![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи практики. Целями учебной практики являются:Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цели практики Целями учебной практики являются: - закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков по специальности «Управление инновациями. - изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; - ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей строения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов; Целями производственной практики являются: - закрепление теоретических знаний, полученных студентом во время аудиторных занятий и учебных практик; - приобретение им профессиональных компетенций, путем непосредственного участия студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации; - приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) и приобретение им социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
Задачи практики 2.1 Задачами учебной практики являются: Изучение: - процессов инновационных преобразований; - информационного и технологического обеспечения инновационной деятельности; - нормативно-правового и финансового обеспечения инновационной деятельности; - инновационных проектов развития территорий; - проектов и процессов прогнозирования инновационного развития и адаптации производственно-хозяйственных систем к новшествам; - формирования и научно-технического развития инновационных предприятий малого бизнеса. Приобретение навыков: - разработки и организации производства инновационного продукта; - планирования и контроля процесса реализации проекта; - распределения и контроля использования производственно-технологических ресурсов; - подготовки информационных материалов об инновационной организации, продуктах, технологии; - формирования баз данных и разработки документации; - разработки материалов к переговорам с партнерами по инновационной деятельности, работе с партнерами и потребителями; - оценки коммерческого потенциала технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбора информации о конкурентах на рынке новой продукции; - выполнения логико-структурного анализа; - сбора и анализа патентно-правовой и коммерческой информации при создании и выведении на рынок нового продукта; - разработки, внедрения и сопровождения информационного обеспечения и систем управления проектами; - адаптации и внедрения программных комплексов (пакетов прикладных программ) управления проектами; - моделирования и оптимизации процессов реализации инноваций.
2.2 Задачами производственной практики являются: Изучение: - процессов инновационных преобразований; - инфраструктуры инновационной деятельности; - инновационного предпринимательства; - инновационных проектов создания конкурентоспособных производств товаров и услуг; - инновационных проектов реинжиниринга бизнес-процессов; - проектов и процессов освоения и использования новых продуктов и новых услуг, новых технологий, новых видов ресурсов, новых форм и методов организации производства и управления, новых рынков и их возможных сочетаний; - проектов коммерциализации новаций; - инструментального обеспечения всех фаз управления инновационными проектами; Приобретение навыков: - проведения технологического аудита; - организации пусконаладочных работ и приемосдаточных испытаний; - выполнения работ по проекту в соответствии с требованиями по качеству нового продукта; - организации производства и продвижения продукта проекта, его сопровождения и сервиса; - выполнения мероприятий по продвижению нового продукта на рынок; - выполнения мероприятий по охране и защите интеллектуальной собственности; - подготовки материалов к аттестации и сертификации новой продукции; - оценки коммерческого потенциала технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции; - выполнения логико-структурного анализа; - сбора и анализа патентно-правовой и коммерческой информации при создании и выведении на рынок нового продукта; - разработки технико-экономического обоснования проекта; - обоснования и расчета конструкции и технологии изготовления продукта проекта; - выполнения структурного и системного моделирования жизненного цикла проекта; разработка и внедрение систем качества.
|