Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сбор команд в исходных точках согласно легенде в 12-15 часов.
3.2. Квест проводится на территории микрорайонов города Заринска. Маршрут движения команд включает несколько точек. 3.3. За день до проведения квеста член каждой команды по электронной почте получает легенду (сюжет) игры с указанием исходной точки старта — места, куда команда должна прибыть в полном составе в день игры за 15 минут до её начала с целью распределения ролей. По сюжету игры команда - это класс (группа совместно обучающихся учащихся), в состав которого входят: «командир класса» - капитан команды, руководит поддерживает связь с организаторами по вопросам, касающимся хода игры, получает задания квеста, «информатик» - человек, отвечающий за процесс сбора, хранения, обработки, передачи информации, после выполнения задания осуществляет набор и отправку условного кода на почту организаторов; «ботаник» - человек, производящий быстрый поиск нужной информации в сети Интернет; «дежурный по классу» - человек, контролирующий продолжительность «уроков» и «перемен»; «урок» - время выполнения командой заданий квеста, «перемена» - время перемещения команды от одной локации к другой. «ЮИДовец» - юный инспектор движения, отвечает за безопасность перемещения команды по маршруту и соблюдение правил дорожного движения в ходе игры. 3.4.На старте игры команды получают «расписание уроков» - маршрутный лист и СМС-сообщение с заданием 1. Задача команды состоит в том, чтобы, выполнив тематическое задание, правильно определить место, добраться туда, найти и отправить организаторам код — буквенно-цифровое сочетание, слово, фраза, рисунок и т.п. и продолжить движение по маршруту. Информация о формате кода указывается в конце задания. Каждая команда должна за установленное регламентом игры время пройти свой маршрут, выполнив определенные задания и заработав максимально возможное количество баллов. «Работа на уроке» - правильность и своевременность выполнения задания, оценивается по пятибалльной шкале. Каждое новое задание команда получает по мере выполнения предыдущего. В случае затруднений при выполнении задания, команда вправе воспользоваться «шпаргалкой» - обратиться к организаторам за подсказкой. Максимальное количество подсказок для каждого задания - 2. Каждая подсказка снижает «отметку за урок» на 1 балл.
Команда вправе: - «задержаться на перемене/ после урока на... минут» - в случае экономии времени на одном из этапов маршрута увеличить время перехода от одной локации к другой / на выполнения задания; - посетить «дополнительное занятие» - взять «бонусное задание». «Электив» - дополнительная информация, предоставляемая организаторами по тематике задания в целях расширения кругозора участников квеста, доступен всем командам. Правильность и своевременность выполнения заданий командой фиксируются в «дневнике». 3.5.Участники обязаны во время прохождения маршрута соблюдать Правила Дорожного Движения и этические нормы поведения. 3.6.Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путём иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания игры. 3.7.В случае нарушения положений пункта 3.6 организаторы имеют право оштрафовать команду или дисквалифицировать с аннулированием результатов. 3.8. Примерная программа проведения квеста:
|