Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 5. Выпить землю досуха.






Частичка духа в каждом Лхианнане позволяет им поглощать энергию из мест великой мистической силы – кругов из камней, колец фей, троп драконов и пр. Поглощённая энергия питает и самого Лхианнан, через посредничество его духа. Но нужно быть осторожным в поглощении энергии – неразумно поглощать их полностью (умный вампир не выпивает жертву полностью сразу, а приходит к ней каждую ночь). Также, волшебники и оборотни пользуются теми же источниками энергии, и поэтому уничтожение этих мест вызовет их ужасающий гнев.

Система: Лхианнан тратит 4 пункта силы воли на предмет наличия в данной местности такого источника энергии. Одного пункта вполне достаточно, чтобы определить так это, или нет (это решается Мастером, но если Лхианнан имеет высокий уровень Дополнения Владение, то может сам иметь в своих землях такое место). Два или три определяют энергетическую мощность этого места от 1 до 5. Перед началом процесса выкачивания энергии, Лхианнан тратит ВР, чертя магические знаки на частях этого потаённого места, которые откроют его силу.

Лхианнан может выкачать из магического места в десять раз больше рейтинга места. После этого, область превращается в унылые пустоши, не способные порождать жизнь. С годами, эти источники магии восстанавливаются, даже если их «выпить досуха». Но это касается оборотней и волшебников, которые пользуются им. Чего не скажешь о тех местах, которые пали жертвой Лхианнан. Они не восстанавливаются, если выпиты полностью.

 

Уровень 6. Начертания забытых имён.

Достигнув такого уровня понимания Дисциплины Огам, Лхианнан получает доступ к информации, которая хранится у его духа. А дух помнит имена таких древних и могущественных существ, как драконы и демоны, по мощи совей могущих потягаться с Мафусаилами вампиров. Впрочем, говорят, что этот дух может призывать и самих Мафусаилов Лхианнан.

Персонаж призывает древнее создание, от которого хочет чего-либо. Дисциплина наделяет его способностью общаться с этим созданием, но не управлять. Теперь всё зависит от персонажа, его поведения. Если он всё ещё хочет получить то, ради чего призвал это создание, то ему лучше ничем не оскорблять призванное существо.

Система: Персонаж тратит 3 ВР. Персонаж должен провести полчаса в неподвижном состоянии, его ничто не должно отвлекать. В это время кровь будет сочить по его телу, утоляя жажду духа. По окончанию необходимого времени, персонаж тратит 4 пункта силы воли, если это существо призвалось до этого. Мистическое создание появляется в поле зрения персонажа ещё до конца текущего часа.

Мастер волен свободно создавать характеристики для таких существ. Нужно помнить, что они отнюдь не в восторге от того, что их призвали. У них есть свои цели и желания. Демоны, например, будут требовать принесения в жертву невинных. А такие хищники, как грифоны или драконы, будут жаждать свежего мяса (причём очень много). И лишь затем, когда они получат желаемое, эти создания могут выслушать персонажа.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал