![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривая предложенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Изменение величины предложения наблюдается при изменении цены рассматриваемого товара и неизменности прочих факторов рыночной конъюнктуры и отражает движение вдоль кривой предложения. Изменение предложения, происходит под воздействием неценовых факторов при неизменной цене на анализируемый товар и отображается путем смещения кривой вправо (при увеличении) или влево (при его уменьшении). Так, например, снижение стоимости сырья может повысить прибыльность производства, создать стимулы к его дальнейшему развитию и предоставить новым фирмам возможность выхода на рынок со своей продукцией. Ценовые факторы влияющие на предложение: 1. Цена на товар — существует прямая зависимость между ценой и предложением, отражаемая законом предложения. 2. Цены на ресурсы — если цены на ресурсы растут, то предложение сокращается. Это происходит по 2-ум причинам:
3. Цены на сопряжённые товары — т.е. товары взаимозаменяемые и взаимодополняемые.
Не ценовые факторы влияющие на предложение: 1. Совершенствование техники и технологии — применение современной техники и высоких технологий приводит к росту производительности труда, что увеличивает предложение. 2. Налоги и дотации — если в стране велик уровень налогообложения, то производители получают меньший доход и сокращают предложение. Если правительство предоставляет производителям дотации, то они увеличивают предложение товаров. 3. Количество производителей на рынке — чем больше производителей данного товара, тем шире его предложение. 4. Ожидание производителей роста цен — если производители ожидают роста цен на свою продукцию, то они придерживают её на складе и возобновляют её отгрузку как только цены выросли. 5. Издержки производства (цена на сырье, заработная плата и др.). Особого анализа требует ситуация удорожания ресурсов. Например, рост цен на энергетические ресурсы увеличивает издержки производства в большинстве отраслей.Соответственно уменьшается прибыль производителя. Предложение снижается. Также стоит сказать пару слов о функции предложения. Она будет иметь следующий вид: Qs = a + bP = kP + b
Методы менеджмента — это совокупность способов и приемов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижение целей организации. Методы менеджмента выполняют 2 функции: · Исследование проблем функционирования организации. · Управление организацией.
|