![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационная деятельность учителя
Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания. Актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном учреждении образования ни у кого не вызывает сомнения. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии начального общего образования и относятся к таким изменениям в работе учителя, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности и стиле мышления педагога, вносит в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое. Введение инновационных проектов в учреждениях образования помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих учащихся. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения. Инновация – нововведение, новшество. Инновационная деятельность направлена на преобразование существующих форм и методов образования, создание новых целей и средств их реализации. Инновация - этот термин появился прежде всего в сфере экономики и производства. Это новшество, некий коммерческий " продукт" с новыми потребительскими свойствами, по способу производства более эффективен, по сравнению с " продуктами" той же группы. Задачи в организации и обеспечении качества инновационной и экспериментальной деятельности являются:
|