Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Заполнение первичных документов по учету денежных средств в организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Первичные учётные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты [4, п. 2 ст. 9]: - наименование документа; - дату составления документа; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; -наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; -личные подписи указанных лиц. Проверенный авансовый отчёт утверждается руководителем организации и принимается к учету. Как правило, передача отчета на утверждение осуществляется в день получения отчета от подотчетного лица. Ознакомившись с содержанием отчета, руководитель предприятия принимает решение об утверждении величины произведенных расходов. ОАО Ростелеком применяет унифицированные формы учета первичной бухгалтерской документации, утвержденные Госкомстатом РФ. При оформлении финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены унифицированные формы, применяются самостоятельно разработанные формы первичных учетных документов, содержащие обязательные реквизиты, установленные Федеральным Законом О бухгалтерском учете [4, п. 2 ст. 9]: - наименование документа; - дату составления документа; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; - наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; - личные подписи указанных лиц. Право подписи первичных учетных документов, правила и порядок организации документооборота, график документооборота, технология обработки первичных учетных документов регламентируются внутренними организационно - распорядительными документами организации.
VIСоставление отчетности организации (бух. баланс форма №1) Бухгалтерская отчетность Общества составляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ и другими нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бухгалтерского учета и отчетности. При составлении бухгалтерской отчетности применяются формы бухгалтерской отчетности, которые разрабатываются Обществом самостоятельно, на основании форм бухгалтерской отчетности, рекомендованных Министерством финансов РФ. Достоверность данных, содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности, подтверждается Ревизионной комиссией Общества, а также аудитором Общества. Перед опубликованием годовой бухгалтерской отчетности она предварительно утверждается Советом директоров. Для целей управленческого учета Общество формирует формы внутренней финансовой отчетности. Формы внутренней финансовой отчетности, порядок их формирования, а также конкретные сроки представления внутренней финансовой отчетности устанавливаются Положением о внутренней финансовой отчетности Общества. Для целей составления отчетности Общество признает финансовым годом период с 1 января по 31 декабря календарного года. Бух баланс форма №1 - (Приложение №2).
Список используемой литературы: 1) https://www.rostelecom.ru/ir/disclosure/internal_docs/Charter_ru_v14_30.04.2014.pdf - устав предприятия; 2) https://www.rostelecom.ru/ - сайт предприятия; 3) https://www.google.ru/ 4) https://www.yandex.ru/
|