Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 21. В одно прекрасное утро
В одно прекрасное утро
Мой путь в моей жизни на этом плане был таков: стать Неопознанным Богом — кто, как я обнаружил, был я сам, — и выйти за пределы измерении, чтобы отдаться приключениям вечности. И я это сделал и до сих пор делаю. Я вернулся, чтобы сказать вам, что эти приключения ожидают и вас, когда вы обнимете своей любовью всю жизнь, как это сделал я. Рамта
Мгновения, проведённые вместе с вами, были сладкими мгновениями. Войти в вашу жизнь и коснуться хоть краешка её — это огромное удовольствие, уверяю вас. Всё, чем я с вами поделился, я сделал ради себя, ибо каждый из вас есть то, что есть я, — Отец, которого я страстно люблю и всегда буду любить. Всё, что я прибавляю к развитию вашего драгоценного существа, возвеличивает и преумножает Отца, который является царством Я Есмь. Я пришёл как брат человечества, пламенной частью которого я был когда-то. Я жил здесь как человек и испытал то, что испытали вы. Я пережил ваше отчаяние и оплакивал ваши печали. Я лелеял ваши мечты и познал вашу радость. Я побывал на всех уровнях, и всё же из всего, что мне довелось испытать, самое глубокое я испытал в те времена, когда был среди вас как человек, Бог-человек и переживал опасности, отчаяние и мимолётные мгновения славы, которые каждый из вас познал. Я решил вернуться сюда, потому что я вас понимаю. А понимать вас означает любить вас. Я пришёл не спасать вас, ибо на самом деле вас не от чего спасать. Я пришёл просто напомнить вам о прекрасном наследии, о котором вы давным-давно позабыли, и рассказать о славном будущем, которое все вы скоро увидите. Я пришёл, чтобы помочь вам осознать ещё большие возможности вашего жизненного выражения и помочь проявиться знанию, которое позволит использовать эти возможности, если на то будет ваша воля. Всё, о чём я вас прошу, — это применять в своей жизни (и вам самим решать, когда и как) любые понимания, которые вы найдёте плодотворными для своей личной эволюции на пути к более гармоничной и радостной жизни. Мой путь в моей жизни на этом плане был таков: стать Неопознанным Богом — кем, как я обнаружил, был я сам — и выйти за пределы измерений, чтобы отдаться приключениям вечности. И я это сделал и до сих пор делаю. Я вернулся, чтобы сказать вам, что эти приключения ожидают и вас, когда вы обнимете своей любовью всю жизнь, как это сделал я. Идите и живите теми пониманиями, которые я вам дал. Проникнитесь ими. И сделав это, вы скоро поймёте, что вам было дано большее сокровище, чем то, которое вы когда-либо желали или могли себе представить. Возьмите всё, чему вы научились, всё, что вы услышали, всё, что вы прочитали, и примените его самым простым образом. Чем проще вы будете, тем сильнее станете. И если вам что-то нужно, просите о нём. Никто на этом плане не уполномочен дать его вам. Просите от Бога Повелителя своего существа, чтобы Отец дал вам его, и знайте, что он уже его дал, чем бы оно ни было. А куда вы пойдёте просить? В свой внутренний храм. Просто просите в тишине своих собственных мыслей. Вас всегда слышат. Я знаю, кто вы. И я знаю, что вы делаете и о чём мечтаете. Когда вы думаете, что вас никто не видит, вы должны понять, что вы как звёзды в небе в полночный час. Там вы на обозрении у всех. Всё знает, кто вы и что вы делаете, и особенно те из нас, кто находится в невидимом мире. Кто вы есть, по-настоящему, имеет значение только для вас. Когда всё уже сказано и сделано, единственный, на кого вы можете рассчитывать, — это вы сами и ещё тот драгоценный внутренний свет, который вы называете Всесильным Богом. Будьте беспристрастны к себе. Будьте сами по себе. И любите то, что вы есть, для того, чтобы ваш свет и вы сами стали как звёзды в полночный час — яркими и красивыми. Мой народ назвал меня Рамта Просветлённый. И по сей день я ношу это имя. Просветлённый? Я был отшельником, который сидел на плато, в то время как все были заняты своими обычными делами. И всё же именно в первозданной природе, отдалённый от повседневной жизни, нашёл я Неопознанного Бога.
