![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические навыки.
22)Методы оценки напряженности трудового процесса: - Гигиеническая характеристика сенсорных нагрузок │ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Показатели │ Класс условий труда │ │ напряженности ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ трудового │ Оптимальный │ Допустимый │ Вредный │ │ процесса ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ Напряженность│ Напряженность│ Напряженный труд │ │ │ труда легкой │ труда средней├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ степени │ степени │ 1 степени │ 2 степени │ │ │ │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ 1 │ 2 │ 3.1 │ 3.2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.1. │ до 25 │ 26-50 │ 51-75 │ более 75 │ │ Длительность │ │ │ │ │ │ сосредоточенного│ │ │ │ │ │ наблюдения (%│ │ │ │ │ │ времени смены) │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.2. Плотность│ до 75 │ 76-175 │ 176-300 │ более 300 │ │ сигналов │ │ │ │ │ │ (световых, │ │ │ │ │ │ звуковых) и│ │ │ │ │ │ сообщений в│ │ │ │ │ │ среднем за 1 час│ │ │ │ │ │ работы │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.3.Число │ до 5 │ 6-10 │ 11-25 │ более 25 │ │ производственных│ │ │ │ │ │ объектов │ │ │ │ │ │ одновременного │ │ │ │ │ │ наблюдения │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.4. Размер│ более 5 мм│ 5-1, 1 мм -│ 1-0, 3 мм -│ менее 0, 3 мм│ │ объекта │ -100% │ более 50%; │ более 50%; │ - более 50% │ │ различения (при│ │ 1-0, 3 мм - до│ менее 0, 3 мм│ │ │ расстоянии от│ │ 50%; │ - 26-50% │ │ │ глаз работающего│ │ менее 0, 3 мм│ │ │ │ до объекта│ │ - до 25% │ │ │ │ различения не│ │ │ │ │ │ более 0, 5 м)│ │ │ │ │ │ в мм при│ │ │ │ │ │ длительности │ │ │ │ │ │ сосредоточенного│ │ │ │ │ │ наблюдения (%│ │ │ │ │ │ времени смены) │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.5. Работа с│ до 25 │ 26-50 │ 51-75 │ более 75 │ │ оптическими │ │ │ │ │ │ приборами │ │ │ │ │ │ (микроскопы, │ │ │ │ │ │ лупы и т.п.) при│ │ │ │ │ │ длительности │ │ │ │ │ │ сосредоточенного│ │ │ │ │ │ наблюдения (%│ │ │ │ │ │ времени смены) │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.6. Наблюдение│ │ │ │ │ │ за экранами│ │ │ │ │ │ видеотерминалов │ │ │ │ │ │ (часов в смену): │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ при │ до 2 │ до 3 │ до 4 │ более 4 │ │ буквенно-цифро- │ │ │ │ │ │ вом типе│ │ │ │ │ │ отображения │ │ │ │ │ │ информации: │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ при графическом│ до 3 │ до 5 │ до 6 │ более 6 │ │ типе отображения│ │ │ │ │ │ информации: │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.7. Нагрузка на│ Разборчивость│ Разборчивость│ Разборчи- │ Разборчивость│ │ слуховой │ слов и│ слов и│ вость слов и│ слов и│ │ анализатор (при│ сигналов от│ сигналов от│ сигналов от│ сигналов │ │ производственной│ 100 до 90%. │ 90 до 70%.