Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДНЕВНИК-ОТЧЕТ






преддипломной практики

 

Рабочее место (подразделение, служба) Содержание выполняемой работы, наблюдения, выводы и предложения Отметки, указания руководителя практики, подпись
     
11.01.-12.01.16 Административный отдел Изучение организации, основной деятельности, состав и структура организации  
13.01.-14.01.16 Отдел маркетинга Изучение нормативных документов, регламентирующую деятельность организации, видов и содержание учредительных документов организационно-правовой формы предприятия, формы собственности, виды уставной деятельности  
15.01.-18.01.16 Отдел кадров Изучение обязанностей и должностных инструкций работников организации  
19.01.-20.01.16 Бухгалтерия Изучение технико-экономических показателей  
21.01.-27.01.16 Бухгалтерия Ознакомления с порядком введения бухгалтерского учета  
28.01.-29.01.16 Бухгалтерия Изучение организации, системы оплаты и стимулирования труда  
1.02.-2.02.16 Отдел маркетинга Изучение планов продаж организации, изучение плановых нормативов, приказов по организации планирования в организации методических рекомендаций и распоряжений  
3.02.-4.02.16 Отдел по связям с общественностью Изучение основы показателей, приемлемых для оценки деятельности организации  
5.02.16 Отдел маркетинга Проведение анализа финансовой устойчивости предприятия  
6. 02.-08.02.16 Отдел по связям с общественностью Изучение работы PR-менеджера  
9.02.16 Отдел по связям с общественностью Изучения затрат на рекламу предприятия с 2010 по 2015 гг.  
9.02.-10.02.16 Отдел маркетинга Изучение маркетинга логистики за указанный период  
10.02.-11.02.16 Отдел кадров Анализ и оценка деятельности предприятия  
12.02.-13.02.16 Подготовка отчета по практике и представление его руководителю от организации.  

 

 

Паблик Рилейшнз (PR, Public Relations), или связи, отношения с общественностью – одна из наиболее инверсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций.

 

Деятельность ПР увеличивает свою значимость также в результате децентрализации, демократизации коммуникаций. Миллионы организаций и людей получили благодаря Интернету, возможности управления своим информационным пространством в интерактивном динамичном режиме.

Организации и люди всего мира выходят в глобальное информационно пространство для решения проблем развития бизнеса, государственного управления, общественного прогресса. Информация, материальные, интеллектуальные и финансовые ресурсы, бизнес, менеджмент и маркетинг организаций-лидеров переместились в Интернете. Поэтому в Интернете сегодня в значительной мере формируется общественное мнение, имидж и паблисити, которыми нужно управлять.

Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют для организаций необходимость постоянных интерактивных коммуникаций с партнерами, потребителями, занятыми. Такие многосторонние информационные связи необходимы для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определенности, для своевременной и адекватной реакции на них.

Паблик Рилейшнз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

 

1. Характеристика деятельности ООО «Научно-производственный центр».

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственный центр» ведет свою деятельность на основании и в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации и действует на основании устава, утвержденного решением общего собрания учредителей. Общество является юридическим лицом с момента государственной регистрации.

В собственности общества находится имущество (материальные ценности и финансовые ресурсы), учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество общества образуется за счет средств учредителей (участников), вложенных в уставный капитал, из дополнительных взносов в имущество общества, спонсорских средств, доходов от производственно- хозяйственной деятельности, краткосрочных кредитов, а также иных поступлений.

ООО «Научно-производственный центр» находиться по адресу: Волгоградская область, город Волгоград, Невская 13а, оф. 405.

На региональном рынке города Волгограда и Волгоградской области ООО «Научно-производственный центр» подготавливает экологический паспорт для промышленных предприятий.

Экологический паспорт необходим для оценки количества и качества вредных выбросов предприятия, определения путей их снижения, а также для отчетности. Это касается вредных выбросов в атмосферу, сбросов неочищенных и очищенных сточных вод в водоемы и твёрдых бытовых отходов (ТБО).