Мир не на рынке, мои любимые братья. Жизнь там кипит, это правда. Но ещё большая жизнь находится вне рыночной площади: у подножья величественного дерева, или на вершине заснеженной горы, где ветер жёсток, холоден и чист, или на просторах пустыни, или над бесконечностью моря. Столько всего есть на вашем плане — намного больше, чем большинство из вас позволили себе увидеть. Вы ешё должны по-настоящему испытать его и исследовать. Вы побывали только в угнетающем сознании вашего общества с его суждениями, мелочными идеалами и безумной гонкой против иллюзии времени. Вы никогда по-настоящему не узнаете жизнь, пока не станете отшельником в таких местах, пребывая в ладу с полуночным небом и луной, прибывающей и убывающей до зари. И через знание и мечты, которые придут к вам, вы тоже станете просветлёнными, ибо там приоритеты меняются. Сознание первозданной природы принимает вас, любимые братья. Оно принимает вас и ожидает, что вы станете неподвластными времени, как неподвластна времени она. При таких обстоятельствах вы — да! — растёте, чтобы стать этим Богом, стать неизменным на все дни вашей жизни. Неопознанный Бог — это тишина, большая великая тишина, и всё же она может с вами говорить, если вы ей это позволяете. Протянитесь и станьте частью этого континента. Посетите все его места. Почувствуйте себя частью их. Снимите свои шелка, украшения и разуйтесь. Окружите себя немодной простотой и идите ощущать Бога в этом раю, который вы создали для себя. Я умоляю вас сделать это. Вы никогда не заживёте по-настоящему и никогда не сможете понять этого Бога, каковым вы являетесь, пока не побываете в этих местах и не станете частью потока их вечного сознания. Всем своим существом, Отцом, пылающим внутри меня, я хочу, чтобы вы знали, как вы ценны, как вы любимы и как вы нужны. Когда вам думается, что нет никого, кому важно, живёте вы или умираете, знайте, что для меня это важно. И когда драгоценность вашего существа начнёт терять силу и вы почувствуете, что вам нужен попутчик, зовите меня, и я буду с вами. Я буду со всеми вами во все дни вашей жизни на этом плане, пока ваша драгоценная душа, полная любви, надежды и радости, расцветает как прекрасный цветок мудрости, сострадания и любви, чтобы охватить всю жизнь — видимую и невидимую. В эмоциональной буре того расцвета будут моменты, когда вы пожелаете, что лучше бы вам никогда не слышать имени Рамты, но всё-таки величайшими моментами станут те, когда Бог уже зрим, осознан и познан внутри вас. А теперь. Я вам уже сказал — всеми мыслимыми путями и много, много раз — величайшую правду из всех: «Вы — Бог», И вы, возможно, уже осознаёте, что это на самом деле правда. Но твёрдое знание этого, любимые мастера, может прийти только через вашу жизнь, развивающуюся от мгновения к мгновению. И я желаю, чтобы вы знали следующее. В одно прекрасное утро, в предрассветный час, когда вы будете лежать одни в своей постели, а тишина будет такова, что её можно будет услышать, вы пробудитесь ото сна, который не есть сон. Вы откроете глаза в темноте комнаты, подниметесь со своей постели и подойдёте к окну, пропускающему весь доступный свет. И через окно с подоконником, усыпанным каплями росы, вы всмотритесь в серую мглу утра и увидите небеса, скрывающие обещание великого сияния света. И любуясь красотой драгоценных камушков, сверкающих на тёмном бархате вечности, вы увидите, что луна уже прибыла и убыла и теперь безмолвно сидит на горизонте в ожидании ещё большего света. Одни, и дрожа от чувства, не поддающегося описанию словами, вы сидите, пристально вглядываясь в тишину пробуждающейся жизни. И вот вы слышите шорох птицы в кустах, которая, как и вы, поднялась со своей постели и готовится приветствовать утро. Слушая её сладкую и нежную песню, песню надежды и радости, вы обращаете свой взор на восток к далёкому горизонту. И там вы видите одинокие фиолетовые