Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состава из длительного отстоя на линии».
6.1. Машинист перед началом приемки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии докладывает о своей явке должностному лицу (оператору линейного пункта или оператору дежурного по электродепо, дежурному по посту централизации, дежурному по станции, дежурному поездному диспетчеру) получает реверсивную ручку КВ, сигнальный фонарь (сигнальны жилет должен быть у машиниста в наличии). 6.2. Оформляет проход в тоннель у дежурного по станции. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с «Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих», от 11.06.2004г. 6.3. Машинист начинает приемку электроподвижного состава из кабины хвостового вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом (составом) после окончания приемки. 6.3.1. Машинист выполняет следующие действия: В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторной батареи, А-11, А-76, А-49, А-26, АС-1, А-63, А-53 (КВЦ), открывает разобщительный кран крана машиниста и ручку крана машиниста фиксирует во 2-м положении. Проверяет наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, АРС-Р, УОС, КАХ, тумблерах ВП, АВУ, ВКСТ, (двери торцевые), АСНП, УППС, ВБД, крышке кнопки отключения ВА, крышке КРУ дешифратор (в режиме 2-6) и поездного инструмента. Направляется в кабину головного вагона. 6.3.2. Следуя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне включает выключатели батарей, обращает внимание на положение рукояток кранов стояночных тормозов (включены), концевых кранов ТМ и НМ (открыты). В кабине головного вагона включает выключатель аккумуляторной батареиоткрывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2-м положении. После подачи напряжения 825В на контактный рельс машинист включает блок питания и тумблер мотор компрессора (До подачи напряжения в контактный рельс разрешается включение мотор-компрессаров, блока питания и цепей освещения только на составе, который выезжает первым для работы на линии). Включает автоматические выключатели А-11, А-76, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53(КВЦ), тумблеры, УНЧ, РАДИОИНФОРМАТОР, КОНТРОЛЬ ЭС, освещение салона. проверяет наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, АРС-Р, УППС, ВБД, АСНП, УОС, КАХ, тумблерах ВП, ВКСТ, (двери торцевые), АВУ, кнопке отключения ВА, на крышке КРУ дешифратор (в режиме 2-6). Проверяет наличие поездного инструмента. В случае обнаружения срыва пломб (пломбы) устройств АРС-Д (РЦ-АРС; УОС; КАХ; ВП) и тумблера АВУ, машинист обязан доложить поездному диспетчеру, включить устройства АРС-Р и следовать с пассажирами в электродепо. В случае срыва пломб (пломбы) с УАВА, кнопки отключения ВА, крышки КРУ, машинист обязан доложить поездному диспетчеру и действовать по его указаниям. Производит зарядку напорной магистрали не менее чем до 5.5Атм восстанавливает ВА, нажатием на кнопку «возврат РП вкл БВ», зарежает тормозну магистраль до зарядного давления 5.0-5.2Атм. 6.3.3. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД” и открывает двери состава с обеих сторон. Переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста. Производит полное служебное торможение и отпуск пневматических тормозов. Закрывает разобщительный кран крана машиниста и переходит по составу в кабину хвостового вагона. 6.3.4. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах (по показаниям манометров «ТЦ»), работу мотор-компрессоров, состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, правильность сцепления автосцепок и включение электроконтактных межвагонных соединений по положению сектора крана управления пневмоприводом, крепление спинок и диванов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов или спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на возможное наличие посторонних предметов. При обнаружении посторонних предметов машинист докладывает поездному диспетчеру и далее действует по его указаниям. 6.3.5. В кабине хвостового вагона проверяет исправность красных сигнальных огней, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, проверяет работу белых фар, работу звукового сигнала, проверяет работу дверей от всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (закрывает, открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиооповещения. Устанавливает номер маршрута и станцию оборота в системе АСНП. Устанавливает текст информации для соответствующей станции и таблицы соответсвующего номера маршрута. При наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ» (отсутствует сигнал абсолютной остановки) проверяет схему на тормоз, следующим порядком: устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», выводит 2-3 позиции и переводит рукоятку КВ в «Тормоз-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста и отпускает стояночный тормоз. При нулевом положении реверсивного вала КВ открывает кран ЭПВ. Включает охранную сигнализацию ОС.01., убеждается, что устройства АСОТП «Игла-МТ» включились в дежурный режим и на индикаторе высвечивается информация (ПЦБК-8). В случае обнаружения неисправности устройств АСОТП «Игла-МТ», машинист сообщает об этом поездному диспетчеру и дает заявку на следование состава во внеплановый осмотр в электродепо с пассажирами. 6.3.6. Следуя по составу в кабину головного вагона, отпускает стояночные тормоза в каждом вагоне, кроме головного (СЧИТАЕТ ИХ ВСЛУХ), обращая внимание на маркировку в виде квадратов красного и белого цветов, соответствующих положению крана: красная – тормоз включен, белая – тормоз выключен. Проверят величину давления воздуха в «ТЦ» (по показаниям манометров «ТЦ»), запирает все торцевые двери вагонов. 6.3.7. В кабине головного вагона проверяет исправность красных сигнальных огней, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, проверяет работу белых фар, звукового сигнала проверяет работу всех кнопок управления дверей на основном пульте управления (закрывает, открывает и вновь закрывает двери), проверяет работу радиооповещения. Устанавливает номер маршрута и станцию оборота в системе АСНП. Устанавливает текст информации для соотвеисвующей станции и таблицы соответствующего номера маршрута. При наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ» (отсутствует сигнал абсолютной остановки) проверяет схему на тормоз следующим порядком: устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», выводит 2-3 позиции переводит рукоятку КВ в положение «Тормоз-2». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крна машиниста и отпускает стояночный тормоз и поднимает соответвующею табличку. Переводит в нулевое положение реверсивный вал КВ, открывает кран ЭПВ. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М» включилась в дежурный режим, высвечивается (ПЦБК-8) Включает охранную сигнализацию ОС.01 и производит запись о состоянии и креплении диванов и спинок в салонах вагонов (при нахождении книги в этой кабине, если же книга находится в другой кабине то там производит запись о состоянии крепления диванов). Отпускает стояночный тормоз, докладывает поездному диспетчеру о готовности состава к работе на линии (Диспетчер машинист № ….. маршрута, станция (перегон) …., № пути, указатель №…. Приемку состава закончил, стояночные тормоза отпущены, готов к работе на линии»). После доклада поездному диспетчеру машинист наблюдает за сигнальными показаниями АЛС. Отправление после ночного отстоя электросостава производится строго по времени отправления поезда указанного в расписании (книжке-расписании) и поездном талоне (с перегона).
Примечание: как правило, машинисту дается рекомендация об отправлении состава раньше графического времени указанного в поездом талоне и следовании до станции при нажатой педали, если отсутствует признак направления. Признак направления должен появиться у сигнального знака «Остановка первого вагона» при наличии на ЛУДС чостоты «40» и равенства скоростей «РС». Если признак направления не появился (не горит светодиод «ЛН») машинисту необходимо: - доложить поездному диспетчеру; - переключить систему АЛС – АРС; - переключить систему АЛС – АРС с предварительно нажатой педалью бдительности; - включить АРС-Р; - включить КРУ с АРС-Р; - затребовать включение сигнальных огней автоблоктровки, отключить систему АЛС-АРС установленным порядком и после включения светофоров автоблокировки и получения разрешения на отправления от ДЦХ следовать в ближайший пункт с путевым развитием со скоростью не более 20.км/ч. Машинисту необходимо помнить, что при переключение устройств АЛС-АРС и включение резервного комплекта АРС необходимо строго соблюдать порядок переключений и включений устройств, в противном случае признак направления может не появиться.
По истечении времени стоянки, при свободности пути и разрешающем показании светофора (показание частоты на пульте АЛС) машинист устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер “АРС”, кратковременно нажимает основную и резервную кнопки “БДИТЕЛЬНОСТЬ”, открывает разобщительный кран крана машиниста, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5.0-5.2 Атм., ручку крана машиниста фиксирует во 2-ом положении, открывает кран ЭПВ, проверяет положение толкателя УАВА, повторяет вслух разрешающее показание светофора и разрещающее показание частоты на пульте АЛС и проверяет накат установленным порядком. На уклоне 0, 005 и более накат не проверяется. В этом случае накат проверяется при отправлении с ближайшей попутной станции, где имеется такая возможность. При наличии наката машинист производит повторное включениетяговых двигателей в соответствии с установленным режимом вождения поездов. 6.3.8. При трогании состава на подъеме машинист должен руководствоваться п.1.13 настоящей Инструкции. В пути следования необходимо вести наблюдение за показанием сигнальной лампы пневмопружинного тормоза находящейся на 7-м блоке пульта управления и вдоль состава за бортовой сигнализацией работы стояночных тормозов. При обнаружении, во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии и невозможности их устранения собственными силами, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и принимает все меры к тому, чтобы с обеспечением безопасности движения довести поезд до станции с путевым развитием, где имеется возможность убрать его с главного пути или дает заявку на постановку состава в электродепо или пункт технического осмотра (ПТО) в зависимости от характера неисправности. Примечание: После приемки ЭПС из длительного отстоя на линии, при отсутствии частоты на пульте необходимо доложить ДЦХ и переключить систему АЛС АРС установленным порядком. В случае нахождения входных светофоров (МЩ-166, ЧК-126, ЛБ-65, МН-45, ЗБ-15) в пределах состава и при сигнальном показании АЛС «0» или «ОЧ» машинисту необходимо: - переключить систему АЛС АРС установленным порядком; - движение производится по устному приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора) п.1.31.б. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ. При отсутствии напряжения в контактном рельсе после 5ч25мин машинист должен доложить об этом ДЦХ и проверить включенное положение выключателя батарей и А-53(КВЦ).
|