Обязательным этапом экологической паспортизации объектов является инвентаризация (составление списка) загрязнителей всех видов. Эта экологическая информация позволит решить задачи снижения расхода материалов, энергии и трудовых затрат, повышения качества продукции, а также снизить вредное воздействие производства на окружающую среду.

Экологический паспорт включает в себя общие сведения о предприятии, используемом сырье, описание технических схем выработки основных видов продукции, схемы очистки отходящих газов и сточных вод, их характеристики после очистки, данные о ТБО, а также сведения о новых, малоотходных технологиях. Кроме того, паспорт содержит перечень планируемых мероприятий, направленных на снижение нагрузки на окружающую среду с указанием сроков их выполнения, объемов затрат, удельных и общих объемов выбросов вредных веществ до и после осуществления каждого мероприятия.

Основными параметрами, характеризующими состояние окружающей среды и ограничивающими ее загрязнение отходами производства, являются предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны, атмосферном воздухе, поверхностных водах окрестных водоемов и почвах.

Почвы и грунты окрестной зоны паспортируемого объекта также подлежат контролю на наличие вредных веществ, находящихся в выбросах и стоках, которые попадают туда (а через них в растения и животных) из атмосферы с осадками, а также из водоемов, куда поступают после очистки сточные воды.

Контроль содержания вредных веществ в выбросах в атмосферу, стоках в поверхностные водоемы, попадающих на почву и грунты в виде осадка, а также в твердых отходах производственной и бытовой деятельности осуществляют службы экологического контроля. При заполнении и оформлении экологического паспорта учитываются фоновые характеристики окружающей среды и климатические факторы. С помощью расчетов все эти факторы сопоставляются для оценки суммарного воздействия на окружающую среду.

Экологический паспорт объекта или предприятия — это нормативно-технический документ, включающий в себя все данные о потребляемых и используемых на предприятии ресурсах (природных — первичных, переработанных — вторичных и др.), а также определяющий прямое влияние и воздействие вредных веществ на окружающую природную среду.

В соответствии с действующим законодательством в области охраны окружающей среды контроль за предприятиями осуществляется государственными органами охраны природы по вопросам использования природных ресурсов, воздействия на окружающую среду, планирования и проведения природоохранных мероприятий. Основным органом охраны природы является служба экологической экспертизы.

После разработки экологический паспорт подлежит согласованию с Госсанэпиднадзором и территориальными органами охраны природы, утверждается директором предприятия и регистрируется в территориальном органе охраны природы. Руководитель, утвердивший паспорт, несет персональную ответственность за правильность его составления и достоверность содержащихся в нем данных.

Экологический паспорт предприятия является не только исполнительным документом экологического контроля, но и служит основой для паспортизации территорий, регионов и страны в целом. Для этого один его экземпляр хранится на предприятии, второй – в территориальном или региональном органе охраны природы, а третий – направляется в «ООО Научно-производственный центр» для формирования экологического банка данных.

Основой для разработки экологического паспорта являются:

- согласованные и утвержденные основные показатели производственной и хозяйственной деятельности, связанной с потреблением ресурсов и воздействием на окружающую среду;

- разрешение на природопользование (отвод земель, недр, водопользование и др.);

- паспорта всех очистных сооружений и установок по сбору и утилизации отходов;

- данные статистической отчетности по природо- и ресурсопользованию.

Экологический паспорт включает в себя также расчеты норм:

- предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух;

- предельно допустимых стоков, очищенных или неочищенных, сбрасываемых в поверхностные водоемы или в централизованную канализацию, или на территорию;

- предельно допустимых вредных воздействий излучений и физико-механических полей (тепловых, шумовых, электромагнитных, радионуклидов и т.д.).

В экологический паспорт вносятся также данные инвентаризации источников воздействий и загрязнений окружающей среды. Наиболее сложными и трудоемкими являются операции инвентаризации вредных воздействий, выбросов и стоков, а также расчет нормы ПДВ.

По экологическому паспорту делаются выводы о деятельности предприятия.

