Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания по учебной практике для студентов факультета физической культурыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в области педагогической и культурно-просветительской деятельности, а именно: - организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями); - изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; - организация культурного пространства;
Обучающийся, прошедший учебную практику, должен знать: - ценностные основы образования и профессиональной деятельности; - правовые нормы педагогической деятельности и образования; - основы просветительской деятельности; уметь: - взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся; владеть: - способами ориентации в профессиональных источниках информации; - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: - способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями с современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); - способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6); - готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); - готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности(ОК-13); - готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); - способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); - владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); - способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально-значимого содержания (ОПК-5); - способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4); - готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); - способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9).
Содержание разделов (этапов) практики. 1. Организационно-подготовительный этап учебной практики. Установочная конференция. Краткая характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Определение индивидуальной заданий по практике. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности, 2. Основной этап учебной практики. Общее задание 1. Знакомство с образовательным учреждением, нормативно-правовыми документами по организации образовательного процесса. Составление паспорта образовательного учреждения. 2. Анализ форм и методов учебно-воспитательной работы по профилю подготовки в данном образовательном учреждении. 3. Посещение и сравнительный анализ учебных занятий по предметам профильной подготовки на разных ступенях обучения. 4. Разработка, проведение, анализ учебно-воспитательного /культурно-просветительного мероприятия по профилю подготовки. Индивидуальное задание (вариативно). Индивидуальное задание разрабатывается кафедрой и руководителем практики с учетом специфики факультета и профиля подготовки.
|