горы, как часовые жизни, возвышающиеся вдалеке, спокойные и сильные, обрамлённые нежно-розовым светом. И облака, совершившие своё безмолвное путешествие до горизонта, очерчены золотом обещанного рассвета. Слившись воедино со всем этим великолепием, таким простым в своём бытии, вы не слышите ничего, кроме биения своего сердца, гулко стучащего в предвосхищении великого события, готового свершиться на горизонте в пылающем огне славы. И пока в свете утра тает ночь, вы видите, как одна за другой гаснут звёзды, и своим волшебством луна вручает свою красоту наступающему рассвету. И к вам, поглощенным этой красотой и восторгом момента, приходит такое осознание: без вечного повторения этого утра все ваши страхи, волнения, мечты и иллюзии были бы ничем. И в тот самый момент из-за позолоченных гор предстаёт во всём своём великолепии раскалённый драгоценный камень, и его золотые стрелы пронзают туманную долину, как сверкающие лучи надежды. Великий Ра поднимается всё выше и выше, а небо зажигается всеми цветами: и голубым, и сиреневым, и розовым, и оранжевым, и тёмно-красным. И птица поёт всё громче и начинает свой полёт, и весь мир пробуждается навстречу обещанному утру и его прекрасному дыханию. И в тот момент, когда вы будете рассматривать эту захватывающую картину, которая видела все мгновения времени, и ощущение чуда охватит всё ваше существо, вы воспарите от осознания, что, в действительности, вы и есть жизнь Ра. Это вы — сильные и спокойные часовые жизни, возвышающиеся на далёком горизонте. Это вы — цвета наступающего рассвета, покачивание веток кустарника, капли росы на подоконнике и сладкая нежная песня утренней птицы, песня радости. И следующий увиденный вами рассвет станет рассветом «Зри Бога, Меня Сущего». И вы будете в упоении от величия и красоты всего, что существует, ибо теперь вы едины со светом, могуществом и нескончаемостью этой безмолвной силы. Научиться правде — это одно, а стать ею — это совсем Другое. Но когда меньше всего вы ожидаете, вы подниметесь, чтобы рассмотреть это великолепие на небесах. И внутреннее знание этой правды через мир бытия станет реальностью в одно прекрасное утро. Тогда все слова, смятение, гнев, самоотречение, трудности понимания Бога, поиски, книги и учителя тихо закончат своё существование благодаря глубокому осознанию, не имеющему слов. Ваше утро наступает, как наступило моё.
Эпилог Уникальное значение учений Рамты
Учения Рамты — это уникальная наука. Она требует очень внимательного рассмотрения для того, чтобы понять её полное значение и воздействие ее содержания. Учения Рамты отвечают на фундаментальные вопросы о человеческом существовании, о первоистоках человека и его судьбе, о природе жизни и смерти, о душе, добре и зле, о мире, о наших отношениях с людьми, о природе пространства, времени и материала, из которого создаётся реальность. Форма, в которой доходят до нас учения Рамты, отражает суть их содержания. Эти учения — не интеллектуальная диссертация на определённую тему или её чисто интеллектуальный анализ, и не являются они формой истины, открытой кем-то и требующей слепой веры. Учения Рамты — это не новая религия и не закладка новой церкви. Его учения — это система мышления, которая в своём подходе к реальности содержит элементы и механизмы, позволяющие индивидууму заняться философией Рамты и проверить на своём опыте её содержание. Другими словами, этот уникальный аспект его учений позволяет философии или понятиям о реальности быть испытанными и стать внутренним знанием о природе реальности. Это особое свойство системы мышления Рамты напоминает посвящения в сокровенное знание, которые практиковались в школах таинств Древней Греции, Египта и Ближнего Востока, а также в древних гностических школах Ближнего Востока и Европы. Важно отметить, что эта характеристика отличает Учения Рамты от традиционных философских школ западного мира.
