Инструкция. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Удмуртской Республики
ИЖЕВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ФЁДОРОВИЧА ДРАГУНОВА» _______________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
________________Зам. директора по УР
«_______»__________________201 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на _ 2015 – _ 2016 _ учебный год
Уровень образования ___________________ ППССЗ ______________________________________________
Наименование дисциплины / МДК ______ ПМ.02 Производственная практика ________________
Курс и группа ______________ Ι V курс группа 404 ________________________________________________
Преподаватель _________________М азец Владислав Казимирович _________________________________
Максимальная учебная нагрузка по дисциплине / МДК _ 360 __ час.
Количество часов на дисциплину / МДК по учебному плану __ 360 _ час.
в том числе:
лабораторные занятия __ час.
практические занятия 360 час.
курсовой проект / работа час.
Самостоятельная работа обучающегося час.
Дано до начало текущего учебного года час., в том числе:
лабораторные занятия час.
практические занятия _______ час.
курсовой проект / работа _______ час.
Намечено на текущий учебный год:
Максимальная учебная нагрузка _ 360 __ час.
Количество часов на дисциплину / МДК по учебному плану ___ 360 _ час.
в том числе:
лабораторные занятия _____ час.
практические занятия 360 час.
курсовой проект / работа час.
Самостоятельная работа обучающегося час.
КТП составлен в соответствии с ФГОС и рабочей программой, утверждённой «__ 31 _» __августа__ 2015 г.
Рассмотрен на заседании предметной комиссии «31» августа 2015 г.
Протокол № 1 от «31» августа 2015 г.
Председатель ПЦК _____________ /_ Берестова Е. Ю. __/
Инструкция
по составлению календарно – тематического плана
Календарно – тематический план составляется на основании рабочей программы по учебной дисциплине или междисциплинарному курсу (МДК) на учебный год (семестр).
Календарно – тематический план рассматривается на заседании предметно-цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе сроком на один год.
Календарно – тематический план может быть переутвержден один раз, если в следующем учебный году не произошло изменений ни в количестве часов, ни в тематическом содержании дисциплины или МДК.
Календарно – тематический план составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заместителя директора по учебной работе, а другой находится у преподавателя.
Правила составления календарно – тематического плана
1. Максимальная учебная нагрузка по дисциплине или МДК включает в себя сумму часов по учебному плану и часов на самостоятельную работу обучающегося.
2. В случае если дисциплина (МДК) рассчитана на семестры разных учебных годов, сначала указываются данные о часах, отведенных на нее в целом, затем – то количество часов, что было дано до начала текущего учебного года, и в заключении данные о часах, намеченных на текущий учебный год.
3. В случае если дисциплина (МДК) рассчитана на семестр или один учебный год, данные об отведенных на нее часах и данные о намеченных часах на текущий год будут одинаковыми.
4. На второй странице в графе 1 указывается нумерация занятий, рассчитанных либо на один, либо на два академических часа для всей программы.
5. В графе 2 указывается вид занятий: лекция, комбинированный урок, лабораторная работа, практическое занятие, деловая игра, семинар и т.д.
6. В графе 3 указывается наименование разделов и тем.
7. В графе 4 указывается общее количество часов на изучение разделов и тем.
8. Графа 5 должна содержать используемые на занятиях средств обучения, в том числе наглядные пособия, приборы, стенды, фильмы и т.д.
9. В графе 6 приводится название учебников и учебных пособий, используемых на занятиях с указанием глав и параграфов.
10. 7 графа определяет объем внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по каждому разделу, выраженный в часах.
11. Соответственно каждой теме, которая предполагает самостоятельную работу, указывается содержание этой работы (графа 8). Видами самостоятельной внеаудиторной самостоятельной работы могут быть: подготовка к лабораторным и практическим работам, оформление отчетов, проработка конспектов, подготовка сообщений и рефератов, решение задач, выполнение чертежей, схем и расчетно-графических заданий, подготовка курсовых проектов (работ), учебно-исследовательская работа и т.д.
№
занятий
|
Вид
занятий
|
Наименование разделов и тем
|
Количество часов
|
|
| Раздел 1. Разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности, сборка простых видов изделий автотракторной техники и их испытаний
|
|
|
| Тема 1.1 Разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности, сборка простых видов изделий автотракторной техники и их испытаний
|
|
| Вводное занятие
| Цели и задачи практики по специальности. Вводный инструктаж.
|
|
| Вводное занятие
| Инструктаж по заполнению дневника практики.
|
|
| Практическое занятие
| Использование констр. док-ции при разработке ТП изготовления и восстановления деталей
|
|
|
| Тема 1.2 Чтение чертежей
|
|
| Практическое занятие
| Анализ чертежа детали
|
|
| Практическое занятие
| Технические условия изготовления и восстановления детали и способы их выполнения
|
|
| Практическое занятие
| Количественные показатели оценки технологичности детали
|
|
|
| Тема 1.3 Анализ конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения
|
|
| Практическое занятие
| Описание служебного назначения детали
|
|
| Практическое занятие
| Анализ и обоснование выбора материала детали
|
|
| Практическое занятие
| Анализ и обоснование выбора допусков размеров на изготовление и восстановление детали
|
|
|
| Тема 1.4 Расчет режимов резания по нормативам
|
|
| Практическое занятие
| Назначение параметров обработки
|
|
| Практическое занятие
| Проверка станка по мощности
|
|
| Практическое занятие
| Расчет основного времени
|
|
|
| Тема 1.5 Расчет штучного времени
|
|
| Практическое занятие
| Определение вспомогательного времени
|
|
| Практическое занятие
| Расчет штучного времени
|
|
| Практическое занятие
| Сравнительный анализ факт. и полученной по нормативам норм выработки
|
|
|
| Тема 1.6 Оформление технологической документации
|
|
| Практическое занятие
| Заполнение карты МК
|
|
| Практическое занятие
| Заполнение карт ОК, КЭ
|
|
| Практическое занятие
| Заполнение карты технического контроля
|
|
| Практическое занятие
| Анализ существующих методов получения заготовки
|
|
|
| Раздел 2. Проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства
|
|
|
| Тема 2.1. Проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства
|
|
Средства обучения
|
Учебники и учебные пособия
| Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося
| Количество часов
| Содержание работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ _______________________
№
занятий
|
Вид
занятий
|
Наименование разделов и тем
|
Количество часов
|
| Практическое занятие
| Определение себестоимости аннулированных операций
|
|
| Практическое занятие
| Обоснование выбора заготовки
|
|
| Практическое занятие
| Определение припусков на обработку заготовок, полученных литьем
|
|
| Практическое занятие
| Выбор способа восстановления деталей
|
|
| Практическое занятие
| Определение припусков на обработку деталей, восстановленных наплавкой
|
|
|
| Тема 2.4 Расчет и проверка величины припусков и размеров заготовок
|
|
| Практическое занятие
| Определение припусков на обработку заготовок, полученных ОМД
|
|
| Практическое занятие
| Опред-ие припусков на обр-ку заготовок, полученных порошк. металлургией
|
|
| Практическое занятие
| Выбор допусков на припуски
|
|
|
| Тема 2.5 Анализ и выбор схемы базирования
|
|
| Практическое занятие
| Базирование детали на фрезерных станках
|
|
| Практическое занятие
| Базирование детали на сверлильных станках
|
|
| Практическое занятие
| Базирование детали на токарных станках
|
|
|
| Тема 2.6 Выбор способов обработки поверхностей и назначение технологические базы
|
|
| Практическое занятие
| Назначение черновой технологической базы
|
|
| Практическое занятие
| Назначение чистовой технологической базы
|
|
| Практическое занятие
| Соблюдение принципов единства и постоянства баз
|
|
| Практическое занятие
| Выбор технологического оборудования
|
|
|
| Тема 2.7 выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособления, режущий, мерительный и вспомогательный инструмент
|
|
| Практическое занятие
| Выбор приспособления
|
|
| Практическое занятие
| Выбор режущего инструмента
|
|
| Практическое занятие
| Выбор мерительного инструмента
|
|
| Практическое занятие
| Выбор вспомогательного инструмента
|
|
| Практическое занятие
| Составление технологических маршрутов изготовления деталей
|
|
|
| Раздел 3. Составление технических заданий на проектирование технологической оснастки
|
|
|
| Тема 3.1 Составление технических заданий на проектирование технологической оснастки
|
|
| Практическое занятие
| Проектирование технологических операций
|
|
| Практическое занятие
| Проектирование эскизов технологических операций
|
|
Средства обучения
|
Учебники и учебные пособия
| Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося
| Количество часов
| Содержание работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ _______________________
№
занятий
|
Вид
занятий
|
Наименование разделов и тем
|
Количество часов
|
| Практическое занятие
| Определение коэффициента закрепления операций
|
|
|
| Тема 3.2 Определение типа производства
|
|
| Практическое занятие
| Определение и описание типов производства
|
|
| Практическое занятие
| Определение размера партии деталей
|
|
| Практическое занятие
| Расчет коэффициента использования материала
|
|
|
| Тема 3.3 Расчет коэффициента использования материала
|
|
| Практическое занятие
| Анализ коэффициента использования материала
|
|
| Практическое занятие
| Рекомендации по увеличению коэффициента использования материала
|
|
| Практическое занятие
| Правила оформления маршрутного тех процесса
|
|
|
| Тема 3.4 Составление технологического маршрута изготовления детали
|
|
| Практическое занятие
| Оформление технической и технологической документации
|
|
|
| Тема 3.5 Проектирование технологических операций
|
|
| Практическое занятие
| Правила оформления операционного тех процесса
|
|
| Практическое занятие
| Правила оформления операционного тех процесса
|
|
|
| Тема 3.6 Разработка технологического процесса изготовления детали
|
|
| Практическое занятие
| Разработка тех процесса изготовления детали типа «зубчатое колесо»
|
|
| Практическое занятие
| Разработка тех процесса изготовления детали типа «вал»
|
|
| Практическое занятие
| Разработка тех процесса изготовления детали типа «корпус»
|
|
| Практическое занятие
| Разработка тех процесса восстановления детали типа «вал», наплавкой
|
|
| Практическое занятие
| Разработка тех процесса восстановления детали типа «корпус», сваркой
|
|
|
| Тема 3.7 Оформление технологической документации
|
|
| Практическое занятие
| Оформление тех. документации, используя программу «Вертикаль»
|
|
| Практическое занятие
| Оформление технологической документации, используя программу «Компас»
|
|
|
| Раздел 4. Разработка рабочих процессов деталей и узлов в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД)
|
|
|
| Тема 4.1 Разработка рабочих процессов деталей и узлов в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД)
|
|
| Практическое занятие
| Разработка конструкторской документации и проектирование технологических процессов с использованием пакетов прикладных программ
|
|
|
| Раздел 5. Проведение типовых расчетов при проектировании и проверке на прочность элементов механических систем
|
|
|
| Тема 5.1 Проведение типовых расчетов при проектировании и проверке на прочность элементов механических систем
|
|
| Практическое занятие
| Использование прикладных программ для разработки конструкторской, технической и технологической документации
|
|
| Практическое занятие
| Дифференцированный зачет
|
|
Средства обучения
|
Учебники и учебные пособия
| Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося
| Количество часов
| Содержание работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ _______________________
|