![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работы, услуги, оказываемые организациейСтр 1 из 6Следующая ⇒
Введение Важнейшим этапом хозяйственной деятельности организации как завершающего процесса кругооборота ее средств является процесс продажи товаров и готовой продукции, в результате, которого выявляется общественная полезность проданного товара или готовой продукции, соответствие требованиям покупателя, заказчика или рынка и путем сопоставления доходов и расходов организации исчисляется финансовый результат. Продажа товаров и готовой продукции, являясь важнейшим источником доходов организации, выступает как объект налогообложения, формируя доходную часть бюджета государства. Основными задачами учета процесса продажи являются: -определение полного объема продажи в количественном и стоимостном выражении; - выявление фактических результатов от продажи товаров и готовой продукции. Цель производственной практики – изучить существующий механизм организации учёта продажи товаров, показать существующие формы учета и расчётов. Характеристика предприятия Магазин «Смак» начал свою работу в 1996 году. Он расположен в городе Мончегорске, по адресу: ул. Ленинградская набережная 30/6а. Форма собственности предприятия – частная. Магазин снабжает необходимым товаром население своего микрорайона. К основным видам деятельности магазина «Смак» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров. Поступление в магазин товаров осуществляется на основе договоров поставки. В ходе своей деятельности предприятие выполняет различные функции, связанные с доведением товаров до конечного потребителя. К этим функциям относятся изучение покупательского спроса на товары, формирование ассортимента товаров, реклама товаров и услуг, оказание помощи покупателям в выборе товаров, размещение и выкладка их в торговом зале. Для повышения качества обслуживания покупателей магазину необходимо постоянно совершенствоваться. К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: соки, рыбную и мясную консервацию, ликероводочные изделия, пиво и другие алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, хлебобулочные изделия. Работы, услуги, оказываемые организацией Закупка товара – составная часть коммерческой деятельности, включает в себя: - изучение и планирование покупательского спроса; - выявление и изучение источников поступления и поставщиков товара; - организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки; - организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств. Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: 1) операции с товарами до предложения их покупателям; 2) операции непосредственного обслуживания покупателей; 3) дополнительные операции по обслуживанию покупателей; На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: • Разгрузку транспортных средств; • Доставку товаров в зону приемки; • Приемку товаров по количеству и качеству; • Доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); • Хранение товаров; • Подготовку товаров к продаже; Для того чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, и они правильно размещены в торговом зале. Особенно большое значение имеют операции с товарами до предложения их покупателям в магазинах самообслуживания. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся: · встреча покупателя; · предложение товаров; · выбор товаров покупателями; · расчет за отобранные товары; · оказание покупателям дополнительных услуг; На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров. Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Они направлены на оказание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров (прием предварительных заказов, комплектование подарочных наборов и т.д.).
|