Понятие объективного знания и истины в традиционном западном понимании является по своей сути всего лишь предположением о человеке и природе реальности. Традиционный научный метод ограничивает радиус достижимого знания только теми явлениями, которые могут наблюдаться и быть проверенными через ощущения физического тела. Всё, что находится вне этого радиуса, относится к разряду паранормальных явлений, мифа и фольклора. Другими словами, такое понимание природы реальности и человека ограничивается их физической природой и материальностью. Психоанализ Зигмунда Фрейда и его описание человеческой психики — наглядный пример такого направления мысли. Физическое тело и материальный мир, согласно Рамте, являются только одним аспектом реального мира. В действительности они являются продуктом и следствием реального мира, состоящего из сознания и энергии. И человек представляет собой сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — это только один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует понятие «Наблюдатель», заимствованное из квантовой физики, для объяснения понятия «сознание и энергия». Он также использует понятие Бога как творца и суверена для описания человека как сознания и энергии. Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко отмахнуться от учений Рамты, не раздумывая, из-за совсем необычной формы, в которой они до нас доходят. К сожалению, стало совсем обычным судить об информации не по её содержанию, а по форме, в которой она преподносится. И наилучшими примерами этого являются маркетинг, средства массовой информации и реклама. Необычная форма, в которой Рамта преподносит свои учения, ни в коей мере не является ни арбитральной, ни поверхностной. Он ясно указал причины для такой формы и объяснил, что для того, чтобы понять его учение, важно осознать парадигмы мысли, корни предвзятых идей, неосознанных предубеждений и модели, по которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность.
Приёмы обучения, используемые Рамтой, часто требуют от индивидуума приложения усилий и в то же время предлагают средства для осознания тех предвзятых идей, которые формируют и определяют параметры, по которым мы обычно воспринимаем реальность. Цель этого: расширить горизонты мышления, что обеспечит нас потенциалом большим, чем тот, который нам был доступен раньше, и сделает возможным испытание реальности способом, выходящим за рамки обычного, способом более значимым, неограниченным и осознанным. Один из наиболее полемических аспектов учений Рамты — это выбранная им форма для передачи своего учения. Когда Рамта представляет свою философию как плод своей собственной правды и личного опыта, он указывает на то, что он сам является воплощением своей философии, живым примером и проявлением своей мысли. Он говорит, что он бессмертный Бог, сознание и энергия, что он жил как человек 35 000 лет назад на давно исчезнувшем континенте Лемурия. Он объясняет, что в той жизни он задался вопросами о человеческом существовании и смысле жизни и что через свое собственное наблюдение, созерцание и через раздумья он стал просветлённым и покорил себя, физический мир и смерть. Он учит, что он сам постиг, как можно унести своё тело с собой на тот уровень мышления, на котором его истинная суть, сознание и энергия могут пребывать в полном сознании, быть полностью свободными и безграничными для опыта всех аспектов сотворения, чтобы продолжать познавать непознанное. Он называет этот процесс вознесением. Тот факт, что Рамта уже не ограничен физическим телом, позволяет сознанию и энергии взаимодействовать с физическим миром посредством других форм. Он часто называет себя ветром, разгоняющим облака, или утром, или незнакомцем, или уличным бродягой, наблюдающим, как приходят и уходят цивилизации, или ещё чем-нибудь из того, что сознание отваживается себе представить. Форма, в которой он доносит свои учения, называется «ченнелинг» (англ. channeling) — трансляция сознания через кого-то. Именно Рамта впервые ввёл это слово в обиход. Он использует тело ДжеЙ Зи Найт для того, чтобы транслировать себя (своё сознание) и лично учить людей своей философии. Ченнелер (канал трансляции сознания) отличается от медиума тем, что не является посредником между сознанием, проходящим через него, и слушателями. Ченнелеры не пребывают в неподвижном, искажённом состоянии во время сессии ченнелинга; они покидают своё тело, и это позволяет сознанию проходить через них и иметь способность управлять движениями тела и его функциями. Когда Джей Зи Найт проводит чен-нелинг Рамты, Рамта может открывать глаза, ходить, танцевать, есть, пить, смеяться, говорить, вести беседу