![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения программы. ФГБОУ ВО Нижегородская государственная сельскохозяйственная академияСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет «Лесное хозяйство»
Рабочая программа дисциплины
по специальности среднего профессионального образования
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
уровень образования среднее профессиональное образование
Форма обучения
Нижний Новгород, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 3. условия реализации программы дисциплины... 4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины... 5. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………….……………….. 7. Иные сведения и (или) материалы……………………………………………… ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы садово-паркового искусства» Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена Дисциплина «Основы садово-паркового искусства» является дисциплиной профессионального цикла и изучается в первом семестре. При изучении дисциплины используются знания и навыки, полученные при изучении школьного курса история. Знания, полученные в результате освоения дисциплины, могут быть использованы в профессиональной деятельности.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель дисциплины – ознакомиться с основными этапами развития мирового садово-паркового искусства и особенности его истории в России; принципы стилевой организации культурного ландшафта в форме садов и парков; сформировать представления об элементах и компонентах садово-паркового искусства. Задачи дисциплины – сформировать у студента следующие общекультурные и,,,,, компетенции.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - определять стилевые особенности садово-паркового ландшафта; - формировать пейзаж ландшафта в соответствии со стилевыми особенностями; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные этапы истории садово-паркового искусства; - основные стилевые направления в садово-парковом искусстве; - элементы и компоненты садово-паркового искусства.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ______ *********** ______ наименование
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **). Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
|