Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. События в течении тысячелетия (4—6 ст)
5. Где будут святые в течении тысячелетия и чем они будут заниматься? Откр. 6, 2—3. 6. Кого будут судить праведники? 1Kop. 6, 2—3. «В течении тысячи лет праведники вместе со Христом будут судить нечестивых, сравнивая их жизнь с библейским кодексом законов и решая дело каждого, согласно совершенных ими дел. И соразмерно с этим будет вынесена и мера наказания». (ВБ. 660—661). 7. Кого представляют прочие из умерших которые не ожили? Откр. 20, 5 перв.ч. «Те, которые умерли раньше и во время Второго пришествия Христа. Все праведные встанут в первое воскресение, а прочие умершие — то нечестивые». (К.АСД). 8. Какое преимущество участвовать в первом воскресении? Откр. 20, 5.6. — «Вторая смерть» — т. е. смерть, которая постигнет нечестивых после их воскресения — после тысячи лет. Первая смерть—это смерть, которая постигнет всех. Как святые, так и нечестивые воскреснут после этой смерти (Иоан. 5, 28. 29). Праведники выйдут из могилы, облеченные в бессмертие. Нечестивые же встанут, чтобы получить наказание и умереть навсегда». (К.АСД). III. События при окончании тысячи лет. (Откр. 20, 7-10). 9. Каким образом сатана будет освобожден из темницы своей после тысячи лет? Откр. 20, 7 перв. ч. «Когда окончится тысяча лет, Христос снова придет на землю в сопровождении искупленных и сонма ангелов. Окруженный страшной величественностью. Он повелевал всем умершим воскреснуть — всем нечестивым. Они выходят из могил, могущественное ополчение, бесчисленные, как песок морской. Они сошли в могилу, ненавидя Христа и воскреснут с тем же духом... Христос сходит на Елеонскую гору... Затем с неба сойдет Новый Иерусалим, сверкающий ослепительной красотой и величием; он опустится на очищенное место и Христос вместе со Своим народом и ангелами войдет в этот святой город». (ВБ. 652).. 10. Кого представляют собой народы в лице Гога и Магога? Откр. 20, 7 втор.ч. «Иоанн использует имена Гог и Магог, как символ нечестивых народов, которых сатана соберет после тысячи лет для захвата Нового Иерусалима». (К.АСД.) 11. Каковы будут намерения сатаны при виде воскресших нечестивых? Откр. 20, 8 ст. «Он представится, как освободитель перед своими обманутыми поддаными, заверяя их, что его власть и сила подняла их из могил... Он предлагает им пойти и приступом завладеть станом святых и городом Божиим...По повелению Иисуса ворота Нового Иерусалима закрываются и сатанинские ополчения окружают город, приготовляясь к нападению». (ВБ. 644). 12. Каковы будут последствия их нападения? Откр. (20, 9.10). — «Озеро огненное» — в данном случае озеро огненное представляет собой поверхность земли превращенную в море пламени, которое одновременно истребляет нечестивых и очищает землю ».(К.АСД). IV. Более подробное изложение суда и наказание нечестивых (Отк.р.20, 11—15). 13. Как представлена слава и величие Христа? Откр. 20, 11. «Высоко над городом, на основании из ослепительного золота возвышается святой престол. На нем сидит Сын Божий, а вокруг Него стоят подданные Его царства. Ни одно перо не в состоянии описать силы и величия Христа. Слава вечного Отца окружает Сына». (БВ. 42 гл). 14. Что совершит Христос после Своей окончательной коронации? Откр. 20, 12. «В присутствии собравшихся жителей земли и неба состоится окончательная коронация Сына Божьего. И теперь, облеченный наивысшим величием и силой Царь царей произносит приговор над мятежниками Своего правления и суд над теми, кто нарушил Его закон и угнетал Его народ...И когда откроются книги записей и глаза Иисуса обратятся на мятежников и безбожников, в них пробудится сознание о каждом сделанном грехе». (ВБ.42 гл) 15.Сможет ли кто-либо из нечестивых укрыться от этого суда? Откр.20, 13. 16. Какие картины спасения предстанут перед трепещущим множеством? «Над престолом возвышается крест и как в панораме проходят картины искушения Адама и падение и последующий ряд святых деяний великого плана спасения. Скромное рождение Спасителя; Его юная жизнь послушания и простоты; Его крещение в Иордане, пост и искушение в пустыне, агония в Гефсимании и затем терпеливый Страдалец идет к Голгофе; Князь мира висит на кресте» (ВБ. 42 гл). 17. Что вспомнит тогда каждый? «Сатана и его ангелы, его подданные не могут отвести глаз от картин, принадлежащих их кисти. И каждый участник вспоминает то, что было сделано им. Ирод, по приказу которого были убиты невинные Младенцы Вафлиема...развратная Иродиада, виновница крови Иоанна Крестителя; слабовольный, приспосабливающийся к обстоятельствам и времени Пилат; насмехающиеся солдаты; священники, начальники и безутешная толпа вопиющая: «Кровь Его на нас и на детях наших!»— все они теперь видят чудовищность своей вины». (ВБ. 42 гл.). 18. Что наконец признают все — истинные поклонники Бога и сторонники сатаны? Откр. 15, 4. «Перед лицом всех неопровержимых фактов, великой борьбы вся вселенная, как приверженци Бога, а также и сторонники сатаны — все одногласно признают: «Праведны и истинны пути Твои, царь святых». (ВБ. 42 гл.). 19. Как описано окончательное уничтожение греха и грешников? Откр. 20, 14. 15. Мал. 4, 1. «Нечестивые получат свое возмездие на земле. Они будут как«солома и попалит их грядущий день»— говорит Господь. Некоторые будут истреблены в одно мгновение, тогда как другие будут мучиться много дней. Все будут наказаны согласно своих дел. Грехи праведных будут возложены на сатану и он долго будет страдать не только за свое восстание но и за все грехи, к которым он подстрекал народ Божий...В очищающем огне наконец будут истреблены все нечестивые — корень и ветви; сатана — корень, а его последователи — ветви» (ВБ. 42 гл.). 20. Какое чудное согласие и мир воцарится наконец во вселенной? Ис. 14, 7. «Великая борьба окончена. Греха и грешника больше нет. Вся вселенная очищена. Во всей необъятной вселенной бьется один и тот же пульс единства и радости».(ВБ. 42 гл.). Хор. 1. 347. 2.Последний призыв. Общ. 1. 31. 2. 375.
|