и лично учить своих учеников. Джей Зи Найт является единственным каналом, избранным Рамтой как средство трансляции его учения. Тот факт, что Рамта использует тело женщины как канал трансляции своего сознания, является утверждением того, что Бог и божественность не являются прерогативой мужчин, что и женщины достойны божественного выражения, достойны быть гениями, достойны осознавать свою божественность. Это также подчёркивает, что самое важное в его философии — это внимать учению, а не поклоняться посланнику, лику или образу, что стало причиной неоднократного подавления возникающих искр просветления в прошлом. Это также утверждает, что истинная сущность человека не ограничивается физическим телом или определённой половой принадлежностью. Поэтому в рамках системы мышления Рамты ченнелинг — вполне возможное явление. Другими словами, трансляция сознания, как это происходит через Джей Зи Найт, возможна только в том случае, если учения Рамты и его объяснение природы реальности являются истиной. Правдивость этого явления говорит об истинности учения Рамты. А это важный пункт для рассмотрения, потому что наука уже разработала тесты и оборудование, способные пристально рассмотреть это явление и изучить его с точки зрения физиологии, неврологии и психологии. В настоящее время существует научная технология, способная изучить феномен ченнелинга Рамты через Джей Зи Найт и исключить возможность мошенничества. Такие научные исследования на самом деле имели место в 1996 году, когда группа выдающихся учёных, занимающихся нейрофизиологией, психологией, социологией, и эксперты в области религии в течение года изучали Джей Зи Найт до, во время и после ченнелинга Рамты. По окончании научного исследования при помощи новейшей технологии и оборудования они заключили, что показания ответных реакций автономной нервной системы были настолько ошеломляющими, что возможность обмана, шизофрении или раздвоения личности полностью исключалась. Рамта прилагает большие усилия к тому, чтобы все слушатели в его аудитории продвигались в своём понимании в одном темпе. Он придаёт огромное значение тому, чтобы ученики пересказывали и объясняли друг другу каждый сегмент его учения. Это закрепляет их понимание и позволяет Рамте раскрывать ещё глубже определённую тему с учётом достигнутого понимания его слушателей. Иногда он их вовлекает в глубокое философское рассуждение на определённую тему, а иногда он использует драматизацию, чтобы сделать более понятным своё учение. После изложения философского аспекта своего учения, Рамта посвящает учеников в познание его, для того чтобы оно стало личным опытом и мудростью. Эти посвящения облечены в форму разных практических упражнений и приёмов, разработанных Рамтой, при выполнении которых ученик имеет возможность применить полученное знание. В этом отношении Рамта отличается от других учителей. Он выступает в роли Учителя-Мастера, Иерофанта, учителя, имеющего силу материализовывать то, о чём он говорит или что намеревается сделать. Этот важный аспект приближает учение Рамты к гностицизму и древним школам таинств. Однако более детальное рассмотрение системы мышления Рамты выявляет его явное отличие от них по форме и содержанию. Сам Рамта не использует такие термины, как «гностицизм», он называет свою систему мышления «Школой Просветления, основанной Рамтой», а также «Квитэссенциальной Школой Мысли и Древней Мудрости, посвященной Великому Труду». Великий Труд — это практическое применение учений Рамты, в процессе которого ученик имеет возможность познать себя и стать просветлённым. Язык, который Рамта использует для подачи своих учений, постоянно пополняется новыми словами, образованными им самим. Значение этих новых слов становится ясным из контекста учения. И определённое учение становится ясным только благодаря использованию этих необычных слов. В помощь правильной интерпретации учений Рамты мы составили словарь понятий и терминов, которые он употребляет. Читая учения Рамты, важно иметь в виду вышесказанное, поскольку на первый взгляд может показаться, что он использует английский язык в его архаичной и неотточенной форме. Рамта очень последователен и точен в развитии своей мысли. Всё, что он делает, каждый термин, который он употребляет, имеет своё особое значение, цель и является неотъемлемой частью его учения. Однако его учение воспримется во всей его первозданной красоте только в том случае, если читатель отнесётся к нему как к подлинной парадигме мысли. Тогда оно принесёт плоды обещанной истины и мудрости. Учения Рамты затрагивают огромное количество разных тем, но все они служат для разъяснения фундаментальных понятий