│ 70 до 50%. │ менее 50% │ │ необходимости │ Помехи. Имеются │ Имеются │ Имеются │ │ восприятия речи│ отсутствуют │ помехи, на│ помехи, на│ помехи, на│ │ или │ │ фоне которых│ фоне которых│ фоне которых│ │ дифференцирован-│ │ речь слышна│ речь слышна│ речь слышна│ │ ных сигналов) │ │ на расстоянии│ на │ на расстоянии│ │ │ │ до 3, 5 м │ расстоянии │ до 1, 5 м │ │ │ │ │ до 2 м │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2.8. Нагрузка на│ до 16 │ до 20 │ до 25 │ более 25 │ │ голосовой │ │ │ │ │ │ аппарат │ │ │ │ │ │ (суммарное │ │ │ │ │ │ количество │ │ │ │ │ │ часов, │ │ │ │ │ │ наговариваемое в│ │ │ │ │ │ неделю) │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ - Гигиеническая оценка интеллектуальных и эмоциональных нагрузок 1. Интеллектуальные нагрузки: │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1.1. Содержание│ Отсутствует │ Решение │ Решение │ Эвристическая│ │ работы │ необходимость│ простых задач│ сложных │ (творческая) │ │ │ принятия │ по инструкции│ задач с│ деятельность, │ │ │ решения │ │ выбором по│ требующая │ │ │ │ │ известным │ решения │ │ │ │ │ алгоритмам │ алгоритма, │ │ │ │ │ (работа по│ единоличное │ │ │ │ │ серии │ руководство в│ │ │ │ │ инструкций) │ сложных │ │ │ │ │ │ ситуациях │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1.2. Восприятие│ Восприятие │ Восприятие │ Восприятие │ Восприятие │ │ сигналов │ сигналов, но│ сигналов с│ сигналов с│ сигналов с│ │ (информации) и│ не требуется│ последующей │ последующим │ последующей │ │ их оценка │ коррекция │ коррекцией │ сопоставле- │ комплексной │ │ │ действий │ действий и│ нием │ оценкой │ │ │ │ операций │ фактических │ связанных │ │ │ │ │ значений │ параметров. │ │ │ │ │ параметров с│ Комплексная │ │ │ │ │ их │ оценка всей│ │ │ │ │ номинальными│ производстве-│ │ │ │ │ значениями. │ нной │ │ │ │ │ Заключитель-│ деятельности │ │ │ │ │ ная оценка│ │ │ │ │ │ фактических │ │ │ │ │ │ значений │ │ │ │ │ │ параметров │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1.3. │ Обработка и│ Обработка, │ Обработка, │ Контроль и│ │ Распределение │ выполнение │ выполнение │ проверка и│ предваритель-│ │ функций по│ задания │ задания и его│ контроль за│ ная работа по│ │ степени │ │ проверка │ выполнением │ распределению│ │ сложности │ │ │ задания │ заданий │ │ задания │ │ │ │ другим лицам.│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1.4. Характер│ Работа по│ Работа по│ Работа в│ Работа в│ │ выполняемой │ индивидуаль- │ установленно-│ условиях │ условиях │ │ работы │ ному плану │ му графику с│ дефицита │ дефицита │ │ │ │ возможной его│ времени │ времени и│ │ │ │ коррекцией по│ │ информации с│ │ │ │ ходу │ │ повышенной │ │ │ │ деятельности │ │ ответственно-│ │ │ │ │ │ стью за│ │ │ │ │ │ конечный │ │ │ │ │ │ результат │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ 3. Эмоциональные нагрузки │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3.1.Степень │ Несет │ Несет │ Несет │ Несет │ │ ответственности │ ответствен- │ ответствен- │ ответствен- │ ответствен- │ │ за результат│ ность за│ ность за│ ность за│ ность за│ │ собственной │ выполнение │ функциональ- │ функциональ-│ функциональ- │ │ деятельности. │ отдельных │ ное качество│ ное качество│ ное качество│ │ Значимость │ элементов │ вспомогатель-│ основной │ конечной │ │ ошибки │ заданий. │ ных работ│ работы │ продукции, │ │ │ Влечет за│ (заданий). │ (задания). │ работы, │ │ │ собой │ Влечет за│ Влечет за│ задания. │ │ │ дополнитель- │ собой │ собой │ Влечет за│ │ │ ные усилия в│ дополнитель- │ исправления │ собой │ │ │ работе со│ ные усилия со│ за счет│ повреждение │ │ │ стороны │ стороны │ дополнитель-│ оборудования, │ │ │ работника │ вышестоящего │ ных усилий│ остановку │ │ │ │ руководства │ всего │ технологичес-│ │ │ │ (бригадира, │ коллектива │ кого процесса│ │ │ │ мастера и│ (группы, │ и может│ │ │ │ т.