Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преступная религия
1. «Свято место — пусто не бывает», — говорят в народе. Там, где люди хулят Богов, поселяются бесы. И не случайно на месте осквернённых христианами Родноверческих Капищ наших Предков «крестители» ставили свои церкви — рассадники чужебесия и Духовного растления, разрушения Родовых устоев наших Предков.
2. Как известно, Капища издревле ставились на местах Силы, то есть там, где жизненные токи Природных сил явлены особым образом — там, где «Небо соединяется с Землёю». Если Землю рассматривать как единый Живострой (Организм), то места Силы — это точки его жизненной активности, наподобие точек акупунктуры Китайской традиционной медицины.
3. Наши древние Предки знали и использовали места Силы для раскрытия жизненного потенциала — как своего, так и окружающей Природы. Христиане, разрушая Природные, Родовые Святилища наших Предков, ставили на их месте некрофилические изваяния своего распятого мёртвого бога, отравляя смрадным духом мертвечины жизненные токи Природных сил.
4. Таким образом, христиане повинны в преступлениях, совершённых не только перед Родными Богами, нашими Предками, Родом Небесным и Родом Земным, но и перед Самой нашей Матерью Родной Землёй.
5. Да воздастся каждому по делам его, по Справедливости не человечьей, но Высшей, Божеской! Да будет так!
Слава Роду!
[2005]
О словах вещих
Вещие слова — обрядовые обращения к Родным Богам, используемые Родноверами как в ходе общих обрядов, так и во время совершения личных Духовных радений. Первейшие из вещих слов суть:
Кощуны
Кощуны — «кощные сказания» (сказания о древних временах), либо «сказания о Кощном» (сказания об Ином) — более или менее развёрнутые повествования о Деяниях Родных Богов либо Предков, рекомые, как правило, перед началом обрядов, приуроченных к той или иной точке Годового Круга. Например, Колядная кощуна:
НА КРУТОЙ ГОРЕ ВЫСОКОЙ ГОРЯТ КОСТРЫ ЯРЫЕ КИПЯТ КОТЛЫ КИПУЧИЕ ВО ТЕХ КОТЛАХ КИПУЧИХ ГОРИТ ОГНЕМ НЕГАСИМЫМ ВСЯК ЖИВОТ ПОДНЕБЕСНОЙ ВОКРУГ СТОЯТ СТАРЦЫ СТАРЫЕ РЕКУТ СТАРЦЫ СЛОВО ВЕЩЕЕ ПРО ЖИВОТ ПРО СМЕРТЬ ПРО ВЕСЬ РОД ЧЕЛОВЕЧЬ СУЛЯТ СТАРЦЫ СТАРЫЕ ВСЕМУ МИРУ ЖИВОТЫ ДОЛГИЕ КАК НА ТУ ЛИ ЗЛУЮ СМЕРТЬ КЛАДУТ СТАРЦЫ СТАРЫЕ ЗАКЛЯТИЕ ВЕЛИКОЕ НЕЖИТИ БЕСПУТНОЙ НА СТРАХ ЛЮДЯМ ЧЕСТНЫМ ВО ЗДРАВУ А БОГАМ РОДНЫМ ВО СЛАВУ! ГОЙ КОЛЯДА! СЛАВА!
Тако же кощуны рекутся перед началом каких-либо частных обрядовых действ. Например, Велесова кощуна, рекомая как на Велесов день, так и перед совершением каких-либо частных обрядов и радений, посвящённых Вещему Богу:
НЕ ВО СВЕТЕЛ ДЕНЬ НЕ ВО ТЕМНУ НОЧЬ ВО ЛЕСНУЮ КРЕПЬ К ОГНЮ ГОРЮЧУ К ПОТОКУ БЕГУЧУ К КАМНЮ ЗАВЕТНУ СБИРАЮТСЯ СТАРЦЫ СТАРЫЕ С ЧЕТЫРЕХ СТОРОН КОЩУНЫ ТВОРЯТ ТРЕБЫ ПРИНОСЯТ ВЕЩЕГО ПРОСЯТ: ГОЙ ТЫ ДЕДУШКО ГОЙ МЕДВЕДУШКО ЩЕДРЫЙ БАТЮШКА! ЧЕРЕН ТЫ ДА РУС СТАР ДА ВЕЧНО ЮН ХЛАДЕН ТЫ ДА ЯР ВЕСТИ ВЕЩИЕ ПРИНОСЯТ ТЕБЕ ВОДЫ БЫСТРЫЕ ЗВЕРЕМ РЫСКУЧИМ ДОСТИГАЕШЬ ВМИГ МОРЯ ДАЛЬНЕГО ЛЕГКОЙ ПТИЦЕЮ ТЫ ВЗДЫМАЕШЬСЯ В ВЫСЬ ЛАЗОРЕВУ СБЕРЕГАЕШЬ ТЫ ЧЕРН КАЛИНОВ МОСТ ДНЕМ ДА НОЧИЮ ПИВО ТЕ МЫ ЛЬЕМ СЛАВУ ТЕ ПОЕМ ДА К СЕБЕ ЗОВЕМ БОГ НАШ РОГАТОЙ В ШУБЕ МОХНАТОЙ В ШАПКЕ ЗОЛОТОЙ! ГОЙ!
|