![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание программы имитатора емкости башни в Трейс Моде
Создадим программу имитатора на языке FBD, программа будет вычислять уровень воды и выдавать его в другие места, приемникам, в частности в мнемосхему. Оттолкнемся от модели VisSim'а: Рис.4.1.2.2. Модель емкости, в которой отбор воды моделируется генератором пилы Для построения аналогичной модели в Трейс Моде в сохраненном проекте LabRab3_St_2_Simple_Imit.prj. щелкнуть правой по группе каналов К_Мнем, выбрать Создать компонент, выбрать Программа. В результате в нижнем окне Навигатора проекта появится канал вызова (С) Программа#1_2, а в верхнем, открытом на пункте Шаблоны программ - шаблон программы с названием Программа#1: Рис.4.1.2.3. Добавление в проект шаблона программы Программа#1 и канала ее вызова (С) Программа#1_2 Для удобства восприятия проекта переименуем и канал вызова, и шаблон, и двойным щелчком по каналу вызова (С) Программа#1_2 программы в Навигаторе вызовем ее интерфейс: Рис.4.1.2.4. Переименованные (щелчок правой - Переименовать) шаблон программы и канал ее вызова, а также интерфейс программы. Новые названия шаблона - Пргр_Прост_Бак, канала вызова - (С) Пргр_Прост_Бак Выберем тип программы, щелчком по Пргр_Прост_Бак: Рис.4.1.2.5. Выбор языка программирования. Язык FBD - объектно-ориентированный, напоминает диаграммы VisSim'а, но больше ориентирован не на исследование, а на построение уже отработанных моделей
|