его собственной системы мышления. Он неоднократно замечал, что совокупность всех его учений могла бы выразиться в одном-единственном утверждении: «Вы— Бог». Как нам понять это утверждение? Возможно, существует столько же понятий Бога, сколько и людей на Земле. Для того чтобы правильно понять учения Рамты, важно знать наше собственное понятие Бога и чем оно отличается от понятия, предлагаемого Рамтой, его понятия Бога и природы реальности. В чём суть всех и вся? Что является их источником? Какова их природа? Какова их судьба? Ответ Рамты на эти вопросы начинается с объяснения понятия Пустоты, которое он предлагает. Пустота — это Источник всего сущего. Он описывает пустоту как «материально — ничто, а потенциально — всё». В Пустоте нет ничего — ни движения, ни действия. Многие философские толкования Бога рисуют образ всеведущего, безграничного, абсолютного, трансцендентального и неизменяемого существа. В системе Рамты свойства абсолюта, безграничности и неизменяемости являются характеристиками Пустоты. Пустота является самодовлеющей и самодостаточной; она не имеет потребностей и находится в состоянии покоя. Хотя Пустота понимается как всеохватывающая безграничность, в своём первородном состоянии она не содержит знания о себе, потому что знание означает действие. Понятие Бога как творца, «первопричины» и «недвижной движущей силы», которые мы находим в философии Аристотеля и теологии Томаса Акинаса, описывается Рамтой как Пустота, созерцающая самое себя и себя познающая. Действие созерцания является единственным движением в Пустоте, породившим начальную точку осознания и познание себя. Это начальная точка осознания — Нулевая Точка, Наблюдатель, первичное сознание, сознание и энергия, Бог. Нулевая Точка несёт в себе изначальное намерение осознавать, познавать и испытывать непознанное, пребывающее в безграничности Пустоты как потенциал. Это является основой эволюции. Пустота, созерцающая саму себя, и есть источник и начало человека. Утверждение Рамты «Вы — Бог» относится к человеку как Наблюдателю, как воплощению Нулевой Точки, как творческому сознанию и энергии. Нулевая Точка восполнила свою природу познавать непознанное и развиваться, повторив действие Пустоты, действие самосозерцания. Этим она породила начальную точку осознания себя — своё зеркальное отражение. Это отражение Рамта называет зеркальным сознанием, а также вторичным сознанием. Нулевая Точка покоится на груди у Пустоты и имеет неограниченные возможности познания. Эффект отражения, связующий Нулевую Точку и зеркальное сознание, и является тем, что создаёт ощутимый план существования, который измеряется пространством и временем. Дух — это динамичный аспект Нулевой Точки. Он является волей или намерением, желающим познать и испытать непознанное. Исследование потенциала Пустоты, которому посвящают себя Нулевая Точка и зеркальное сознание, породило семь уровней сознания и соответственно семь уровней времени, пространства или частоты. Путь, ведущий вниз с седьмого до первого уровня сознания и энергии, называется путём инволюции. Путь обратно к Богу и в Пустоту называется путём эволюции. Душа отличается от Духа. Рамта говорит о душе как о Книге Жизни. В душе записывается весь опыт и мудрость, обретённые в процессе инволюции и эволюции. Испытания, которые выпадают на долю человека, обосновываются потерей его памяти о своих первоистоках и невежеством в вопросах своего происхождения и судьбы. Странник, или зеркальное сознание, настолько отождествил себя с самым плотным и самым медленным планом существования, что забыл о своей божественности и вечности своего существа. Человечество отдалилось от своего истинного Я, от Бога, живущего в нас, который и является нами. Мы забыли свою истинную жизнетворящую природу и стали искать помощи, смысла и освобождения у божественного источника, находящегося вне нас. И этим человечество отрицает свою собственную божественность и исключает всякую возможность освобождения от создавшихся условий. Важно отметить, что в системе мышления Рамты материальный мир — самый плотный план существования — и физическое тело никогда не считаются порочными, нежелаемыми или плохими по своей сути. Дуалистическая интерпретация реальности, которую обычно можно найти в традициях гностицизма и которая подразумевает борьбу между добром и злом, светом и тьмой, пороком и добродетелью, не существует как таковая в системе мышления Рамты. А что отмечается как нежелательное, так это наше пребывание в невежестве и отрицание нашей истинной природы и судьбы. Отстаивание человечеством своих ограничений является абсурдом, поскольку мы, сознание и энергия, сами же и создали их.
