, Мэн Хао не был уверен степень, до которой вырастет его умение с растениями и растительностью.

Он достиг … Мгновенного Предсказывания будущего Формулы!

Просто помещая лекарственную таблетку в его руку, он был бы в состоянии видеть, что формула таблетки плавает в его голове. Это было сферой, которой только могла достигнуть Фиолетовая палата лордов Печи.

Чу Юйян глубоко вздохнул, когда она смотрела безучастно на Мэн Хао. Был несомненно об этом; просто рассмотрение его заставило ее чувствовать себя раздраженной. И все же, она должна была признать, что умение Фан Му относительно растений и растительности было вне человека!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал