![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В)ежегодно
Г)ежемесячно 19.Необходимо различать: А)плановый и фактический социально-экономический эффект Б)плановый социально-экономический эффект В)фактический социально-экономический эффект 20. Дистанционный ассессмент-это А) опытный наставник, эксперт и профессионал в области оценочных технологий и карьерного менеджмента.
Б) форма множественной, системной оценки персонала, отвечающая задачам и стандартам ассессмента, особенности которой определяются дистанционной формой проведения диагностики и возможностями современных компьютерных технологий. В) умение оперативно пользоваться информацией коллег Г)результат общественно-экономического характера от реализации проведенных к данному моменту времени мероприятий 21.Дистанционная система оценки выявляет: А)личностно-профессиональные особенности Б)должностные ступени В)ступени квалификационной лестницы Г)ступени власти как степени влиятельности в организации 22.Первый тип проблемных сотрудников описывает: А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации. Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно. В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации. 23.Второй тип проблемных сотрудников описывает: А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации. Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно. В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации. 24.Третий тип проблемных сотрудников описывает: А) неквалифицированные и недисциплинированные, то есть случайные люди в организации. Б) это люди тотально лояльные, которые, к примеру, в компании с момента ее основания, никогда не пропускают «субботники» и даже готовы трудиться чуть ли не бесплатно. В) тип проблемных сотрудников - по-настоящему сложных! - это амбициозные спецы. То есть люди, на которых держится бизнес по причине их высокой квалификации. 25.Если тема дискуссии «Опешите портрет идеального руководителя филиала компании, охарактеризовав 3-5 его основных компетенций», то это вид А)стрессового интервью
|