Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из предложения 23 выпишите слово, образованное приставочным способом
Из предложения 9 выпишите подчинительный союз. Укажите способ подчинительной связи в словосочетании В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ (предложение 19). Из предложений 19-24 укажите сложное предложение, в состав которого входит односоставное определенно-личное. Впишите номер этого предложения. 28. Среди предложений 1-6 найдите предложение с вводным словом. Впишите номер этого предложения. Среди предложений 19-23 найдите такие, которые соединяются с предыдущим при помощи местоимений. Впишите номера этих сложных предложений. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, используемые в рецензии, пропущены. Вставьте вместо пропусков цифры, соответствующие номеру термина в списке. «Фрагмент из романа Л. Леонова " Русский лес" подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов: _____(" Купель зрелости" в предложении 24), _____ (" пытливые, вопросительные глаза" в предложении 21), _____(" на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть" в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного _____(" отступаем" в предложении 12, " я не трус" в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчёркивает важнейшие мысли автора». Список терминов: 1) анафора 2) метафора 3) гипербола 4) профессиональная лексика 5) парцелляция 6) лексический повтор 7) противопоставление 8) эпитеты 9) контекстные синонимы КЛЮЧИ Вариант I
Вариант II
Вариант III
Вариант IV
|