Путь к просветлению — это путь эволюции обратно к Нулевой Точке. И в процессе его человек исполняет завет «познать непознанное» и несёт в Пустоту свой опыт её познания для того, чтобы он кристаллизовался в мудрость веков. Все приёмы и дисциплины Великого Труда, разработанные и используемые Рамтой для посвящения учеников в знание, построены таким образом, что они воссоздают в какой-то степени процесс самосозерцания Пустоты, породивший сознание и энергию, которые в свою очередь создают природу реальности. И как заключение — четыре краеугольных камня философии Рамты: 1) понятие Пустоты; 2) сознание и энергия создают природу реальности; 3) утверждение «Вы — Бог»; 4) завет «познать непознанное». Отголоски мысли Рамты можно найти в древних традициях, хотя в большинстве случаев они остаются только слабым эхом, едва пережившим время и утерявшим соответствующий контекст для понимания. Некоторые из этих традиций представлены философиями древних египтян, учениями фараона Эхнатона и «Книги Мертвых». Они — в описаниях Будды себя как пробуждённого. Они представлены сократовским пониманием благодетели и бессмертия души, платоновским понятием о формах Вселенной, жизнью и учением Иешуа бен Иосифа, работами св. апостола Фомы. Они звучат в «Гимне жемчужине» и в Евангелии от Иоанна — в его «Гимне Божественному Слову». Мы их находим в духовном наследии, которое оставили миру Аполлоний Тианский, Ориген, Кет-цалькоатль, Мани, Франциск Ассизский, катары и альбигойцы, еврейские и христианские мистики. Они прослеживаются в трактате Хуана де ла Круса «Восхождение на гору Кармель», в котором вершина горы соотносится с макушкой головы как вершиной человеческого Тела. О них повествуют картины Ми-келанджело и Леонардо да Винчи; литературные произведения и мистический опыт Терезы Авильской, труды Фрая Луиса де Леона, произведения гуманистов европейского Ренессанса. О них свидетельствуют розенкрейцеры, Мастера Дальнего Востока и другие. Учения Рамты предлагают нам уникальное миропонимание, которое позволяет проникнуть в тайну жизни. Они являются путеводителем для поиска ответов на те вопросы, на которые ещё не дали ответа ни философия, ни наука, ни религия. Эти учения расширяют границы человеческого опыта, установленные на сегодняшний день наукой и различными религиями мира. Система мышления Рамты не является ни религией, ни философской интерпретацией реальности. Она является истиной, найденной и проверенной на собственном опыте представителем человеческой расы. В этом смысле — это знание Рамты, это его наука. И теперь, когда путь уже проложен, двери открыты для всех, кто желает его опробовать и совершить своё личное путешествие в непознанное. Хайме Ф. Леалъ Анайа Йелм, штат Вашингтон
|