Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И 64 при тяге
Для управления реверсорами необходимо:
При выполнении этих условий напряжение подается по цепи: РЩ, НО, автомат ВА2 «Цепи управления» на блоке 215, Н02, кнопка «Цепи управления» на пульте, Э1, бл. 213тормозовблокировочного устройства №367, Н1 и далее в цепи: I. Н1, катушка 450, корпус. Реле 250 включается и его блокировки: 1. Замыкается 450 зам. в проводах Н426 – Э34, обеспечивая управление реле 247 кнопкой «Низкая температура масла» только из передней секции. 2. Замыкается 450 зам. в проводах Н59 – Э36, обеспечивая автоматическую подсыпку песка при включенном тумблере 394 «Песок» и при скорости менее 10 км/час, когда сработает ЭПК-150 и включится реле 267, или при экстренном торможении, когда включится реле 272, или когда сработает ПВУ4. 3. Замыкается 450 зам. в проводах Н453 – Э53, обеспечивая включение реле 255 и освещение тележек только с пульта помощника машиниста первой секции (щиток 225). 4. На электровозах с №2319 замыкается блокировка 450 зам в проводах Э119 – Н414 для управления БП, ПР и реле 436. II. Пр. Н1, блокировка крана машиниста замкнутая при всех положениях кроме VI, катушка 272, корпус. Реле 272 включается и его блокировки: 1. Размыкается бл. 272 раз. в схеме автоматической подсыпки песка, провода Н60 – Н55. 2. Размыкается бл. 272 раз. в цепи на катушку реле 261. 3. Замыкается бл. 272 зам. в пр. Н303 – Н304 и подается напряжение на катушки вентилей реверсоров по цепи: Н1, бл. Главного вала КМ, Н2, бл. 267 раз., бл. 272 зам., бл. 271 раз., бл. «ЭПК ключ», Н306, бл. Реверсивного вала в положении «Вперед», Э2, катушки 63, 64 «Вперед», провод Э2 перекрещивается в МСС с проводом Э3 и на второй секции от провода Э3 на катушки 63, 64 «Назад». Если реверсора занимали заданное положение, то цилиндр привода заполняется воздухом и переключений нет, а если не занимали, то реверсор переключится. Когда реверсора переключаются в положение «Вперед», то замыкаются блокировки 63вп., 64вп. в проводах Э2 – Н3 – Н5. При положении реверсора «Назад»замыкаются блокировки 63наз., 64наз. в проводах Э3 – Н4 – Н5. На каждой секции от пр. Н5 подается напряжение на блокировки 133 зам. и 247 зам. и на бл. РШК 19, 20. От пр. Э1 на каждой секции подается напряжение на блокировку ПВУ3 для управления противо разгрузочным устройством и через блокировку ЭКГ ГПП1-33 на катушку пневматического клапана 262 (263). На электровозах с №1753 блокировка ПВУ1 перенесена из цепи катушки ВР (вентиль регенерации) в цепь управления реверсорами и ЛК в провода Н2 – Н63 и далее на бл. 267. Схема цепей управления катушками вентилей линейных контакторов при тяге Для включения линейных контакторов (ЛК) необходимо выполнить ряд условий:
После переключения реверсоров в заданное положение, на каждой секции от пр. Н5 подается напряжение на катушки электропневматических контакторов ЛК 51 – 54 по цепи: Н5, бл. 133 зам. (МН) или 247 зам (без МН), Н6 и далее по двум параллельным цепям: I. Цепь на катушки 51 и 52: Н6, бл. ГПО (ЭКГ), бл. 270 раз., Н9, бл. 49 «Тяга», бл. 251 и 252 (ППВ «Тяга»), бл. 129 зам. (МВ3), бл. 81 (разъединитель ВУ-61), Н17, бл. ОД1, катушка 51 и параллельнобл. ОД2, катушка 52, корпус. II. Цепь на катушки 53 и 54: Н6, бл. ГПО (ЭКГ), бл. 270 раз., Н12, бл. 50 «Тяга», бл. 253 и 254 (ППВ «Тяга»), бл. 130 зам. (МВ4), бл. 82 (разъединитель ВУ-62), Н18, бл. ОД3, катушка 53 и параллельнобл. ОД4, катушка 54, корпус. ЛК 51 – 54 включаются, замыкаются силовые контакты и ТЭД подключаются к ВУ и одновременно блокировкой ЛК: a) Замыкаются блокировки 51 зам., 52 зам. параллельно в проводах Н6 – Н9 и бл. 53 зам., 54 зам. параллельно в проводах Н6 – Н12 в цепи самоподпитки, так как при наборе позиций блокировки ГПО разомкнутся. b) Размыкаются параллельно включенные блокировки 51 – 54 в пр. Н56 и на табло гаснет лампа «ТД», «С1» и «С2» на пульте – схема готова для работы в режиме «Тяга». c) Размыкаются блокировки 51 раз., 53 раз. в пр. Н28 – Н32 – Н38, которые обеспечивают автоматический сброс позиций ЭКГ при выключенных ЛК. Реверсирование сервомотора. Схема подачи напряжения и электрическое торможение двигателя сервомотора
a) Размыкается бл. 208 раз. в пр. Н53 – Н54 шунтирующая обмотку якоря. b) Замыкается бл. 208 в пр. Н49 – Н51 и от Н51 подается напряжение на катушки вентилей 221, 222 для подачи сжатого воздуха к контакторам с дугогашением А, Б, В, Г.
Схема цепей управления набором и сбросом позиций ЭКГ Напряжение в ЦУ при наборе и сбросе позиций подается по цепи: РЩ, НО, ВА4, Н04 от которого подается напряжение:
|