Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Домашнее Задание № 2 по дисциплине

Домашнее Задание № 2 по дисциплине

Теория автоматического управления».

Цель задания: Изучение методов исследования устойчивости линейных систем управления.

Задание

1. Используя критерии Гурвица и Михайлова определить граничные значения коэффициента передачи , полагая значения остальных параметров системы заданными.

2. Построить годограф Михайлова для системы со значением равным половине его граничных значений.

3. Построить графики переходных функций для значений коэффициента передачи , близких к граничным, определить перерегулирование и время регулирования, провести анализ изменения переходных функций.

4. Определить запас устойчивости по фазе и амплитуде для значения коэффициента передачи разомкнутой системы равного половине его граничных значений. (Для выполнения данного пункта задания использовать графики АФЧХ, АЧХ, ФЧХ ЛАЧХ, ЛФЧХ).

5. Построить траектории движения полюсов передаточной функции системы при изменении коэффициента передачи разомкнутой системы.

6. Определить приемлемое значение коэффициента передачи , при котором перерегулирование не превосходит 30%.

7. Исследовать влияние значения коэффициента передачи прямой цепи на быстродействие системы.

Варианты заданий

а) Структурная схема приведена на рис. Т2.1.

Рис. 2.1. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

б) Структурная схема приведена на рис. Т2.2.

Рис. 2.2. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

в) Структурная схема приведена на рис. Т2.3.

Рис. 2.3. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

г) Структурная схема приведена на рис. Т2.4.

Рис. 2.4. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

д) Структурная схема приведена на рис. Т2.5.

Рис. 2.5. Структурная схема системы

е) Структурная схема приведена на рис. Т2.6.

Рис. 2.6. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

 

ж) Структурная схема приведена на рис. Т2.7.

Рис. 2.7. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

з) Структурная схема приведена на рис. Т2.8.

Рис. 2.8. Структурная схема системы

и) Структурная схема приведена на рис. Т2.9.

Рис. 2.9. Структурная схема системы

к) Структурная схема приведена на рис. Т2.10.

Рис. 2.10. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

л) Структурная схема приведена на рис. Т2.11.

Рис. 2.11. Структурная схема системы

Параметры системы:

 

Рис. 2.12. Структурная схема системы

Рис. 2.13. Структурная схема системы

Рис. 2.14. Структурная схема системы

Рис. 2.15. Структурная схема системы

Рис. 2.16. Структурная схема системы

Рис. 2.17. Структурная схема системы

Рис. 2.18. Структурная схема системы

Рис. 2.19. Структурная схема системы

Рис. 2.20. Структурная схема системы

Рис. 2.21. Структурная схема системы

Рис. 2.22. Структурная схема системы

Рис. 2.23. Структурная схема системы

Рис. 2.24. Структурная схема системы

Рис. 2.25. Структурная схема системы

Рис. 2.26. Структурная схема системы

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дж. Кришнамурти - книга жизни | Пояснительная записка. Учебная программа для специальности
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал