Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечные результаты прохождения практики.
5. Политика проведения практики – требования, предъявляемые к обучающемуся в процессе изучения дисциплины. Политика дисциплины отражает следующие разделы: Организация учебного процесса: - кафедра планирует и организует учебный процесс; - совершенствует формы проведения учебного процесса; - адаптирует учебное расписание совместно с учебной частью и офис регистратором; - обеспечивает студентов всеми формами учебно-методической документации; - работает в тесном сотрудничестве с клинической базой и обеспечивает практические занятия тематическими больными; - создает условия для осуществления НИР сотрудников и студентов; - создает условия для получения дополнительных образовательных услуг. Информационное обеспечение учебного процесса: - методические рекомендации для практических занятий, СРС, предоставляются студентам на электронных носителях на кафедре и в библиотеке; - расписание занятий, консультаций и др. информация кафедры отражаются на информационном стенде кафедры; - преподаватель своевременно информирует студентов о рейтинговых оценках. Требования к обучающимся: - посещение практических занятий является обязательным; - форма одежды: белый халат, колпак, маска, сменная обувь, хирургический костюм в стационаре; - соблюдение трудовой дисциплины; - штрафные санкции: обязательная отработка пропущенных занятий и лекций; - за участие в СНО, студенческих конференциях – плюс 4 (четыре) балла к промежуточному рейтингу. 6. Содержание практики: Практика проводится в условиях детской стоматологической поликлиники, детского челюстно- лицевого стационара, утвержденных в качестве клинических баз. Во время прохождения производственной практики студенты выполняют все правила внутреннего трудового распорядка лечебной организации и подчиняются непосредственно руководителю практики и заведующему хирургическим отделением. Текущий контроль руководителя практики: - ознакомление студентов с рабочей программой и структурой учебно – профессиональной практики, инструктивными документами, формой контроля; - контроль за посещаемостью и практической деятельностью студентов на рабочих местах в стоматологической поликлинике (отделение, кабинете); - проведение клинических разборов больных; - проверка оформления амбулаторных карт стоматологического больного и другой медицинской документацией - подведение итогов и оценка работы студентов в конце учебно – профессиональной практики Итоговый контроль – дифференцированный зачет. Для допуска к итоговому контролю необходимо наличие:
Дифференцированный зачет по итогам профессиональной практики основывается на результатах оценки практических навыков (умений) студентов в соответствии с таблицей «Таблица оценки по балльно – буквенной системе». Таблица оценки по балльно – буквенной системе
7.Рекомендуемая литература основная: 1. Персин Л.С. и др. Стоматология детского возраста. - М.: Медицина, 2006. – 640 с. 2.Курякина Н.В. Детская терапевтическая стоматология. – М. –Н.Новгород, 2007– 744 с. 3.Харьков Л.В., Яковенко Л.Н., Чехова И.Л. Хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия детского возраста /Под ред.Л.В.Харькова. - М.: «Книга плюс». 2005- 470 с. 4. Супиев Т.К., Зыкеева С.К. Лекции по стоматологии детского возраста (учебное пособие).- Алматы, 2006.- 615 с. дополнительная: 1.Стоматология детского возраста. Под ред. Т.Ф. Виноградовой. – М.: М., 1987. – 526с. 2.Ральф Е. Мак-Дональд. Дэвид Р. Эйвери: перевод с английского проф.Т.Ф.Виноградовой. Стоматология детей и подростков. МИА: М., 2003. 3. Колесов А.А. и др. Новообразования мягких тканей и костей лица у детей и подростков. – М.: М., 1989. – 304с. 4. Шарова Т.Ф., Рогожников Г.И. Ортопедическая стоматология детского возраста.- М.: М, 1991. – 228с. 5.Супиев Т.К. Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области. – М.: Медпрес, 2001. – 160 с. 6. Супиев Т.К., Зыкеева С.К. Травмы челюстно – лицевой области у детей (уч. пос.).- М.: М, 2003. – 107 с. 7. Кабулбеков А.А., Негаметзянов Н.Г., Кабулбекова Ж.А. Профилактика стоматологических заболеваний у детей. – Алматы, 2007. – 99 с. 8.Виноградова Т.Ф. Атлас по стоматологическим заболеваниям. -М., 2007. - 214 с. 9.Хоменко Л.А. Терапевтическая стоматология детского возраста. Киев. 2007- 815 с. 10.Ермуханова Г.Т. Опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области у детей и подростков. – (учебное пособие). – Алматы, 2007. – 110 с. 11.Абралина Ш.Ш. Комплексная реабилитация детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба. – (учебное пособие).-Семей, 2006.- 65с №15 1.Введение: Производственная практика «Ассистент врача – стоматолога детского» проводится в 9 семестре в течение 2-х недель. Продолжительность рабочего дня – 7, 2 академических часа, продолжительность практики – 10 дней. 2. Цель практики: Оказания помощи при неотложных состояниях (обморок, коллапс, шок) 3. Задачи практики: закрепление и дальнейшее совершенствование практических навыков по составлению плана обследования, непосредственному обследованию больного, проведению дифференциальной диагностики и назначению адекватного индивидуального лечения на стоматологическом приеме, работа в качестве ассистента врача – стоматолога детского; углубление и совершенствование практических навыков по выполнению врачебных манипуляций; совершенствовать навыки межличностного общения и консультирования пациентов.
|