![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет и других информационных источниках ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам. Изучение рекомендованных прикладных компьютерных программ позволит получить дополнительную аналитическую информацию по исследуемым проблемам, будет способствовать формированию практических навыков студентов по вопросам налогообложения. Уровень требований и критерии оценок Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются: обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов; решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения; выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов; участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы; написание рефератов; Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом: 1. оценки за работу в семестре (оценки за выполнение контрольных заданий, написание рефератов, выступления с докладами, участия в дискуссии на семинарских занятиях и др.); 2. оценки итоговых знаний в ходе экзамена. Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам работы:
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения 1. Компьютерные обучающие программы. 2. Консультационные компьютерные программы. 3. Информационное обеспечение Internet. 4. Видеопроектор. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов. Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки.
|