Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стадия рефлексии. Работа по новой теме. Умножение чисел на 101 , 1001 и т.д.Стр 1 из 17Следующая ⇒
Ход занятия Орг. момент. Работа по новой теме. Умножение чисел на 101, 1001 и т.д. Чтобы любое двузначное число умножить на 101, надо к этому числу приписать справа это же число. Примеры: 32 х 101 = 3232; 47 х 101 = 4747; 54 х 101 = 5454; 93 х 101 = 9393. Чтобы трёхзначное число умножить на 1001, надо к этому числу справа приписать это же число. Примеры: 324 х 1001 = 324 324; 675 х 1001 = 675 675; 869 х 1001 = 869 869. Другие примеры: 6478 х 10001 = 64786478; 846932 х 1000001 = 846932846932. Практическая работа Р а з м и н к а «Думаем!». 1. На что похожа половинка яблока? 2. Можно ли в решете принести воды? 3. Что находится между городом и селом? 4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? 5. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? 6. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? 7. По чему часто ходят и никогда не ездят? 8. Как далеко в лес может забежать заяц? 9. Как можно прочесть слово «загадка»? 10. Что летит быстрее стрелы? О т в е т ы: 1. На вторую половину; 2. Можно, когда она замерзает; 3. Союз и. 4. Сон;. 5. Одна. 6. Я сам; 7. По лестнице; 8. До середины леса, дальше он уже выбегает из леса; 9. Только слева направо; 10. Мысль. Засеките время, за которое время вы справитесь с этим заданием. Д о п и ш и т е недостающее число:
З а д а ч и и з а д а н и е. З а д а ч а 1. В первый день путешественники проехали 40 километров, а во второй – 45 километров. Но из-за ремонта дороги им пришлось на 15 километров вернуться назад. Сколько всего километров они проехали за два дня? Решение Малыши-коротыши проехали 100 километров за два дня (40 + 45 + 15 = 100). З а д а ч а 2. В школе-интернате 800 учащихся. Пятая часть всех учеников отправится путешествовать, половина из них едет по «Золотому кольцу». Сколько детей едет по «Золотому кольцу»? Решение (800: 5): 2 = 80 уч. – едет по «Золотому кольцу». Подведение итогов. Стадия рефлексии. – Какое задание вам показалось трудное? – Почему вам было трудно? – А что вам было интересно? Тема: Цель: Ход занятия
|