Затем принимаются следующие решения:

1. Разрешающие дальнейшую деятельность (экологически безопасный объект).

2. Разрешающие деятельность частично или при условии проведения неотложных мероприятий, а также долгосрочных мероприятий (экологически опасный объект).

3. Запрещающие деятельность (крайняя экологическая опасность).

Анализ природно-климатических факторов проводится в целях определения возможности повышения или понижения концентрации вредных веществ для данной территории. Для этого используется база данных многолетних климатических наблюдений и характеристик исследуемой территории. Размеры загрязнения территории (зоны влияния) зависят от характера анализируемых выбросов, стоков и воздействий.

«ООО» Научно-производственный центр» быстроразвивающееся предприятие заинтересованное в каждом клиенте, своей работой старается зарекомендовать себя как надежная компания в Волгограде и Волгоградской области.

 

2. Анализ деятельности

Анализ обеспеченности кадрами. Анализ обеспеченности кадрами показал, что организация страдает от недоукомплектованности кадров. Необходимо не только планировать общую численность персонала, но и планировать мероприятия по привлечения работников нужных профессий и квалификаций.

В ходе своей деятельности ООО «Научно-производственный центр» осуществляет коммуникации с различными группами общественности:

Органы государственной власти. К данной группе относятся Правительство Волгоградской области, администрация города Волгограда, администрация Центрального района, в которой осуществляет деятельность предприятия, а так же прочие государственные структуры, влияющие на деятельность компании.

 

Внутренняя общественность. К внутренней общественности относятся коллектив: сотрудники предприятия.

СМИ. Различные средства массовой информации, через которые предприятие может донести определенные сообщения до определенной аудитории. Квалификация сотрудников агентства в совокупности с детальным знанием особенностей потребительского и розничного рынка регионов позволяет осуществлять эффективный проект-менеджмент. Благодаря системе регулярной и наглядной отчётности заказчик может контролировать проект на любой стадии, получая качественные сведения о состоянии рынка, отклике потребителей и статусе самого проекта. Отлаженная коммуникация между региональными представительствами даёт возможность реализовать акции с широкой географией: до 50 городов одновременно.

Потребители. Одной из самых важных групп являются потребители, причем как реальные, так и потенциальные.

 

Партнеры и поставщики. Здесь важно осуществление эффективной коммуникации, как с существующими представителями, так и привлечение к сотрудничеству новых.

3. Структура ООО «Научно-производственный центр»

Многообразие подобных агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого предприятия. Основу организаций подобного типа составляют пять отделов:

- Отдел по работе с клиентами. Отдел по работе с клиентами структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведет дела конкретного клиента-рекламодателя. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. После постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для его представления клиенту. Клиент и представители руководства предприятия вырабатывают определенную концепцию действий, которая утверждается экспертным советом. После этого начинается процесс окончательной доработки проекта. Руководитель группы представляет интересы предприятия на переговорах с клиентом и интересы клиента внутри своей организации, представляет клиенту подготовленные предложения, идеи и работы. Он координирует всю работу по выполнению заказа от начала до его реализации и подчинен директору по работе с клиентами. Директор по работе с клиентами отчитывается перед руководством фирмы, отвечает за прибыльность проектов, ведет переговоры с новыми клиентами. В крупных организациях при наличии большого числа клиентов вводится должность трафик-менеджера, который ежедневно отслеживает ход выполнения заказов клиентов, координирует работу всех участков, вовлеченных в разработку и выполнение рекламных кампаний. Отдел по работе с клиентами является «визитной карточкой» предприятия: именно он определяют характер взаимоотношений кампании с клиентом и на основе результатов его деятельности у клиента формируется мнение о работе организации в целом.

-Творческий отдел. Творческий отдел специализируется на работах в области творческого создания рекламного продукта – разработке исходных творческих заданий, творческих рекламных концепций, обоснований, самих творческих решений рекламы и создания собственно рекламных кампаний для клиента-рекламодателя. Роль специалистов творческого отдела чрезвычайно высока, так как от их профессионализма и таланта зависит эффективность воздействия создаваемой рекламы.