п.) │ бригады и│ возникнуть │ │ │ │ │ т.п.) │ опасность для│ │ │ │ │ │ жизни │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3.2. Степень│ Исключена │ │ │ Вероятна │ │ риска для│ │ │ │ │ │ собственной │ │ │ │ │ │ жизни │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3.3. Степень│ Исключена │ │ │ Возможна │ │ ответственности │ │ │ │ │ │ за безопасность│ │ │ │ │ │ других лиц │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3.4. Количество│ Отсутствуют │ 1-3 │ 4-8 │ Более 8 │ │ конфликтных │ │ │ │ │ │ ситуаций, │ │ │ │ │ │ обусловленных │ │ │ │ │ │ профессиональной│ │ │ │ │ │ деятельностью, │ │ │ │ │ │ за смену │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ - Гигиеническая оценка монотонии 4. Монотонность нагрузок │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4.1. Число│ более 10 │ 9-6 │ 5-3 │ менее 3 │ │ элементов │ │ │ │ │ │ (приемов), │ │ │ │ │ │ необходимых для│ │ │ │ │ │ реализации │ │ │ │ │ │ простого задания│ │ │ │ │ │ или в│ │ │ │ │ │ многократно │ │ │ │ │ │ повторяющихся │ │ │ │ │ │ операциях │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4.2. │ более 100 │ 100-25 │ 24-10 │ менее 10 │ │ Продолжитель- │ │ │ │ │ │ ность (в сек)│ │ │ │ │ │ выполнения │ │ │ │ │ │ простых заданий│ │ │ │ │ │ или │ │ │ │ │ │ повторяющихся │ │ │ │ │ │ операций │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4.3. Время│ 20 и более │ 19-10 │ 9-5 │ менее 5 │ │ активных │ │ │ │ │ │ действий (в % к│ │ │ │ │ │ продолжительнос-│ │ │ │ │ │ ти смены). В│ │ │ │ │ │ остальное время│ │ │ │ │ │ - наблюдение за│ │ │ │ │ │ ходом │ │ │ │ │ │ производственно-│ │ │ │ │ │ го процесса │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4.4. │ менее 75 │ 76-80 │ 81-90 │ более 90 │ │ Монотонность │ │ │ │ │ │ производственной│ │ │ │ │ │ обстановки │ │ │ │ │ │ (время │ │ │ │ │ │ пассивного │ │ │ │ │ │ наблюдения за│ │ │ │ │ │ ходом │ │ │ │ │ │ техпроцесса в %│ │ │ │ │ │ от времени│ │ │ │ │ │ смены) │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ - Гигиеническая оценка режимов труда и отдыха работников 5. Режим работы │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 5.1. Фактическая│ 6-7 ч │ 8-9 ч │ 10-12 ч │ более 12 ч │ │ продолжитель- │ │ │ │ │ │ ность рабочего│ │ │ │ │ │ дня │ │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 5.2. Сменность│ Односменная │ Двухсменная │ Трехсменная │ Нерегулярная │ │ работы │ работа (без│ работа (без│ работа │ сменность с│ │ │ ночной смены)│ ночной смены)│ (работа в│ работой в│ │ │ │ │ ночную │ ночное время │ │ │ │ │ смену) │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 5.3. Наличие│ Перерывы │ Перерывы │ Перерывы не│ Перерывы │ │ регламентирован-│ регламентиро-│ регламентиро-│ регламенти- │ отсутствуют │ │ ных перерывов и│ ваны, │ ваны, │ рованы и│ │ │ их │ достаточной │ недостаточной│ недостаточ- │ │ │ продолжитель- │ продолжитель-│ продолжитель-│ ной │ │ │ ность │ ности: 7% и│ ности: от 3│ продолжите- │ │ │ │ более │ до 7%│ льности: до│ │ │ │ рабочего │ рабочего │ 3% рабочего│ │ │ │ времени │ времени │ времени │
|