![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В каких случаях используют матричные методы стратегического анализа;Стр 1 из 3Следующая ⇒
Модульная контрольная работа 2 1.Тесты: 1. Внешнее развитие предприятия: а) Развитие рынка; б) Приобретение других предприятий; в) Разрыв нежелательных связей предприятия; г) Объединение предприятий; д) Правильний ответ б и г;
2. Развитие фирмы за счёт приобретения или установление контроля над поставщиками предполагает стратегия: а) Прямой вертикальной интеграции; б) Обратной вертикальной интеграции; в) Горизонтальной интеграции; г) Диагональной интеграции; д) Концентричной интеграции;
3. Развитие фирмы за счёт приобретения или установление контроля над структурами, которые находятся между фирмой и конечными потребителями её продукции предполагает стратегия: а) Прямой вертикальной интеграции; б) Обратной интегральной интеграции; в) Горизонтальной интеграции; г) Диагональной интеграции; д) Концентричной интеграции;
4. Развитие фирмы за счёт приобретения или установление контроля над структурами, которые выпускают аналогичную продукцию или работают на том же рынке что и фирма предполагает стратегия: а) Прямой вертикальной интеграции; б) Обратной вертикальной интеграции; в) Концентричной интеграции; г) Диагональной интеграции; д) Горизонтальной интеграции;
5. Интеграция путём включения конкретного предприятия в качестве филиала, дочернего предприятия или подразделения в состав основного представляет собой: а) Франчайзинг; б) Целевую пролонгацию; в) Группирование; г) Консолидацию; д) Фокусирование; 6. Определение ситуации, при которой целесообразно использовать стратегию горизонтальной интеграции: а) Когда поставщики предприятия дорогие, несговорчивые или слабые; б) Когда стабильность бизнеса особенно ценная; в) Когда предприятие может стать монополистом в конкретном регионе; г) Когда существует необходимость быстрого выхода на рынок новой технологии; 7. Стратегия вертикальной интеграции является рекомендованной для: а) Предприятий, которые быстро развиваются; б) Предприятий у которых объём продаж резко уменьшается; в) Предприятий, которые работают в стабильных отраслях; г) Всех типов предприятий, не зависимо от динамики отрасли и бизнеса предприятия; 8. Согласно какой модели направление развития бизнеса предприятия определяются от способа получения конкурентного преимущества и сектора рынка, на котором сосредоточено внимание: а) Модель М. Портера; б) Модель Маккинси и Шелл; в) Модель И. Ансоффа; г) Модель SPACE; д) Модель ЖЦП.
В каких случаях используют матричные методы стратегического анализа; а) При диагностике положення данного предприятия на рынке по отношению к его конкурентам; б) При определении способов обеспечения конкурентного преимущества предприятия в бизнесе; в) При диагностике ассортиментной структуры продукции предприятия по отношению к ситуации на рынке; г) При проведении оценки потенциала предприятия; д) При проведении финансового анализа предприятия;
10.Матрица BCG является методом разработки стратегических альтернатив для: а) Отдельных стратегических зон хозяйствования (СЗХ) предприятия; б) Бизнеса предприятия в целом; в) а и б одновременно; г) Функциональных подразделений предприятия; д) Ресурсов предприятия; е) а, б, г, д одновременно;
11. Матрица BCG позволяет: а) Определить стратегическую позицию по каждому бизнесу предприятия; б) Выбрать оптимальную стратегию действий предприятия относительно изготовления и реализации каждого продукта предприятия; в) Определить оптимальную стратегию перераспределения финансовых потоков между разными продуктами предприятия; г) Оценить финансовое состояние предприятия; д) Определить способы обеспечения конкурентного преимущества в пределах отдельных стратегических зон хозяйствования (СЗХ) предприятия;
12. Какие стратегии целесообразно использовать в случае, когда фирма больше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в данной отрасли: а) Интеграции; б) Диверсификации; в) Концентрированного роста; г) Сокращения; 13. Какие стратегии целесообразно использовать в отраслях с быстро меняющимися технологиями (которые динамично развиваются и являются нестабильными, нестойкими): а) Интеграции; б) Диверсификации; в) Концентрированного роста; г) Сокращения;
14. Стратегия реорганизации предприятия предполагает такие альтернативные действия: а) Замену руководства; б) Диверсификацию деятельности по продукту и рынку; в) Изменение позиции фирмы относительно конкурентов; г) Интеграцию предприятия;
15. Поиск нових рынков для продукта, который уже производится предприятием, представляет собой стратегические альтернативы (СА): а) Интенсивного роста; б) Реструктуризации; в) Синергизации; г) Корпоратизации; д) Интеграции;
16. Матрицы Мак Кинси состоит из: а) 20 квадратов; б) 16 квадратов; в) 9 квадратов; г) 8 квадратов;
17. Матрица BCG состоит из: а) 20 квадратов; б) 16 квадратов; в) *4 квадратов; г) 8 квадратов;
18. Векторы матрицы BCG оцениваются по параметрам: а) Сильные стороны предприятия в бизнесе; б) Объём производства продукции; в) Темп роста рынка (спроса) продукта и относительная часть рынка; г) Слабые стороны предприятия в бизнесе;
19. Разнообразие бизнеса методом вхождения предприятия на нове сектора рынка и расширение отраслевого диапазона его деятельности предполагает стратегия: а) Выживания; б) Стабилизации (удержания); в) Сокращения; г) Диверсификации;
Вариант 1 1.Тесты: 1, 3, 5, 7, 9. 2. Опишите жизненный цикл товара. Какие стратегии целесообразно использовать на разных этапах цикла. 3.Используя данные таблицы:
Определить в денежном и натуральном выражении необходимый объём реализации продукции, чтобы фирма получила прибыль в размере: - изделие 1 50000 грн. - изделие 3 10000 грн. 4. Определить целесообразные стратегии для 1 и 3 изделия. (смотри таблицу).
Вариант 2 1.Тесты: 2, 4, 6, 8, 10. 2. Что означает стратегия быстрого роста? В каких случаях её целесообразно использовать? 3. Используя данные таблицы:
Определить в денежном и натуральном выражении необходимый объём реализации продукции, чтобы фирма получила прибыль в размере: - изделие 2 20000 грн. - изделие 4 25000 грн. 4. Определить целесообразные стратегии для 2 и 4 изделия. (смотри таблицу).
Вариант 3 1.Тесты: 11, 12, 13, 14, 15. 2.. Что означает стратегия стабилизации? В каких случаях её целесообразно использовать? 3. Используя данные таблицы:
Определить финансовый план для отдела сбыта и план для производства, чтобы фирма получила прибыль в размере: - изделие 1 35000 грн. - изделие 2 15000 грн. 4. Определить целесообразные стратегии для 1 и 2 изделия. (смотри таблицу).
|