- Производственный отдел. Производственный отдел специализируется на работах по изготовлению экопректов. С этой целью отдел взаимодействует с субподрядчиками – обслуживающими организациями, владеющими производственными мощностями (строительные, нефте- и газодобывающие кампании, предприятия природопользования), у которых размещает заказы на экологические проекты и контролирует их исполнение.

- Медийный отдел. PR-отдел специализируется в планировании и размещении разработанной организацией рекламы в средствах распространения рекламы – осуществляет выбор каналов распространения рекламы (медиапланирование), проводит исследования средств массовой информации, других видов рекламоносителей, производит покупку рекламного пространства (медиабаинг) в соответствии с планом рекламной кампании и так далее. В задачу отдела входит также контроль над ходом и исполнением рекламных кампаний, проверка реальных результатов распространения рекламных обращений. Отдел проводит мониторинг для клиентов предприятия, осуществляет всю работу с подрядчиками. Показатели работы отдела определяются качеством подготовки медийных планов и программ, а также контролем над их исполнением.

PR-отдел ООО «Научно-производственный центр» состоит из одного специалиста который является PR- менеджером организации. PR-менеджер подчинен директору предприятия. Данная вертикаль подчинения и действующее положение о конфиденциальности накладывают определенные ограничения на деятельность специалиста по связям с общественностью, что порой приводит к замедлению процесса работы из-за необходимости обязательного двойного согласования с руководством. Поэтому в данный момент можно говорить об отсутствии понимания важности PR-деятельности у руководства и отсутствии стратегической функции у PR-отдела.

Мониторинг электронных и печатных СМИ позволяет оперативно отслеживать и контролировать публикации в рекламных и информационных материалов, как о самой деятельности, так и о конкурентах. Полученная информация важна как для PR- менеджера, так и для предприятия в целом, включая директора, поэтому наиболее интересные и важные статьи сводиться в один текстовый файл-отчет, рассылка которого производиться еженедельно по электронной почте.

Также в обязанности PR-менеджера входит подготовка материалов для различных печатных и электронных изданий, поддержание контактов со СМИ. Однако на данный момент эта деятельность осуществляется лишь по запросу со стороны СМИ.

Перед PR-менеджером предприятия стоят задачи:

- постоянно представлять руководству организации о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности предприятия, ее лидерах, о реакции публики на предпринимаемые действия;

- постоянно поддерживать доверие к предприятию;

- улучшать взаимоотношения между предприятием и целевой общественностью.

Основные направления деятельности PR-менеджера в ООО «Научно-производственный центр»:

- деятельность по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию и изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности предприятия;

- первичное информирование потенциального потребителя о деятельности предприятия (цели, задачи, направления деятельности, традиции, социальная функция);

- поиск точек соприкосновения интересов предприятия с интересами потенциального потребителя поддержание с ним доброжелательных отношений;

- формирование у потенциального потребителя новых общих интересов с предприятием формирование у него чувства причастности к делам структуры;

- внушение потенциальному потребителю мысли о приоритетности общих с ним интересов над остальными его интересами.

Так же в обязанности PR-менеджера входит непосредственная работа с руководством: консультирование, формирование имиджа, подготовка речей и многое другое.

Функции внутренней PR-деятельности:

· Разработка концепции внутренней политики предприятия в области связей с общественностью.

· Осуществление подготовки информационных материалов о деятельности предприятия для коллектива предприятия.

· Реализация внутренней PR-стратегии, и проведение акций, способствующих сохранению и развитию атмосферы сотрудничества и доверия в коллективах.

· Обеспечение защиты информации, которая является служебной и коммерческой тайной предприятия.

· Составление проекта годового бюджета, ведение финансовой отчетности.

· Разработка и реализация внутренних антикризисных информационных мероприятий.

· Обеспечение поддержки основных фондов подразделения в работоспособном состоянии.

