Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный режим дня в теплый период года






  1 год-1 год 6 мес. 1 год 6 мес.-2 года
Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30-8.30 7.30-8.30
Прогулка, самостоятельная деятельность 8.30-9.30 8.30-11.00
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)[14] 9.00-9.15-9.30
Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, 1-й сон 9.30-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед 11.00-12.00
Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.00
Прогулка, самостоятельная деятельность 12.30-14.00
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) 13.00-13.10-13.20
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 13.40-13.50-14.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры 14.00-14.30
Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30-16.30
Постепенный подъем, полдник 16.30-17.00 15.00-15.20
Прогулка, самостоятельная деятельность 17.00-18.30 15.20-18.30
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 16.00-16.15-16.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 18.30-19.00 18.30-19.00
Уход домой 17.00-19.00 17.00-19.00
Дома
Прогулка 19.00-20.00 19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30 20.00-20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30-6.30 (7.30) 20.30-6.30 (7.30)

Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1 года 6 месяцев) производится постепенно. Показателями для перевода являются: воз­растающая потребность в более длительном бодрствовании, изменения в поведении при укладывании, физическое развитие и состояние здоровья.

Оздоровительно-закаливающие процедуры

Осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с исполь­зованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды. В групповых помещениях поддерживать постоянную температуру воздуха (+21-22 °С). Одежда детей в помещении должна быть двухслойной.

Во время сна поддерживать в спальне прохладную температуру (+15-16 °С). Осуществлять закаливание детей во время одевания после сна и при переодевании в течение дня.

Одним из эффективных закаливающих мероприятий является про­гулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — до температуры -15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой ве­ранде, организуя подвижные игры (зайчики скачут на лужайке, мышки убегают от кота в норки и др.).

В теплое время года на прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности).

После окончания прогулки в летнее время сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног, при этом учитывать состояние здоровья каждого ребенка и степень его привыкания к воздейс­твию воды.

Вопрос о характере специальных закаливающих процедур должен решаться администрацией и медицинским персоналом дошкольного уч­реждения с учетом пожеланий родителей.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал