Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3.4. Трудовые ресурсы. Организация, нормирование и оплата труда в условиях нефтедобывающих предприятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
72. Факторы и резервы роста производительности труда. 73. Сущность организации труда. 74. Мероприятия, направленные на повышение производительности труда. 75. Показатели производительности труда используемые на предприятии отрасли. 76. Формы и системы оплаты труда. 77. Методы измерения производительности труда. 78. Виды надбавок и доплат. Раздел 4. Маркетинговая деятельность нефтедобывающих предприятий Тема 4.1. Маркетинг. Его основы и концепции 79. Основные элементы маркетинговой стратегии. 80. Алгоритм разработки общей и маркетинговой стратегии предприятия отрасли. Тема 4.2. Функции маркетинга и этапы его организации
Тема 4.3. Реклама
Тема 4.4. Качество и конкурентоспособность продукции
Тема 4.5. Инновационная и инвестиционная политика нефтедобывающих предприятий
Раздел 5. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности нефтедобывающих предприятий Тема 5.1. Себестоимость продукции 95. Определение себестоимости единицы продукции. 96. Дайте определение понятия «себестоимость продукции». 97. Калькуляция себестоимости. Объем реализации продукции (услуг). 98. Виды себестоимости. Тема 5.2. Ценообразование в рыночной экономике
Тема 5.3. Прибыль и рентабельность 102. Распределение чистой прибыли предприятия отрасли. 103. Дайте определение понятия «прибыль». 104. Рентабельность предприятия отрасли. 105. Пути повышения рентабельности. Раздел 6. Планирование деятельности нефтедобывающих предприятий Тема 6.1. Бизнес-планирование 106. Цель планирования на предприятии отрасли. 107. Виды планирования.
|