· Ведение учета и хранение данных по видам деятельности подразделения.

 

Функции внешней PR-деятельности:

· Осуществление подготовки информационных материалов деятельности предприятия для общественности.

· Реализация внешней PR-стратегии.

· Координация деятельности по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, отслеживание отзывов и комментариев, касающиеся деятельности предприятия, подготовка обзоров.

· Подготовка текстов выступлений.

· Установление контактов с организациями, различными группами общественности, рекламными агентствами, представителями средств массовой информации.

· Взаимодействие со СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности предприятия, обеспечение формирования позитивного общественного мнения о работе предприятия, а также поддержание корпоративного имиджа.

· Распространение информационно-рекламных материалов о деятельности предприятия в СМИ в виде пресс-релизов, пресс визитов на предприятие.

· Разработка и реализация внешних антикризисных информационных мероприятий.

· Разработка внешней концепции предприятия в области связей с общественностью.

- Административный отдел. Административный отдел осуществляет управление текущей деятельностью агентства. Отдел включает специалистов бухгалтерского учета, специалистов по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики, а также собственно администраторов – от президента или директора до руководителей различных отделов. В крупных организациях административный отдел может также включать ряд вспомогательных подразделений, таких как кадровая служба, хозяйственная служба, техническая служба, курьерская служба и другие.


- Маркетинговый отдел занимается разработкой и проведением маркетинговых исследований как в целях предприятия, так и по заказу клиентов.

Неоспоримым является факт, что из двух аналогичных товаров на полке потребитель скорее выберет тот, который известен ему и правильно позиционирован. Или, проще говоря, совпадает в голове потребителя с теми характеристиками и качествами, которыми в идеале должен обладать данный продукт, и эмоциями, которые он должен вызывать. В маркетинге существует несколько определений и значений, которые подчеркивают разные этапы становления марки брендом. Одним из них является brand equity, что, с точки зрения производителя, и означает ту разницу в цене, которую потребитель готов заплатить за бренд.

Таким образом, одна из задач производителя, сознательно выводящего свой товар не на один день, – наделить продукт определенными рациональными и эмоциональными характеристиками, которые совокупно должны «создать правильно позиционирование» товара в голове потенциального потребителя, в определенной целевой группе. Отечественный производитель, серьезно подходящий к продвижению своего товара, обязательно должен уделять внимание позиционированию и брендингу.

Как осуществить эту непростую работу на практике? В идеале, она является непосредственной задачей маркетингового или рекламного отдела предприятия. Но только в идеале. На сегодняшний день многие отечественные производители не имеют структур, которые занимаются маркетингом. С другой стороны, даже те компании, где подобные структуры функционируют, далеко не всегда могут похвастаться наличием сотрудников с нужным опытом. В этом случае проведение работы в области брендинга лучше всего поручить специалистам – например, квалифицированному рекламному агентству, а отдел маркетинга использовать как такое передаточное звено между производителем и реальным исполнителем. К плюсам такого подхода относится то, что на сегодняшний день профессиональные рекламные агентства России, в отличие от экономически развитых европейских государств, еще не пришли к окончательной и четкой специализации по каждой конкретной области, а потому способны оказать не только рекламные услуги. Сейчас в сферы деятельности агентств входит также маркетинг, консалтинг, исследование и, собственно, брендинг. Все это сулит определенные выгоды производителю, заинтересованному в получении добротного результата, и при этом – без трудно поддающихся оценке временных затрат на формирование эффективного отдела или же постоянного общения с десятком различных специалистов. Кроме того, нужно отметить и то, что, находя всех необходимых специалистов в одном рекламном агентстве, производитель нередко получает некоторые услуги по маркетингу, консалтингу, исследованиям и брендингу фактически бесплатно.

В любом случае, на сегодняшний день практически каждый успешный пример брендинга на российском рынке является результатом плодотворного сотрудничества производителя и рекламного агентства. И, находясь в начале пути, каждый из участников процесса должен четко представлять ту последовательность действий, которая и превратит просто продукт в настоящий бренд.

