![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если бы полные солнечные затмения были видимы в каждой местности достаточно часто, к ним привыкли бы так же быстро, как и к изменениям фазы Луны.Стр 1 из 2Следующая ⇒
А10. Характеристика предложения. ВАРИАНТ №1 А10 - 1. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. На Земле вообще нет областей, о которых можно было бы сказать, что они богаты гелием. 1) сложное с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью между частями 2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 3) сложноподчиненное 4) сложное с подчинительной и сочинительной связью между частями
А10 -2. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 5) Многое изменилось на земле за века и тысячелетия, многое бесследно исчезло навсегда, однако традиция рассказывать сказки, предавая их из поколения в поколение, дошла до наших времён. 1) сложносочинённое 2) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями 3) бессоюзное сложное 4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями.
А10 – 3. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. Если бы полные солнечные затмения были видимы в каждой местности достаточно часто, к ним привыкли бы так же быстро, как и к изменениям фазы Луны. 1) сложное бессоюзное 2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 3) сложноподчиненное 4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями
А10 – 4. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 3) Они опасны неожиданными прорывами огня из подземного очага и тем, что кромка его не всегда заметна: можно провалиться в прогоревший торф. 1) бессоюзное сложное 2) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями 3) сложноподчинённое 4) сложное с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью между частями.
А10 – 5. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит своё прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который является основой картины. 1) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями 2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 3) сложноподчинённое 4) сложносочинённое
А10 – 6. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5)Ледоколу «Ермак», участвовавшему в снятии броненосца с камней, была послана радиограмма о том, что 24 января от берега оторвало льдину с рыбаками, и ледокол снял рыбаков с льдины. 1) сложносочинённое 2) сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями 3) сложноподчинённое 4) сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями
А10 – 7. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5)На этой основе были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствий из них позволила опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. 1) простое осложнённое 2) сложное бессоюзное 3) сложноподчинённое 4) сложносочинённое
А10 – 8. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. (4)Одно из доказательств этого – опыт с капелькой спирта, попавшей на крыло бабочки, когда спирт меняет показатель преломления окружающей его среды. 1) сложносочинённое 2) простое осложнённое 3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 4) сложноподчинённое
А10 – 9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. (6)Инициатором такого способа борьбы с противником стала Великобритания, под давлением которой нейтральные страны согласились прекратить торговлю с Германией. 1) простое осложнённое 2) сложное бессоюзное 3) сложноподчинённое 4) сложносочинённое
А10 – 10. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 3) Учёные доказали, что 20–40 миллионов лет назад, когда кроманьонцы, осваивая окружающий мир, наследовали пещеры и развивали культуру неандертальцев, на Земле началось рисское оледенение. 1) сложное с подчинительной и сочинительной связью между частями 2) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями 3) сложноподчинённое 4) сложное с подчинительной, сочинительной и бессоюзной связью между частями
|