Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура турагентства






 

Директор туристического агентства осуществляет:

1. Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства.

2. Организацию работы персонала и служб туристического агентства, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.

3. Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества туристического агентства в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, санитарно-техническими и противопожарными требованиями.

4. Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности туристического агентства.

5. Принятие мер по обеспечению туристического агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

6. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

7. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности туристического агентства.

8. Поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям отделов, а также руководителям функциональных и производственных подразделений.

Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности:

1. Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам.

2. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

3. Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

4. Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

5. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов:

— о правилах въезда в страну и пребывания в ней;

— о порядке и сроках оформления виз;

— о валютном и таможенном контроле;

— о памятниках истории и культуры;

— о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;

— о размещении и питании туристов;

— о маршруте путешествия и программе пребывания;

— о дате и времени начала и окончания путешествия;

— о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;

— о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.

6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.

7. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

9. Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность.

10. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.


 

Классификация размещения
MB - main building - основное здание отеля.
HV - holiday village - отель, представляющий собой комплекс бунгало.
BGL, BG - bungalow - бунгало; cтроение, стоящее отдельно от основного здания.
Chale - пристройка к основному зданию.
Cabana - постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
Cottage - коттедж.
Executive floor - один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.
SGL - single - одноместное размещение.
DBL - double - двухместное размещение (такой номер может быть либо одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).
TRPL - triple - трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).
QDPL - quadriple - четырехместный номер.
ExB - extra bed - дополнительная кровать.
Chld - child - стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; иногда CH - большой ребенок, до 12-15 лет; ch - маленький ребенок - до 6 лет, inf - infant - ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld), DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка и SGL+2Chld - один взрослый и два ребенка.
ВО - bed only - размещение без питания.
ROH - run of the house - размещение на усмотрение отеля.

 

Классификация гостиничных номеров
STD - standart - стандартная комната;
BDR, BDRM - bedroom - номер со спальней;
Superior - комната большего размера, чем стандартная;
corner room - угловая комната;
studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней;
family room - семейная комната, размером больше стандартной;
family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами;
extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары;
suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества;
suite mini - номер улучшенной категории;
junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;
de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой;
executive suite, suite senior - номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат;
business - большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы;
honeymoon room - номер для молодоженов;
connected rooms - совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой;
duplex - двухэтажный номер;
apartment - номера, приближенные к виду современных квартир, имеющие места для приготовления еды; двух и более комнатная квартира;
president - самые роскошные номера гостиницы, несколько спален, кабинет, два-три туалета;
balcony - номер с балконом;
City view - номер с видом на город;
Beach view - номер с видом на пляж;
Pool view - номер с видом на бассейн;
Garden view - номер с видом на сад;
Ocean view - номер с видом на океан;
Land view - номер с видом на окрестности;
Dune view - номер с видом на дюны, пески;
Mountain view - вид на горы;
Park view - номер с видом на парк;
SV, Sea view - номер с видом на море;
SSV, Side Sea view - номер с боковым видом на море;
Inside view - вид на атриум или внутреннюю часть отеля

Типы питания в гостиницах
ОВ, NA - only bad - без питания;
Питание по меню - ограниченное число блюд из меню;
a-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой;
BB - bed & breakfast - в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля;
HB - half board - полупансион - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак;
HB+ - half board +, extended half board - расширенный полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день;
FB - full board - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол);
FB+, EXTFB - full board +, extended half board - расширенный полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи;
Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве;
ALL, Al - all inclusive - завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.);
Continental Breakfast - континентальный завтрак, легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема;
Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе(чай);
Американский завтрак - аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда;
HCAL, hign class all inclusive - все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания;
UAL, UAI - ultra aIl inclusive - завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал