Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Местная инструкция О порядке управления автотормозами На участках обслуживания локомотивными бригадами депо Няндома В соответствии с требованиями инструкции ЦТ - ЦВ - ЦЛ - ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994г.
Няндома 2007год Введение. При управлении автотормозами грузовых и пассажирских поездов локомотивная бригада обязана руководствоваться инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и местной инструкцией. После проведения полного или сокращенного опробования автотормозов, а также стоянке свыше 20 минут пассажирского поезда или 30 минут грузового поезда, передачи управления автотормозами машиниста второго локомотива, после соединения и разъединения концевых рукавов, отключения или включения тормоза вагонов, изменения состава, падения давления в ГР ниже 5, 5 кгс/см2 пути следования должно быть выполнено опробование автотормозов в местах указанных в местной инструкции, при соблюдении скоростей установленных данной инструкцией. При обслуживании грузовыми локомотивами составов оборудованых пассажирским тормозом (вагон-путеизмеритель, вагон-дефектоскоп и т.д.) сокращённое опробование тормозов производить после стоянки более 20 минут. Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0, 7-0, 8 кгс/см2, в грузовых порожних, грузо - пассажирских и пассажирских поездах на величину 0, 5-0, 6 кгс/см2, установленную для опробования тормозов. При этом локомотивный автоматический тормоз в грузовых поездах длиной более 100 осей отпустить. Снижение скорости на 10 км/час должно происходить на расстоянии указанных в таблицах 1-4. Для порожних составов тормозной путь уменьшать в 2 раза. В случае, когда установленная скорость для данного места опробования тормозов не может быть достигнута из-за стоянки, ограничения скорости, то место опробования тормозов переносится в места дополнительной проверки тормозов. Пассажирское движение. Таблица 1
|