 

- Отдел продаж (баерский отдел) занимается поиском новых клиентов, работой с базой данных, поддержанием связей по текущим рекламным разработкам, ведением состояния документации и отчетности компании.

- Отдел производства наружной рекламы – оказывает услуги по производству и размещению по городу различных типов наружной рекламы; занимается разработкой и оказанием различного рода дизайнерских услуг.

 

На протяжении 5 последних лет ООО «Научно-производственный центр» в качестве исследовательской организации принимал участие в разработке экологического паспорта Волгоградской области. Экологический паспорт – это база данных о состоянии окружающей среды, природных объектов, об уровне развития инфраструктуры, промышленных объектах, которые так или иначе влияют на экологическую ситуацию в регионе.

Источниками информации стали статистические данные, информация из доклада о состоянии экосистемы Волгоградской области, регионального кадастра отходов региона, кадастра особо охраняемых природных территорий, Красной книги и т.д.

Экологический паспорт Волгоградской области был утвержден и.о. министра природных ресурсов и экологии Волгоградской области С.Р. Тасуевым 3 марта 2014 года. Он включает в себя три раздела. В первом разделе содержится общая информация о регионе: географическое положение, биологическое разнообразие региона, уровень социально-инфраструктурного развития региона, климатические, гидрологические и геологические особенности, численность и структура населения муниципальных образований. Во втором разделе приведены данные о природных комплексах и особо охраняемых территориях. Третий раздел характеризует уровень развития промышленности и промышленный потенциал области, влияние объектов промышленности на экологию, приводятся результаты мониторинга состояния окружающей среды и сведения о природоохранных мероприятиях, осуществляемых на территории региона.

Непосредственно организация ООО «Научно-производственный центр» принимала участие в составлении третьего раздела. Целесообразно привести его в полном объеме ниже.

3.1. Промышленный потенциал Волгоградской области
3.1.1. Крупные предприятия-производители, заводы Волгоградской области в сфере машиностроения и металлообработки
3.1.2. Крупные предприятия-производители, заводы Волгоградской области в сфере металлургической промышленности
3.1.3. Крупные предприятия-производители, заводы Волгоградской области в сфере химической и нефтехимической промышленности
3.1.4. Пищевая промышленность
3.1.5. Производство и распределение электроэнергии, газа, воды
3.1.6. Прочие промышленные предприятия
3.2. Качество и загрязнение окружающей среды
3.2.1. Государственный мониторинг атмосферного воздуха
3.2.2. Государственный мониторинг поверхностных водных объектов
3.2.3. Государственный мониторинг радиационной обстановки
3.2.4. Государственный мониторинг подземных вод
3.2.5. Мониторинг опасных природных процессов и явлений
3.2.6. Охрана почв
3.3. Природоохранные мероприятия
3.3.1. Использование и размещение отходов производства и потребления

 

Создание экологического паспорта – важный шаг к обеспечению экологической безопасности региона. Данная информационная база может быть полезна при принятии решения о размещении новых объектов строительства и в том числе производственных площадок, а также при строительстве объектов чемпионата мира по футболу 2018 года, т.к. Волгоград заявлен в числе принимающих городов.

 

 

Заключение


В ходе преддипломной практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;

2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;

3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в ООО «Научно-производственный центр».

Были выполнены следующие задачи:

1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности учреждения, в котором была проведена практика;

3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики различных видов деятельности в данном учреждении.
На протяжении четырех недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной проектной деятельности – от экопроектов частных клиентов до работы над глобальным проектом экопаспорта Волгоградской области, работа со СМИ и т.д.
Было проведено исследование с целью выявления конкурентов компании и сделаны выводы о востребованности организации. Было проведено исследование разработки товарного бренда и проведения рекламной кампании на всех этапах внедрения на рынок. Были отработаны навыки работы с документацией, повысились умения ведения переговоров с клиентами, написания различных рекламных буклетов и релизов, закрепились знания, полученные в университете.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал